Вновь до Вас пишет натерпевшийся от СБ автор обращения «Мастера футбола».
На ваш ответ от имени главного специалиста отдела информационного обеспечения Управления Контактного Центра Сбербанка России Марины Жуковой сообщаю следующее.
Так как я заинтересован в скорейшем получении моих уже изрядно «подзависших» денег, то в какой уже раз поверил Сбербанку, который от Вашего лица порекомендовал мне — цитирую — «обратиться в любое структурное подразделение Сбербанка России, имея при себе паспорт и квитанцию об оплате, и оформить заявление о возврате платежа». График моей работы и работы того отделения Сбербанка по месту проживания, откуда я проводил свои деньги в последний путь, практически совпадают. Поэтому в будни я в него попасть не успеваю. А потому, собрав дома все необходимые документы, на следующий же день (то есть сегодня, во вторник) отправился в дополнительное отделение СБ, которое недалеко от места моей работы. А именно № 9038/0757 по адресу Комсомольский проспект, 35. Отстояв, как и полагается в любом уважающем (только) себя отделении СБ две очереди (сначала направили в одно окошко, из которого — в другое), я попал к сотруднику Ситникову Руслану Сергеевичу, судя по всему, не самому рядовому.
Руслан Сергеевич внимательно ознакомился с документами, просил
На видеозаписи Руслан Сергеевич косится на камеру, подтверждает отказ принять документы под тем же предлогом, отказывается представить какие-нибудь обоснования, назвать соответствующие должностные инструкции или положения законодательства, выражает сомнение в реальности существования Вашего ответа-письма, так как его просто не может быть, у нас другие правила. Говорит, что делает все это для моей же пользы и я только зря потрачу время.
Все это продолжается «по кругу» раза три и минут пять-семь. Понимаю, что бесполезно чего-то просить от СБ, собираюсь уходить. Упрекаю напоследок Ситникова, что он хотя бы раз за весь разговор извинился передо мной за те проблемы, что мне доставил СБ, а не пытался с порога футболить. По крайне мере я в подобной ситуации сделал бы это в первую очередь. На что Руслан Сергеевич на камеру заявляет, что ИЗВИНЯТЬСЯ ОН НЕ ПЕРЕД КЕМ НЕ ОБЯЗАН, ЧТО ЛИЧНО ПЕРЕДО МНОЙ ОН НИ В ЧЕМ НЕ ВИНОВАТ, А ПОТОМУ ИЗВИНЯТЬСЯ НЕ БУДЕТ, ПУСТЬ ИЗВИНЯЮТСЯ ДРУГИЕ. Пытаюсь возразить, что он в глазах клиента олицетворяет собой весь СБ, на что слышу, что представляет он собой только себя и свое отделение. Вот такие, однако, гордые юноши работают в Сбере.
Уйти сразу не удается — нашей беседой интересуется другой работник отделения, видимо, начальница Ситникова — Батог Ольга Вячеславовна. Быстро знакомиться с ситуацией и также на видео говорит следующее: разумеется, мы можем взять ваше заявление, и, безусловно, возьмем его, если настаиваете, но вы делаете ба-а-альшую ошибку, что отдаете его нам, а не «им»: ЖДАТЬ ВАМ ДЕНЕГ ПРИДЕТСЯ О-О-О-ЧЕНЬ ДОЛГО. МОЖЕТ — МЕСЯЦ, МОЖЕТ — ПОЛГОДА. ЕСЛИ ВЫ ВООБЩЕ ИХ ПОЛУЧИТЕ… ЭТО ТОЖЕ НЕ ФАКТ. Так что мы, конечно, заявление примем, только от этого вам же хуже будет, для вас стараемся. Что касается письма от Марины Жуковой, то оно же к вам пришло, а не к нам. Нам же насчет вас никаких бумаг не приходило… Вы только впишите в заявление свой e-mail, чтобы отправлять по нему вам ОТПИСКИ. Что вы переспросили? Да, ОТПИСКИ. (Ее поправляет Ситников). Ой, я хотела сказать — ответы…
По срокам, сообщила Ольга Вячеславовна, ждать от месяца и больше. Конечно, постараются до Нового года, но концентрированное сомнение в ее голосе как раз никаких сомнений не оставило. Кстати, и в этом случае сотрудники СБ не смогли обосновать столь длительные сроки возврата средств, а просьба сослаться по сему поводу на какой-либо закон, нормативный акт или должностную инструкцию привычно вводят их в абсолютное замешательство. Вроде как заявление отправляют в головной московский офис — могу предположить, что для этого нанимают безногих калек, но даже для них месяц в границах одного города
Короче, заявление свое, не с первого и не со второго раза, я в отделении все же оставил. Точнее, буквально продавил. Датировано оно 21 декабря. Жду скорого результата. Хорошо бы все-таки до Нового года, замечательно, если не в последние дни декабря. Мне стоит на это надеяться, Марина Жукова? Это реальный вопрос, на который хотелось бы получить ответ.
