В ответе на моё обращение от 25.03.2025 № 915004713 вы ссылаетесь на данную информацию. "При отключении ежемесячной Подписки в последующем (платном) периоде либо после повторного подключения происходит пересчет сроков рассрочек по окончанию отчетного периода на 3 (три) месяца по всем операциям, совершенным ранее в Партнерской сети Банка вне зависимости от того совершались ли они первоначально с участием Подписки или нет. Срок рассрочки не пересчитывается по операциям, если на момент пересчета оставшийся срок по операциям менее или равен 3 (трем) месяцам.
Однако изучив условия акции "Черая Пятница и Халва десятка" на сайте, выше упомянутая вами информация отсутствует.
В условиях акции пп. 6.12 указана следующая информация:"Если Участник отключил Подписку в период действия Акции согласно п. 3
Паспорта Акции, действие Акции также прекращается с момента отключения пролонгации
Подписки. "
А также п.6.11"Если на дату подключения Подписки, Участник Акции зарегистрирован в
иных акциях Банка, срок рассрочки, предоставляемый клиенту в рамках других акций не
суммируется со сроком предоставляемым при подключении Подписки, при этом Клиенту
предоставляется максимальный срок, установленный согласно одной из акций, участником
которой он является, и/или подключенных опций, за исключением персональных
предложений, полученных Клиентом от Банка посредством push-уведомлений, смс-
сообщений или электронной почты"
Если банк подключает автоматически подписку в акции чёрная пятница "халва 10", то почему при отключении банк не указывает полностью информацию о всех подписках, п только упоминает об одной. Таким образом происходит дезинформация.
На момент подключения новой акции, подключённых услуг не было, график платежей банком был предоставлен на два года.
Сейчас банк изменил срок рассрочки и график платежей на всё РАНЕЕ совершенные покупки, при этом нет ни одного пункта в условиях акции .( о том, что изменится платёж по ранее совершенным покупка, а только говорится о покупках в период подключения)
Из условий акции " Халва 10" Гласит
При необходимости отключить Подписку и/или Суперопцию можно в любое время в приложении «Халва – Совкомбанк» (Карта Халва - Подписка «Халва.Десятка») или личном кабинете (Карта Халва – Важно – Подключенные опции), по телефону горячей линии 8-800-100-77-72 или в любом отделении банка. При отключении подписки срок рассрочки по всем совершенным покупкам уменьшится с льготных 10 месяцев до 3 месяцев.
Моё обращение от 11.02.2025г до сих пор не рассмотрел. Прошло уже больше 15 дней.
Скоро платёж, хотелось бы урегулировать данный вопрос
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
По изложенной Вами ситуации хотим пояснить, что при наличии подключенной подписки "Халва. Десятка" выбор в ее дальнейшем использовании всегда остается за Клиентом. В случае, если Клиент посчитает услугу неактуальной, он может отключить услугу самостоятельно в Мобильном приложении или при обращении в чат/ контакт- центр Банка.
Хотим отметить, что Банк вправе вносить изменения в Тарифы. Об их изменениях Банк информирует всех Клиентов соответствующим способом путем размещения новой редакции на официальном сайте: www.sovcombank.ru и в Мобильном приложении.
С 20 октября 2024 года в условиях подписки "Халва.Десятка" появились изменения относительно условий при отключении подписки.
При отключении ежемесячной Подписки в течение платного или льготного (бесплатного) периода действие ежемесячной Подписки прекращается с момента отключения.
При отключении Подписок (ежемесячной в льготном (бесплатном) периоде, а годовой в первый отчетный период ее действия) сроки рассрочек по покупкам, совершенным в Партнерской сети с участием Подписки восстанавливается до (базовых) сроков рассрочек, предоставленным Партнерами на момент совершения покупок.
При отключении ежемесячной Подписки в последующем (платном) периоде либо после повторного подключения происходит пересчет сроков рассрочек по окончанию отчетного периода на 3 (три) месяца по всем операциям, совершенным ранее в Партнерской сети Банка вне зависимости от того совершались ли они первоначально с участием Подписки или нет. Срок рассрочки не пересчитывается по операциям, если на момент пересчета оставшийся срок по операциям менее или равен 3 (трем) месяцам.
Подписка "Халва. Десятка" подключена в рамках активированной Вами акции "Черная пятница с Халвой".
Отключение подписки было произведено Вами самостоятельно в мобильном приложении. При отключении появляется предупреждение о том, что срок рассрочки будет пересчитан. Информирование предусмотрено установленными настройками.
Срок рассрочки пересчитан исходя из остатка задолженности по совершённым ранее покупкам в соответствии с описанным выше условием.
