Здравствуйте сделал заказ вне озон приложение avito, после отменил заказ 10.02.2025. Поддержка тянется сроками, четыре суток назад передала мой вопрос в какой-то другой отдел и также тянут со сроками ответа, не возвращают деньги несмотря на то что я давал уже квинтации о плате, о том что банк направил деньги обратно. ну то есть avito где оплачивал. деньги возвращают уже 11 сутки. Что с этим можно сделать? Почему в других адекватных банках достаточно квитанции об отмене операции, чтоб её ОТМЕНИЛИ и вернули средства.
Здравствуйте.
Процесс оплаты картой любого банка состоит из двух этапов: авторизация и транзакция.
Первый этап - авторизация. Банк-эмитент, выпустивший вашу карту, разрешает провести операцию с деньгами на вашем счёте. Когда вы расплачиваетесь картой, банк магазина и платёжная система спрашивают у эмитента, работает ли карта и есть ли на ней деньги. Если всё в порядке, эмитент даёт разрешение на проведение операции. Он блокирует сумму операции на балансе карты, но оставляет её на счёте - фактически деньги ещё не ушли из банка. Процесс работает так, чтобы клиент не мог потратить больше, чем у него есть на счёте.
Второй этап - транзакция. Это уже фактическое списание денег со счёта и их перевод на счёт магазина. Обычно на это требуется несколько дней, максимум - 45. В редких случаях срок может быть больше. За этот срок банк-эквайер, который обслуживает магазин, отправляет эмитенту подтверждение покупки (реестр платежей, он же клиринг). После этого эмитент переводит нужную сумму со счёта в пользу магазина.
Если была отмена заказа, возврат или оплата просто не прошла, а операция находится на этапе авторизации, то возврат пройдёт не отдельной операцией, сумма просто разблокируется и вернётся в доступный остаток. Так и произошло в вашей ситуации. 28 февраля деньги поступили на счёт.
О банке
Господа из озон банка, по какой причине мне заблокировали доступ к средствам на карте? Просите пройти идентификацию... Читать полностью
В чате озон банка не отвечают, линия не работает, а деньги со счета нужно перевести . пишу уже не первый день. поче... Читать полностью
чат молчит. Робот скинул что присоединиимя оператор. Направил чеки- что делать далее не знаю Читать полностью
Стоимость покупки 507руб. Списали 507,6руб. С мира по нитке? Читать полностью
У меня ситуация такая. Не могу вывести деньги. Который у меня на карте. меня Заблокировали., хорошо заверила у нота... Читать полностью
Здравствуйте, неделю назад закрыла счет и ввела реквизиты для вывода средств, но деньги так и не пришли. Созвонитьс... Читать полностью
Сняли 99 рублей за отправку уведомлений. Я отправку уведомлений сам не подключал.Отменили мой заказ через пол месяц... Читать полностью
17.04.2025г. У меня заблокировали все счета и карты. Когда снимут ограничения? Читать полностью
Ограничили операции по счету, попросили пояснить цель открытия счета и тд, одним большим сообщением все объяснил и... Читать полностью
Здравствуйте, помогите решить проблему, озон не публикует отзывы, раньше все было нормально. Обещали баллы за отзыв... Читать полностью
чат молчит. Робот скинул что присоединиимя оператор. Направил чеки- что делать далее не знаю Читать полностью
Здравствуйте, помогите решить проблему, озон не публикует отзывы, раньше все было нормально. Обещали баллы за отзыв... Читать полностью
Здравствуйте а течении какого времени расмотрят моё заявление о закрытии счета и перевода остатков средств в другой... Читать полностью
Хотел бы узнать когда мне деньги перечислять я письмо в Москву отправил его получили 16 апреля 2025 года сколько за... Читать полностью
Проводили допрос из-за перевода за косметику, оказываетс в их банке уже переводить нельзя. Банк самое настоящие дно... Читать полностью
Здравствуйте! Оставил отзыв, обещали 500 бонусов, баллов. Не вижу начислений. Как это происходит? Читать полностью
Просто дайте мне вернуть уже вернуть средства которые лежат на карте,я не хочу больше пользоваться вашим банком. Читать полностью
Здравствуйте,не отвечает тех.поддержка,писал,звонил,заблокировали счёт из за подозрительных операции,я предоставил... Читать полностью
В телефоне есть личный кабинет Озон банка, поменяла ноутбук и не могу в нем восстановиться - не приходит одноразовы... Читать полностью
Здравствуйте, вчера заблокировали счет по подощрительным операциям, хотя я ничего такого не творил по этой карте оз... Читать полностью
Недавно мне прилетел 161 фз и все карты во всех банках были заблокированы. Но это всё ошибка, ведь ничего противоза... Читать полностью
Добрый день! А как понять что работодатель оплачивает обслуживание по данной карте? Собрали список сотрудников, жел... Читать полностью
Сегодня мне позвонили с номера +7 (910) 738-70-35 в 9.04. Представились старшим специалистом, назвали имя,( фамилию... Читать полностью
Продолжитнльное время пытаюсь подключить карты к Мир пэй, Сбер пэй, ответ один - неудалост подключить вашу карту, п... Читать полностью
Уточните сумму комиссии, которую нужно уплатить, и как сработает данная процедура? Понижение ставки произойдет сра... Читать полностью
Почему не работают чат поддержки В приложении? Читать полностью
После перевода небольшой кредитной суммы в 280 000 рублей, Тинькофф заблокировал перевод, менеджер мне сказал что... Читать полностью
На вашем сайте приобретала страхование жизни и имущества для ипотеки в Сбере. Каждый год оформляю. В этот раз при з... Читать полностью
при попытке подписания документов в приложении цифровой ключ выходит ошибка 158. что это значит? и как ее убрать? Читать полностью
какие были нарушены правила если я не сделал ни одного заказа, это мой номер телефона и он привязан к сберу много л... Читать полностью