Здравствуйте! У меня есть проблема с озон картой, положил сразу после её оформления 5 500 рублец, 3500 и 2000 по отдельности через банкомат, хочу перевести другу 3500 выдаёт ошибку и приостновление работы картой, поддержка игнорит
Здравствуйте.
Мне жаль, что в поддержке не помогли решить вопрос.
В банке 24/7 работает система мониторинга, чтобы обезопасить деньги клиентов и предотвратить потенциально мошеннические действия. Если какая-то операция выглядит подозрительной или нетипичной по ряду параметров, её могут приостановить на время. Чтобы убедиться, что клиент совершает её самостоятельно и без участия 3-их лиц, запрашивают подтверждение, задавая несколько вопросов. Делают это исключительно из соображений безопасности.
Вижу, что вы связались с банком и подтвердили операцию.
Ограничения сняты со счёта 25 февраля. Вы можете им пользоваться.
О банке
Добрый вечер! Закрыла счёт на озон банке ,денежные средства не переводят на указанные новые реквизиты . Долгое ожид... Читать полностью
Здравствуй что по моему вопросу с выводом моих средств ?я вам вчера вме отправил фио номер и айди вопросо от вас т... Читать полностью
Здравствуйте, в связи с бездействием сотрудников ОЗОН банка, на нас будет наложен штраф. Закрыть счет в банке нет т... Читать полностью
Здравствуйте!6 февраля в 17.22 оставил отзыв об Озон Банке. Но в "проверенных" сейчас его не вижу. Поможете отыскат... Читать полностью
Написала вам письмо, убедительно прошу выслать копию отказа в ответ на письмо, из-за бездействия сотрудников ОЗОН б... Читать полностью
Письмо до вас дошло,долго теперь ждать пока вы переведете деньги? Читать полностью
Доброго времени суток, меня интересует вопрос предоставления информации от вас, не однократно к вам обращаюсь, уже... Читать полностью
В январе 2025 года я покупала стройматериалы несколькими чеками (оплату осуществляла по платежному сервису мир пей... Читать полностью
Здравствуйте!была открыта карта и личный кабинет на один номер,который более не обслуживается.Сотрудники помогли мн... Читать полностью
Здравствуйте! 5.02.25 я в ИМ Мегамаркет пыталась оплатить заказ, на моменте оплаты мне пришла смс с кодом от банка,... Читать полностью
Приостановили операции в их банке , на карте зависло 8,500 тысяч рублей , кстати после этого перевода они и приоста... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, столкнулась с ситуацией, впервые взяли в магазине телефон в кредит. Нам сотруд... Читать полностью
Почта добавлена Читать полностью
Здравствуйте, скажите а можно поставить банкомат в магазине Пятерочка по адресу г. Курган, ул. Чернореченская 105Б Читать полностью
И что, мне за подтверждением КАЖДОЙ операциеи в ваш чудесный банк ездить? Читать полностью
Добрый день!Не работают онлайн платежи с новой дебетной карты, карту невозможно привязать в сервисах Яндекс, Ozone,... Читать полностью
Добрый день. Напишите, пожалуйста , при каких признаках банк должен счесть перевод подозрительным и остановить его... Читать полностью
Добрый Дент. Было зачислены средства от работодателя на кредитную карту, о чем пришло уведомление . Финансовый упра... Читать полностью
01.01.2025 мой автокредит из ПАО Росбанк перешел на обслуживание в АО Т-Банк-стал правопреемником, АО Т-Банк наруша... Читать полностью
Здравствуйте, 26.07.2024 мне пришло уведомление от Т-Банка "Закрыли доступ к приложению и личному кабинету - ваши д... Читать полностью
25.02.2025 вопрос не решен. Доступа к продуктам нет. Сотрудники банка продолжают угрожать тем, что у нас заберут ма... Читать полностью