Здравствуйте! Заблокировали счет, приняли решение закрытие счета. Все заверенные документы отправил. 19.02.2025 документы забрали, судя по трек-номеру. Звоню в поддержку - никто внятного ответа не даёт. Приняли ли мои документы в работу? Когда вернут мои деньги?! Надеюсь, будет все по закону. Прошу перевести средства не позднее 7 дней после получения документов, как требует ГК РФ ст. 859 п. 5. Спасибо за понимание.
Здравствуйте.
Регулятор-ЦБ и 115-ФЗ требуют от каждого банка следить за действиями по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных по определённым параметрам, система мониторинга среагирует, и на время проверки мы можем приостановить расходные операции по счёту.
По итогам проверки не готовы снять ограничения, поэтому предложили закрыть счёт с выводом денег в другой банк. В такой ситуации, если ограничения остаются в силе, закрыть счёт можно только по нотариально заверенным документам, отправив их по Почте России. Это регламентировано пунктом договора 2.1.2.3, условия которого вы приняли при открытии карты: https://ozon.ru/t/7GzP7db
Закрываем счёт и переводим деньги в течение 45 дней с момента получения документов. Это стандартный срок, он установлен пунктом 4.4.5 Клиентских правил: https://ozon.ru/t/QvQ6vrA
Проверим документы, если в них что-то не так, то обязательно свяжемся с вами в поддержке.
О банке
Вы мне так и не ответили... Можете объяснить?! Если в ПВЗ Озон не подключена услуга активация карт Озон, то данный... Читать полностью
Вы мне так и не ответили... Можете объяснить?! Если в ПВЗ Озон не подключена услуга активация карт Озон, то данный... Читать полностью
Здравствуйте, со своей карты Т-Банка я перевел на карту пользователя Ozon Банка но оказывается что она заблокирован... Читать полностью
42380386066491 вот трек номер 10ого февраля было вручено вам Читать полностью
Спасибо, Роман, за шаблонный ответ. Я вам полностью описал ситуацию и проблему - вы мне, как и в прошлый раз, друго... Читать полностью
Как подключить к ПВЗ услугу активация карт Озон? Что б сотрудники могли клиентам активировать карты. Что для этого... Читать полностью
То есть приложение не даст выбрать ПВЗ в котором отсутствует услуга активации Озон карт-правильно я поняла? Читать полностью
Здравствуйте, скажите пожалуйста могу ли я активировать карту в пвз где нет данной услуги? Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карту и не снимают средства на другую карту бот по просту одно и то же пишет и ничего н... Читать полностью
Спасибо, Роман, за шаблонный ответ. Я вам полностью описал ситуацию и проблему - вы мне, как и в прошлый раз, друго... Читать полностью
Роман, здравствуйте! Мне заблокировали счёт в Озон Банке, о чём я рассказал тут -https://www.banki.ru/services/resp... Читать полностью
Вот смотрите договор вы заключаюте дистанционно а на расторжении меня просят оплатить почту, заверить документы у н... Читать полностью
сделали бабушке озон карту, положили ей туда денег, карту заблокировали, она сама звонила к Вам на линию, запрашива... Читать полностью
Документы ещё не проверены что-ли? Вы не подчинаетесь законам Российской Федерации? Читать полностью
Ещё хочу поинтересоваться: для чего вам личная явка? Для расторжения договора я ходил к нотариусу(о чем вы и писали... Читать полностью
18го февраля вы спросили меня в чате могу ли я лично явиться в офис озон банка, но не учли что я не могу вообще пис... Читать полностью
Добрый день, со стороны ФССП был наложен арест по 3 ИП на счет Озон Банка, спустя некоторое время, на данные ИП в т... Читать полностью
здравствуйте 17.02.2025 хотела снять деньги в банкомате, по итогу на банкомате было написано что карту отклонили,... Читать полностью
если дать довереность довереному лицу то сбербанк даст справку о движении средст на счете ему в письменной форме я... Читать полностью
Игнор в чате тбанка ,уже 2 дня ожидаю ответ Читать полностью
Здравствуйте. В январе месяце оставила отзыв по Альфа-банку. Его очень долго проверяли, но потом появился комментар... Читать полностью
Здравствуйте уже как 8 месяцев не могу одобрить тинькофф карту , Я им пользывался Но в один день я поменял номер дв... Читать полностью
Добрый вечер, заблокировали личный кабинет, пришла в банк, получила письмо с требованием объяснить подробно по опре... Читать полностью
Как отписаться от платных услуг? Читать полностью
Здравствуйте. Не могу получить ответ по моему сообщению " Необоснованно снятая комиссия". Читать полностью
Здравствуйте Юлия. Сначала я написала негативный отзыв о вашем банке но потом попросила его удалить. Может быть пол... Читать полностью