Добрый день. Я дважды отправила документы на проверку, второй раз уже точно прошли, так как оператор сказала, что никаких комментариев нет. Вы (сотрудники озон банка) пишите в других отзывах комментарии, что счет будет закрыт в течении 45 дней, но деньги на карту переводятся на след. день после получения документов. Мои документы получены 10 февраля 2025 года. Подскажите, когда наступит мой следующий день, чтобы я получила свои деньги по реквизитам? Мне не особо важен этот счет, который закроется через 45 дней, меня интересуют мои деньги на этом счету, которые обещали отправить по предоставленным реквизитам на следующий день после получения и проверки документов! Я не могу ждать до 26 марта.
Здравствуйте.
Проверю информацию и по готовности вернусь к вам.
О банке
Господа из озон банка, по какой причине мне заблокировали доступ к средствам на карте? Просите пройти идентификацию... Читать полностью
В чате озон банка не отвечают, линия не работает, а деньги со счета нужно перевести . пишу уже не первый день. поче... Читать полностью
чат молчит. Робот скинул что присоединиимя оператор. Направил чеки- что делать далее не знаю Читать полностью
Стоимость покупки 507руб. Списали 507,6руб. С мира по нитке? Читать полностью
У меня ситуация такая. Не могу вывести деньги. Который у меня на карте. меня Заблокировали., хорошо заверила у нота... Читать полностью
Здравствуйте, неделю назад закрыла счет и ввела реквизиты для вывода средств, но деньги так и не пришли. Созвонитьс... Читать полностью
Сняли 99 рублей за отправку уведомлений. Я отправку уведомлений сам не подключал.Отменили мой заказ через пол месяц... Читать полностью
17.04.2025г. У меня заблокировали все счета и карты. Когда снимут ограничения? Читать полностью
Ограничили операции по счету, попросили пояснить цель открытия счета и тд, одним большим сообщением все объяснил и... Читать полностью
Здравствуйте, помогите решить проблему, озон не публикует отзывы, раньше все было нормально. Обещали баллы за отзыв... Читать полностью
В чате озон банка не отвечают, линия не работает, а деньги со счета нужно перевести . пишу уже не первый день. поче... Читать полностью
17.04.2025г. У меня заблокировали все счета и карты. Когда снимут ограничения? Читать полностью
Здравствуйте, пару дней назад получил сообщение, что операции по счету ограничены. Дал объяснения, как и попросили,... Читать полностью
Здравствуйте, отправила документы по закрытию счета, хотела уточнить когда переведут деньги? Читать полностью
Незнаю связано или нет,была карта озон,перестала работать бесконтактная оплата,перезаказал карту,какое то время по... Читать полностью
Жду, потому что сегодня - завтра придет зарплата и мне нужны мои средства, срочно. Читать полностью
приостановлены операции по карте. Закон я не нарушала. Попросила закрыть счёт и отправила реквизиты банка ,куда отп... Читать полностью
Здравствуйте! Заблокировали операции, мне должна прийти зарплата в ближайшее время на эту карту, предоставила докум... Читать полностью
Здравствуйте, моя проблема выражена в отзыве озон банка, ваш сотрудник сказал, что для закрытия достаточно в добаво... Читать полностью
Роман, 13 апреля я закрыл счёт, предоставив реквизиты для вывода остатка. В этот же день вы сказали, что средства б... Читать полностью
Недавно мне прилетел 161 фз и все карты во всех банках были заблокированы. Но это всё ошибка, ведь ничего противоза... Читать полностью
Добрый день! А как понять что работодатель оплачивает обслуживание по данной карте? Собрали список сотрудников, жел... Читать полностью
Сегодня мне позвонили с номера +7 (910) 738-70-35 в 9.04. Представились старшим специалистом, назвали имя,( фамилию... Читать полностью
Продолжитнльное время пытаюсь подключить карты к Мир пэй, Сбер пэй, ответ один - неудалост подключить вашу карту, п... Читать полностью
Уточните сумму комиссии, которую нужно уплатить, и как сработает данная процедура? Понижение ставки произойдет сра... Читать полностью
Почему не работают чат поддержки В приложении? Читать полностью
После перевода небольшой кредитной суммы в 280 000 рублей, Тинькофф заблокировал перевод, менеджер мне сказал что... Читать полностью
На вашем сайте приобретала страхование жизни и имущества для ипотеки в Сбере. Каждый год оформляю. В этот раз при з... Читать полностью
при попытке подписания документов в приложении цифровой ключ выходит ошибка 158. что это значит? и как ее убрать? Читать полностью
какие были нарушены правила если я не сделал ни одного заказа, это мой номер телефона и он привязан к сберу много л... Читать полностью