Возврат первоначального графика не представляется возможным.
Банк готов пойти Вам на встречу и скорректировать срок рассрочки посредством проведения реструктуризации.
Если данный вопрос актуален для Вас, пожалуйста, сообщите нам удобную для Вас сумму платежа или срок рассрочки.
Информацию Вы можете направить на адрес feedback@sovcombank.ru с указанием ссылки на отзыв для идентификации.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Здравствуйте!У меня на протяжении нескольких лет подключена подписка халва.десятка. Каждый год она автоматически пр... Читать полностью
Если у вас есть 48 часов в сутки, то можно обращаться и писать, ответ получаете вы в течении часа, но ответ будет н... Читать полностью
Приложение брокерское Совка не рабочее!Не Ведитесь на комиссию, теряете на много больше. Т к покупки/продажи акций... Читать полностью
Здравствуйте. Что такое СИМС ДРР. И как это относится к ФССП при аресте банковских карт? Читать полностью
Добрый день! У меня действующий автокредит договор № 11803755146, с пониженной процентной ставкой при соблюдении ус... Читать полностью
Добрый день.на счету совкомбанк инвестиций оставалась сумма 118 рублей. Перевел на карту халва. Эта сумма появилась... Читать полностью
Так вопрос то в другом, почему нет подробного графика в приложении, и почему второй месяц погашения кредита, процен... Читать полностью
Как можно быстро оформить Каско без траты времени на чат ботов и ожиданий ответов , дозвониться не реально тоже ! Читать полностью
Отдел взыскания, коллекторы от этого банка разговаривают по хамски, грубят. Звонки поступают и в будни и в выходные... Читать полностью
Я уже писала, и ещё, и ещё. Вы одно и то же отвечаете. Сейчас на Сравни ру отправила модератору док-ва, что вы лжет... Читать полностью
Добрый день. Очень хочется написать обращение председателю, подскажите на какой адрес можно направить? Ситуация стр... Читать полностью
С моей карты незаконно списали комиссию 299 рублей за подписку, о которой я ничего не знаю, согласия я не давала и... Читать полностью
Здравствуйте. В продолжение предыдущего сообщения, прошу незамедлительно сообщить точную дату перевода денежных... Читать полностью
Когда прекратятся бесконечные звонки с вашего банка?????я живу за границей , разница с Москвой 5 часов!!! мне всю н... Читать полностью
"в том числе при проведении Заемщиком операций, несущих репутационный риск для Банка,"по хоумкредиту не было ни одн... Читать полностью
Если банк сам решает с каких номеров он может совершать звонки, тогда расскажите пожалуйста всем как можно идентифи... Читать полностью
02,04,2025 г оставляла обращение,сказали срок рассмотрения 10 дней.Прошло уже 19 дней ответа так и нет. Читать полностью
Ужасное обслуживание. Переводила деньги на ремонт, заблокировали карту. Сначала служба поддержки выносила мозг как,... Читать полностью
сроки по ОДНОМУ обращению.. а сколько нужно ВСЕГО ОБРАЩЕНИЙ чтобы получить просто платёжку? озвучьте, сколько именн... Читать полностью
Обращение было написано. оьратной Читать полностью
С 2006 г являюсь клиентом этого банка.Много лет была премиальным, а недавно угораздило открыть счет как ИП.И тут на... Читать полностью
Здравсвтуйте! У меня есть неоплаченная задолженность по кредитам. После многократных попыток связаться с оператором... Читать полностью
Нужно расторгнуть договор ОСАГО с возвратом денежных средств , так как ошибочно ввела данные Читать полностью
23.04.2025 в 15:36:54 по местному времени была совершена попытка внесения денежных средств в банкомате ПАО Сбербанк... Читать полностью
Вы про меня забыли? Так вот я подал жалобу в надзорный орган на ваш банк, если вы не можете сделать всë по человече... Читать полностью
Ко мне отправляли сотрудника для проверки на антифрод чтобы убедиться что доступ к банку только у меня.Никаким моше... Читать полностью
А толку они нарушают мои права говоря мне что банк решает когда закрывать счёт,хотя по закону 859гр РФ все по друго... Читать полностью
Почему не принимается полис от СК Евроинс , специалисты банка отправляют отписки , что в полисе некорректно указаны... Читать полностью
Я, действуя свободно, по своей воле и в своем интересе, обязуюсь надлежащим образом исполнять Условия выпуска и обс... Читать полностью
Я, действуя свободно, по своей воле и в своем интересе, обязуюсь надлежащим образом исполнять Условия выпуска и обс... Читать полностью