Здравствуйте! При проверке ЛК налогоплательщика, обнаружила у себя открытый 01.01.2025 счёт в АО «ТБанк». Хотя клиентом АО «ТБанк» я никогда не была и становиться им не собиралась. Длительное время ушло на установление происхождения этого счёта.
24.02.2025 я получила от ТБанка письмо (Исх. № 503334689 от 24.02.2025 г.), где сообщалось, что: «12.07.2012 г. между Вами и ПАО РОСБАНК был заключен Договор счета № 4640458985001 и открыт лицевой счет № ***. 01.01.2025 г. данный договор был передан в АО «ТБанк» в рамках присоединения ПАО РОСБАНК к АО «ТБанк». После передачи договору был присвоен новый номер № 5653198559 и счету присвоен № ***». Указанный счёт открывался мной на момент обучения, и я считала, что он закрыт с 2015 года, с момента окончания учёбы. С тех пор у меня произошли две смены паспорта и смена фамилии и вдруг, в 2025 году, по неактуальным паспортным данным, у меня появляется счёт в АО «ТБанк».
В связи с этими обстоятельствами, мне понадобились сведения по этому счёту ПАО Росбанк (счет № ***, договор № 4640458985001) на момент его нахождения в ПАО Росбанк, чтобы я могла подтвердить отсутствие движения средств на нём за 2022, 2023 и 2024 года при предоставлении сведений о доходах. В соответствии с Указанием Банка России от 27.05.2021 г. N 5798-У, 24.02.2025 эти данные я и запросила у представителя поддержки АО «ТБанк». Пункт 4 этого указания определяет срок предоставления сведений — «не позднее пяти рабочих дней после дня обращения гражданина».
28.02.2025 от специалиста Юлии я получила следующее письмо: «Я вижу, что ваше обращение уже закрыто, коллеги отправили вам документ». Когда я сообщила, что документ не поступил и попросила продублировать, другой специалист, Лариса, прислала такой ответ: «К сожалению, не сможем продублировать ранее отправленный документ. Вам необходимо написать или напечатать новое заявление на бумаге и направить его нам по почте РФ или сделать скан/фото заявления и прислать его по e-mail». Что значит, нет возможности продублировать электронный документ? Он ведь не в единственном экземпляре. Так или иначе, запрошенное заявление я направила 28.02.2025 г., ему был присвоен номер обращения 505823775.
Худшего опыта общения с банком, честно говоря, у меня ещё не было. Специалисты передают противоречивую информации, часы разговоров потрачены на описание всей ситуации с начала каждому новому специалисту поддержки. Множество раз я просила учитывать разницу во времени при совершении звонков представителями банков (у нас +8 от московского времени), эту информации обязательно передавали коллегам и вот, на следующий день, опять звонок в 12 часов ночи от банка. Ситуация, которая решается при одном единственном посещении отделения банка, при хвалёной дистанционной поддержке растянулась на недели времени, часы потраченные на переписку и описание ситуации снова и снова.
Весь текст обращения не вмещается, отправляю его на почту connect@tbank.ru
Здравствуйте.
Проверю консультации и наши действия. Проведу работу, если обнаружу ошибки.
Работаем над подготовкой справок. Нам надо немного больше времени, по результату оповестим.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с кэшбэкомТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
All GamesТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с бесплатным обслуживаниемТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7Т-Банк
All GamesТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
DriveДобрый день!Столкнулась со следующей проблемой. Был ошибочный перевод не на тот номер, ошиблась в цифре. Обращалась... Читать полностью
Я отказался от подписки сразу в одностороннем порядке, т.к. услуга мне не подошла, услугой не пользовался вообще,... Читать полностью
Ситуация:Квартира в Москве, в ипотеке вашего банка.В 2024 году была одна просрочка до 30 дней.Осенью 2024 пытались... Читать полностью
Проверяют очень долго!Прошу пересмотреть .Когда я брала кредит мне девушка сказала 33.9 все .А тут получается кажды... Читать полностью
Ошибочно подключил подписку Тиньков премиум , сразу же отключил . Деньги возращать в поддержке отказались . Прошу п... Читать полностью
Здравствуйте, я Буду писать везде ! 11месяцев было оплачено из них с основного долга 5 месяцев не копейки по график... Читать полностью
Добрый день. Обслуживание продуктов Росбанка перешло в Т-банк, хочу закрыть счёт а остатки средств перевести на рас... Читать полностью
Не смогли проверить куда ушли деньги.Это лучший ответ сотрудника банка Читать полностью
Здравствуйте Взяла авто кредит .на 60 месяцев, график сделали 63 месяца Каждый месяц плачу сумму по 72.000 тыс оста... Читать полностью
28 февраля с карты т- банка списали повторную оплату за мобильную связь их же банка( т мобаил).Не известно на како... Читать полностью
Добрый день. Обслуживание продуктов Росбанка перешло в Т-банк, хочу закрыть счёт а остатки средств перевести на рас... Читать полностью
Со вторым вопросом, по закрытию счёта разобрались. По справкам за 2022, 2023 и 2024 года результата так и нет. Читать полностью
Здравствуйте всем меня заблокировали и даже нельзя получить карту по какой причине я даже не понимаю я Работаю в ма... Читать полностью
Я ее вручную отключал! причем тут при подписании договора? Читать полностью
Почему ваши списки никак не обновятся.Ответ Банка России Читать полностью
Где ? Я получила неизвестного образца документы и потребовала исправить , клятвенные обещания Что документы передел... Читать полностью
Заблокировали карту 10 дней назад когда переводил на свою карту назад деньги Почему когда ложил на карту деньги воп... Читать полностью
Добрый день! Хочу выпустить дополнительную карту к своему счету, или хотя бы открыть совместный счет с другим челов... Читать полностью
Заблокировали счёт 22 февраля 2025г. якобы мошеннические действия, (пытался оплатить покупку по карте), каждый день... Читать полностью
Никакой информации в СМС от Ваших коллег мне не поступало. Реквизиты я предоставляла и устно по телефону, и письмен... Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожалуйста, есть ли какая-нибудь информация по моему вопросу? Читать полностью
Здравствуйт,мне не выплачивают по реферальной системе Купер, поддержка также ничем не может помочь так как говорят... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12127330/Сколько ждать? Читать полностью
Положил деньги через Сбер банк банкомат мне отказали в операции не выдал чек банкомат не чего , позвонил в совкомба... Читать полностью
Добрый день!Столкнулась со следующей проблемой. Был ошибочный перевод не на тот номер, ошиблась в цифре. Обращалась... Читать полностью
У моего банка нет перевода по коду QR, а пополнять по реквизитам не выгодно, т.к. большая комиссия. ПОдскажите, как... Читать полностью
Долго проверять ещё будете? Шаблонный ответ меня не устраивает Читать полностью
Что значит опишите вопрос? Вы не видите переписку в моем личном кабинете?? Я бьюсь лбом о стену уже месяц, и никако... Читать полностью
Есть кредитная карта, но по ее номеру тоже не пускает( Читать полностью
Я отказался от подписки сразу в одностороннем порядке, т.к. услуга мне не подошла, услугой не пользовался вообще,... Читать полностью