Ну и чувствую, что за последний месяц стал покрепче, понастойчивей, поупрямей. Превратился в натурального сутяжника, а ведь до этого за свои 45 лет никогда никому подобных писем не писал… Спасибо Сберу.
Ваше обращение передано в соответствующее подразделение Банка. С ответом Вы будете обязательно ознакомлены.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлот31.12.2010года в сбербанке № 7786 г. Обнинска, находящегося, по проспекту Маркса 4, у оператор... Читать полностью
Уважаемые эксперты! Прошу Вас дать мне вразумительный ответ вот на такой вопрос: нашу организацию в настоящий момен... Читать полностью
Среди предлагаемых вкладов для населения не увидел вклад до востребования.Почему? Читать полностью
Добрый день!!! Произошла стандартная, как мы позже узнали, для СБ РФ ситуация: 1) При попытке провести операцию по... Читать полностью
Добрый день! Получаю запрплату по банковской карте сбербанка с 2006 года. Перед Новым 2011 годом (30 декабря) отнар... Читать полностью
Как узнать S.W.I.F.T. код Сбербанка России? Читать полностью
Взял в СБ РФ кредит 250 000 руб.С процентами(110 090.35) должен заплатить 360090.35.Ровно через три года погасил до... Читать полностью
Вопрос: Здравствуйте, я оплачивала ипотечный кредит через банкомат, но так получилось что потеряла чеки. Могу ли я... Читать полностью
Здраствуйте.Мой отец держал деньги на пенсионном депозите сбербанка.Он умер,но документов мы не нашли.При жизни он... Читать полностью
Уважаемые эксперты! Почему игнорируется мой вопрос — почему СБ при рассмотрении заявки на кредит в пункте сро... Читать полностью
Молодежная карта Читать полностью
здравствуйте,у меня постоянно списываются деньги от anonSmss MOSKVA RUS можно ли заблокировать это? Читать полностью
Вопрос не решён Читать полностью
Добрый день! Прошу удалить следующие номера телефонов из списка спам-баз, потому как они сейчас принадлежат менедже... Читать полностью
Если мне заблокируют карту сбербанка, то эта блокировка распростроняется на сберегательные счета и номинальный? Читать полностью
Здравствуйте у меня списали 999р Ciberland G Moskva RUS мне перевели родители класса чтобы я зака укрошения в класс... Читать полностью
Здравствуйте. Было 3 попытки списания денег от cred arkhangelsk rus 13.11.24-199 руб, 14.11.24- 199 руб, и 15.11.2... Читать полностью
Я прошу не Ваш адрес! Вникните в проблему! Мне нужен адрес вашего продавца что официально почтой направить претензи... Читать полностью
У меня произошла настолько чудовищная история со Сбербанком, что это даже смешно. Хочу ещё раз попробовват решит... Читать полностью
Молодежная карта Читать полностью
Здравствуйте, оформил карту халва рассрочка курьером, получил карту, в личном кабинете заемный счет 0,10руб, как по... Читать полностью
Здравствуйте, Екатерина! Мне сказали, что кэшбэк за покупку ценных бумаг начислят в течение 10 рабочих дней, то ест... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите, пож-та, доставляются ли дебетовые карты Black в Донецк, Донецкая Народная Республика?Можн... Читать полностью
А я могу получить ссылку на оплату кредита с помощью карты другого банка ? Читать полностью
добрый день. до броцедуры банкроства была клиентам т-банка несколько лет, сейчас когда продецура завершена, решила... Читать полностью
как отозвать согласие на обработку персональных данных Читать полностью
Всем здравствуйте, 07.11.2024 к огромному сожалению, по моей дебетовой карте были осуществлены транзакции которых я... Читать полностью
В течении какого времени начисляются 2000 рублей, за оформление дебетовой карты через банки ру Читать полностью
У меня единственный вариант это подключение через контактный центр.В этом случае успешной идентификации не получает... Читать полностью