Здравствуйте , я требую вернуть мне мои деньги дистанционно и хочу расторгнуть договор с банком , я не намерен писать какие-то заявления и бегать по нотариусам , почему из-за не качественной работы ваших сотрудников я должен тратить время и деньги ?
я требую вывести мои средства на мой второй банк .
я не собираюсь что либо вам отправлять это очень не красиво со стороны банка и ваших коллег !
Здравствуйте.
Регулятор-ЦБ и 115-ФЗ требуют от каждого банка следить за действиями по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных по определённым параметрам, система мониторинга среагирует, и мы запросим документы и пояснения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту.
Вы прислали в чат документы и пояснения. Мы всё проверили и не готовы снять ограничения, поэтому предложили закрыть счёт. В такой ситуации, если ограничения остаются в силе, закрыть счёт можно только по нотариально заверенным документам, отправив их по Почте России. Это регламентировано пунктом договора 2.1.2.3, условия которого вы приняли при открытии карты: https://ozon.ru/t/7GzP7db
Уведомили вас об этом в чате и направили бланк заявления 28 января.
Пожалуйста, пришлите документы. После того как получим их, проверим. Если всё будет верно, начнём процесс закрытия счёта и отправим деньги по указанным реквизитам. Пересмотреть решение и предложить другой способ закрытия не можем.
О банке
42380386066491 вот трек номер 10ого февраля было вручено вам Читать полностью
Спасибо, Роман, за шаблонный ответ. Я вам полностью описал ситуацию и проблему - вы мне, как и в прошлый раз, друго... Читать полностью
Как подключить к ПВЗ услугу активация карт Озон? Что б сотрудники могли клиентам активировать карты. Что для этого... Читать полностью
То есть приложение не даст выбрать ПВЗ в котором отсутствует услуга активации Озон карт-правильно я поняла? Читать полностью
Здравствуйте, скажите пожалуйста могу ли я активировать карту в пвз где нет данной услуги? Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карту и не снимают средства на другую карту бот по просту одно и то же пишет и ничего н... Читать полностью
Сегодня 21.02.2025 Пришло ограничение на счета, я часто играю в букмекерских канторах онлайн это у нас разрешено и... Читать полностью
Здравствуйте, 20.02.2025года, с моей карты озон была списана сумма 4950,на номер мтс, я эту операцию не осущесталя... Читать полностью
Роман, здравствуйте! Мне заблокировали счёт в Озон Банке, о чём я рассказал тут -https://www.banki.ru/services/resp... Читать полностью
Добрый день! Пожалуйста верните 99 рублей инвалиду Ахметвалиеву Марату Азатовичу 20.08.1992за уведомления, так как... Читать полностью
Уважаемые сотрудники Ozon банк , прошу вас помочь мне со сложившейся ситуацией и снять блокировку со счетов и карт.... Читать полностью
Прошу сообщить результат по моему обращению. Спасибо. Читать полностью
30.01.2025 оформила заявку на согласование подготовленного пакета документов по новому страхованию. Все риски были... Читать полностью
Никому не рекомендую пользоваться экосистемой тбанка. а именно заказывать симкарту. у меня совчилась ситуация. Прие... Читать полностью
добрый вечер, обращался в банк по поводу блокировки карты, мне посоветовали перейти на данный сайт и написать после... Читать полностью
Длительно пытаюсь добиться успеха в том, чтобы мне исправили ситуацию со счётом. Кредитный счёт ну не открывается,... Читать полностью
У меня списали imp_cash-me tula g rus несколько раз: 21.02 в 8:15 350р; 21.02 в 8:15 250р; 21.02 в 8:14 250р. Хочу... Читать полностью
можно вернуть деньги, если перевёл их мошенникам? Читать полностью
Уважаемая Татьяна, почему вы не отвечате на мои письма ? Отзывы максимально подробныеи положительные ! Модератор ба... Читать полностью
Уже второй день пытаюсь перевести родсивенникам деньги через приложение Алифа-банка на телефоне и пишет, что лимит... Читать полностью