Здравствуйте
Я стал жертвой Вашего мошеннического банка, если мои средства не будут разблокированы в ближайший день, я буду обращаться во все соответсвующие органы, вдобавок с компенсацией и всеми остальными составляющими.
о денежных средствах я отчитался сразу же, моментально. Предоставил чек о выигрыше, где четко видны все мои паспортные данные и ФИО
Вы заблокировали звонки с моего номера, в чат бот писать нельзя. Вы мошенники. прошли сутки и тишина. Ваше время пошло
Здравствуйте.
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют 115-ФЗ и ЦБ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, проведём проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения.
По результатам проверки не смогли снять ограничения, поэтому предложили закрыть счёт. С учётом установленных ограничений закрыть счёт можно только по нотариально заверенным документам, отправленным по Почте России в соответствии с пунктом 2.1.2.3 условий договора: https://finance.ozon.ru/documents/usage
О том, какие документы потребуются, вам рассказали в чате банка. Документы нужно отправить по почте в ООО «ОЗОН Банк», указав себя в качестве отправителя корреспонденции, по юридическому адресу банка: Российская Федерация, 108811,г. Москва, д. Саларьево, влд. 7, стр. 5.
Мы проверим ваши документы, если они оформлены верно, начнём закрытие счёта и переведем деньги в другой банк по вашим реквизитам. Счёт закрываем 45 дней с момента получения документов – это максимальный срок. Обычно всё проходит быстрее. Остаток отправим на следующий рабочий день после начала закрытия.
Взаимодействие в чате поддержки происходит с ботом, это автоматический процесс, но при необходимости подключается сотрудник.
О банке
Здравствуйте. Прошло 45 дней после подачи заявления о закрытие счета в вашем банке. До оператора не дозвониться, в... Читать полностью
печальная история с потерей 10.000тр.былс сделан заказ на маркетплейс озон. есть вертуальная карта,которую всегда п... Читать полностью
Хорошо, ожидаю.Если вам что то потребуется еще, я вам отправляю. Читать полностью
Здравствуйте, сделал сегодня карту и произвёл несколько платежей, после чего заблокировали карту, написал в чат под... Читать полностью
Как Вы не смогли снять ограничения, если я отчитался о происхождении денежных средств. На каком основании наложены... Читать полностью
Ограничили доступ на операции.Попросили описать поступление средств и предоставить документы. Все прислал, в чате т... Читать полностью
Ненамеренно перепривязал номер телефона, к которому была привязана карта Озон банка к другому аккаунту. В следствие... Читать полностью
Деньги списались они находятся в обработке как мне их вернуть? Читать полностью
Здравствуйте, 1.03.25 открыл накопительный счет на два месяца, а в приложении озон банка пишут , что срок размещени... Читать полностью
Добрый вечер скажите пожалуйста у меня лимит рассрочки 30т.р если я перевожу некую сумму в другой банк процент за п... Читать полностью
Как Вы не смогли снять ограничения, если я отчитался о происхождении денежных средств. На каком основании наложены... Читать полностью
Заблокировали счет , жду уже месяц , в чате не могу ничего написать , если получается отвечают не понятно что , и к... Читать полностью
Добрый вечер !Мой озон банк заблокировали Как восстановить доступ Или как связаться именно с оператором а не с робо... Читать полностью
мне оплатили 14.000₽ за ремонт пк , дали ограничие по карте, Албаков Магомед-Рахман адамович 89888026076 Читать полностью
Ваши сотрудники безопасности хамят как будто я должен по кредиту. С какой радости мне ограничили доступ к моим дене... Читать полностью
Здравствуйте! У меня есть проблема с озон картой, положил сразу после её оформления 5 500 рублец, 3500 и 2000 по от... Читать полностью
Приостановили операции в их банке , на карте зависло 8,500 тысяч рублей , кстати после этого перевода они и приоста... Читать полностью
01 марта была подана заявка на открытие вклада в АО "Свой банк", переведены деньги в этот же день. Однако вклад 04... Читать полностью
почему не работает кнопка Выберите файл при отправке отзыва Читать полностью
Добрый день! Ранее я обращалась с вопросом возвращения льготного процента по ипотеке. Сбербанк направил мне офици... Читать полностью
Добрый день! Ранее я обращалась с вопросом возвращения льготного процента по ипотеке. Сбербанк направил мне офици... Читать полностью
Мною был направлен полис ипотечного страхования недвижимости 03.02, через неделю пришел ответ: не можем принять по... Читать полностью
Когда ограничение снимут на перевод? Читать полностью
20 рабочих дней прошло, а бонуса нет Читать полностью
Добрый день!Выбрал повышенную категорию "Парфюмерия" на март 2025.Сделал заказ и оплатил его в Золотом яблоке, но п... Читать полностью
Уточнил в чате вопрос про лимит снятия денежных средств. Ответили 900000. Устраивало перевел по системе быстрых пла... Читать полностью