При передаче ипотечного кредита из Росбанка в Т-Банк поступило сообщение о неизменности графика платежей и сумм.
В действительности Т-Банк изменил график платежей, увеличив сумму платежей в погашение процентов и установив, что в ближайшие 2 (!) года сумма основного долга погашаться не будет. На все вопросы в чате - получаю только отписки "ожидайте, мы исправляем ситуацию". Ранее отправляла вопрос, ответа так и нет https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/707910/
После передачи я продолжала исправно вносить платежи, так же с переплатой. 20 января 2025 года внося очередной платеж, я была удивлена тем, что в приложении изменилась сумма, о чем написала запрос в поддержку банка и запросила график платежей. Выяснилось, что фактически АО «ТБанк» существенно изменил условия погашения кредита:
1. Изменен график платежей. Сумма ежемесячных платежей была увеличена за счет повышения доли, направляемой на погашение процентов.
2. Погашение основного долга приостановлено. Согласно новому графику, в течение ближайших двух лет основной долг вообще не будет погашаться.
У АО «ТБанк» нет офиса для приема посетителей и все вопросы решаются только через поддержку. Поэтому для урегулирования возникшей проблемы я обратилась в чат поддержки. На мои многочисленные запросы через чат поддержки банка с 20 января 2025 года я получала лишь формальные ответы с обещаниями исправить ситуацию, но никаких конкретных мер принято не было. Сотрудники ссылаются на технические сложности, однако такие проблемы не могут служить оправданием для изменения условий договора без согласования с клиентом.
Также 14 февраля 2025г. Без какого-либо уведомления от АО «ТБанк» ставка по кредиту была повышена с 10,4% до 13,6%, хотя таких условий в первоначальном кредитном договоре не предусмотрено. Законность этого решения вызывает у меня серьезные сомнения, банки не имеют права изменять условия кредитных договоров в одностороннем порядке, если это прямо не прописано в самом договоре. В моем случае такой возможности для банка нет.
19 февраля 2025 года сотрудник банка начал утверждать, что мне необходимо вносить сумму по новой ставке якобы позднее рассмотрят компенсацию переплаты, а также тогда банку не придется заниматься корректировками кредитной истории и штрафов (опять же, меня как клиента это волновать не должно!!!).
20 февраля 2025 года я внесла 70 000 рублей ( 68952 руб 62 коп по графику и 1047 руб 38 коп переплата в счет уплаты основного долга), но банк продолжает настаивать что за февраль 2025 года я должна внести платеж по повышенной ставке и не хватает 16880 рублей для закрытия платежа за февраль 2025г.
С 21.02.2025 г. АО «ТБанк» вернул на оставшиеся платежи с марта 2025 г ставку 10,4% но не исправил февраль 2025г. С этого момента мне отказывают в обслуживании. И сотрудники оказывают давление на меня принуждая оплатить якобы "просрочку" которой фактически нет.
Здравствуйте.
Простите, что по техническим причинам у вас была неверная ставка. Мы ее скорректировали, теперь все правильно.
Так как вы внесли неполную сумму для оплаты, то вам нужно пополнить оставшуюся часть денег. Мы рассматриваем для вас компенсацию. О результате вас оповестим по смс, в чате или звонком.
Дополнительно проверю консультации. Если найду недочеты, то проведу работу над ошибками.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с кэшбэкомТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
BlackТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
LamodaТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
All GamesТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Мир танковТ-Банк
S7Т-Банк
Платинум с бесплатным обслуживаниемТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
All GamesТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
AliExpressТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
ЛУКОЙЛЯ запрашивала выписку 11 февраля и с тех пор каждый день читаю как вам жаль и вы понимаете, ваши извинения и прочую... Читать полностью
Game Sport. Списали деньги поменяла карту и снова списание писала жалобу Game Sport они ответили что я сама ставил... Читать полностью
Здравствуйт, мне Тинькофф ограничил дистанционное обслуживание, картой пользовался для себя, пополнил в банкомате 1... Читать полностью
А где ответ на мой вопрос? Читать полностью
По технической ошибке закрыли полисы ВЗР на меня и 2 летнего ребенка .и, не вы обнаружили проблему а я, чисто случа... Читать полностью
Добрый день. Напишите, пожалуйста , при каких признаках банк должен счесть перевод подозрительным и остановить его... Читать полностью
01.01.2025 мой автокредит из ПАО Росбанк перешел на обслуживание в АО Т-Банк-стал правопреемником, АО Т-Банк наруша... Читать полностью
Здравствуйте, 26.07.2024 мне пришло уведомление от Т-Банка "Закрыли доступ к приложению и личному кабинету - ваши д... Читать полностью
25.02.2025 вопрос не решен. Доступа к продуктам нет. Сотрудники банка продолжают угрожать тем, что у нас заберут ма... Читать полностью
21.02.2025 мною была совершена операция по переводу денежных средств в адрес физического лица по СБП, как оплата за... Читать полностью
К сожалению! работа сотрудников оценивается в последнее время очень низко, у меня есть опыт работы с персональными... Читать полностью
Добрый день! Перенесли кредит счет из росбанка. С 1 марта вводится комиссия 99 руб. Подскажите на каком основании? Читать полностью
Дайте сроки Читать полностью
Она не планируют пользоваться вашей картой, ей нужно вернуть ее денежные средства, может ли ваш банк решить вопрос... Читать полностью
Почему я должна вносить за февраль по повышенной ставке? Предоставьте мне официальные документы - основания. Читать полностью
возврат за кофе пришел, сп см и о большое. Но так как карты и приложение заблокировано то воспользоваться Деньгами... Читать полностью
Здравствуйте. Еще один подарок от банка, внес небольшую сумму досрочно и общая сумма кредита выросла на 12000₽, пиш... Читать полностью
И щас вновь заявите что не обманываете. Читать полностью
Сколько все это будет проверяться? Ваш банк меня оставил без денег, вот от слова совсем! Я не могу ни по счетам опл... Читать полностью
По глупости продал карту, в этом я не разбирался и мне обещали вернуть ЛК в целости и сохранности. После выяснилось... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу выразить "глубочайшую благодарность" курьеру Владиславу, который в силу своей лени не захотел в... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу выразить "глубочайшую благодарность" курьеру Владиславу, который в силу своей лени не захотел в... Читать полностью
При попытке войти в втб онлайн (приложение / вэб версия) пишут, что пароль устарел, и предлагают его восстановить ч... Читать полностью
Емельянова Карина Максимовна 1. Не зайти в банк не с одного устройства, нет поля куда ввести код. Что делать?2. спе... Читать полностью
Я запрашивала выписку 11 февраля и с тех пор каждый день читаю как вам жаль и вы понимаете, ваши извинения и прочую... Читать полностью
Александрова Мария,Хочу прикрепить чеки к предыдущему вопросу Читать полностью
Банк с 1.06.2024 г по 17.01.2025 г постоянно списывал комиссию за переводы по сбп. Я написала обращение о возврате... Читать полностью
20 февраля - 9 рублей21 февраля - 299рублей24 февраля -299рублейСписание идет от AnonSmss RUS, мне нужно вернуть эт... Читать полностью