Здравствуйте
Мне ограничили доступ к операциям.
Что бы мне получить свои средства мне сказали отправить документы заверенные нотариусом вам в банк.
Сегодня ваш банк получил от меня документы заверенные у нотариуса .
Перед тим я связывался с ваши оперетором по горячей линии ,мне сказали что после получения докуметнов мои средства поступят в течении 3 дней !сейчас я звонил сново оператору узнать через сколько поступят средства оператор сказал что через неделю а то и 3 недели !как это понимать ?один оператор говорит в течении 3 дней другой в течении 3 денель
Здравствуйте!
В вопросе вы не указали данные, по которым можно найти ваш счёт. Пришлите, пожалуйста, на почту: bank_social@ozon.ru ваше ФИО, номер телефона и дату рождения, указав ID вопроса (714384).
Всё проверю и вернусь с ответом.
О банке
отправил Читать полностью
Добрый день!Подскажите, можно ли в Озон банке настроить автоматическую отправку выписки по ИП на почту?Не могу найт... Читать полностью
Здравствуйте хотел узнать закончилась процедура банкротства хотел узнать когда перестанет отображаться задолженност... Читать полностью
Здравствуйте. Не могу получить справку для гос служащих через онлайн банк. Пишет, что данных нет. Хотя денежные сре... Читать полностью
Здравствуйте, мы с вами здесь уже списывались по поводу моего вопроса, я вам отправил на почту свои данные, с нетер... Читать полностью
Хорошо, вы считаете что я отказался предоставлять документы и даже опустим что запрашиваемые документы должны иметь... Читать полностью
Я вам всё выслал на указанную почту. Если получится вернуть деньги, буду вам до благодарен до гроба. Напишу ещё зде... Читать полностью
когда получу ответ на мой вопрос?21.02.25г с Казахстана был перевод денежных средств на мою озон карту по реквизита... Читать полностью
Здравствуйте мне заблокировали вск банки по 161фз. В озон банке отменили заказ на сумму 5800рублей. Я хотел вывести... Читать полностью
окей, спасибо, буду ожидать Читать полностью
Такая проблема, запретили переводить денежные средства , и операторы и поддержка молчат 2 день , а чат с поддержкой... Читать полностью
Хочу закрыть счет но в чате не отвечают,что делать ? Читать полностью
Здраствуйте! Заблокировали счет по 161 фз. Уже три месяца не могу разблокировать счет. Предоставил все документы. Читать полностью
Прошу помочь в решении следующей ситуации.22.02.2025 между мною и ООО МКК «Быстрые покупки» был заключен договор за... Читать полностью
здравствуйте 05.02.2025 заблокировали карту по 115фз. пришел в банк написал заявление на закрытие счета, после этог... Читать полностью
Здравствуйте! По инфрмации из ИФНС у меня есть действующий текущий счет, открытый 14.05.2002 г. в ПАО "Сбербанк Рос... Читать полностью
Оставляю уже третье обращение за месяц, поскольку на предыдущие банк перестал реагировать. Уже съездил в офис на Ху... Читать полностью
я, Щербак Светлана Александровна, 24.02.2025., получила от своей дочери перевод предназначающийся на госпитализацию... Читать полностью
Добрый день, как можно с помощью сервиса банки ру при завершении текущего вклада сразу открыть новый вклад ? Читать полностью
Я хотел бы увидеть все заявки от моего сделанные от моего имени с использованием моего номера телефона Читать полностью
Добрый день, Кристина.В очередной раз пропал кэшбэк. В этот раз за февраль, который вроде исправно начислялся до се... Читать полностью
22 февраля поделилась ссылкой с другом, он оформил ОСАГО, а бонусы не начислили Читать полностью
Процедура банкротства закончилась в мае 2024 года, решение Арбитражного суда вступило в силу. Сбербанк вступал в... Читать полностью