Здравствуйте
Я стал жертвой Вашего мошеннического банка, если мои средства не будут разблокированы в ближайший день, я буду обращаться во все соответсвующие органы, вдобавок с компенсацией и всеми остальными составляющими.
о денежных средствах я отчитался сразу же, моментально. Предоставил чек о выигрыше, где четко видны все мои паспортные данные и ФИО
Вы заблокировали звонки с моего номера, в чат бот писать нельзя. Вы мошенники. прошли сутки и тишина. Ваше время пошло
Здравствуйте.
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют 115-ФЗ и ЦБ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, проведём проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения.
По результатам проверки не смогли снять ограничения, поэтому предложили закрыть счёт. С учётом установленных ограничений закрыть счёт можно только по нотариально заверенным документам, отправленным по Почте России в соответствии с пунктом 2.1.2.3 условий договора: https://finance.ozon.ru/documents/usage
О том, какие документы потребуются, вам рассказали в чате банка. Документы нужно отправить по почте в ООО «ОЗОН Банк», указав себя в качестве отправителя корреспонденции, по юридическому адресу банка: Российская Федерация, 108811,г. Москва, д. Саларьево, влд. 7, стр. 5.
Мы проверим ваши документы, если они оформлены верно, начнём закрытие счёта и переведем деньги в другой банк по вашим реквизитам. Счёт закрываем 45 дней с момента получения документов – это максимальный срок. Обычно всё проходит быстрее. Остаток отправим на следующий рабочий день после начала закрытия.
Взаимодействие в чате поддержки происходит с ботом, это автоматический процесс, но при необходимости подключается сотрудник.
О банке
Здравствуйте. Прошло 45 дней после подачи заявления о закрытие счета в вашем банке. До оператора не дозвониться, в... Читать полностью
печальная история с потерей 10.000тр.былс сделан заказ на маркетплейс озон. есть вертуальная карта,которую всегда п... Читать полностью
Хорошо, ожидаю.Если вам что то потребуется еще, я вам отправляю. Читать полностью
Здравствуйте, сделал сегодня карту и произвёл несколько платежей, после чего заблокировали карту, написал в чат под... Читать полностью
Как Вы не смогли снять ограничения, если я отчитался о происхождении денежных средств. На каком основании наложены... Читать полностью
Ограничили доступ на операции.Попросили описать поступление средств и предоставить документы. Все прислал, в чате т... Читать полностью
Ненамеренно перепривязал номер телефона, к которому была привязана карта Озон банка к другому аккаунту. В следствие... Читать полностью
Деньги списались они находятся в обработке как мне их вернуть? Читать полностью
Здравствуйте, 1.03.25 открыл накопительный счет на два месяца, а в приложении озон банка пишут , что срок размещени... Читать полностью
Добрый вечер скажите пожалуйста у меня лимит рассрочки 30т.р если я перевожу некую сумму в другой банк процент за п... Читать полностью
Как Вы не смогли снять ограничения, если я отчитался о происхождении денежных средств. На каком основании наложены... Читать полностью
Заблокировали счет , жду уже месяц , в чате не могу ничего написать , если получается отвечают не понятно что , и к... Читать полностью
Добрый вечер !Мой озон банк заблокировали Как восстановить доступ Или как связаться именно с оператором а не с робо... Читать полностью
мне оплатили 14.000₽ за ремонт пк , дали ограничие по карте, Албаков Магомед-Рахман адамович 89888026076 Читать полностью
Ваши сотрудники безопасности хамят как будто я должен по кредиту. С какой радости мне ограничили доступ к моим дене... Читать полностью
Здравствуйте! У меня есть проблема с озон картой, положил сразу после её оформления 5 500 рублец, 3500 и 2000 по от... Читать полностью
Приостановили операции в их банке , на карте зависло 8,500 тысяч рублей , кстати после этого перевода они и приоста... Читать полностью
Мною был направлен полис ипотечного страхования недвижимости 03.02, через неделю пришел ответ: не можем принять по... Читать полностью
Когда ограничение снимут на перевод? Читать полностью
20 рабочих дней прошло, а бонуса нет Читать полностью
Добрый день!Выбрал повышенную категорию "Парфюмерия" на март 2025.Сделал заказ и оплатил его в Золотом яблоке, но п... Читать полностью
Уточнил в чате вопрос про лимит снятия денежных средств. Ответили 900000. Устраивало перевел по системе быстрых пла... Читать полностью
Доброго времени суток!Хочу расторгнуть договор с банком в одностороннем порядке, посодействуйте.На сотрудника будет... Читать полностью
Заблокировали карту после того как попытались вывести деньги с авито за продажу упаковки, так как занимаемся произв... Читать полностью
Анна,и как долго ждать график платежей корректный,сегодня опять пришла отписка,что срок рассмотрения перенесен на 1... Читать полностью
Задержку переводов вы объясняете заботой о клиенте, а на самом деле вам дали команду "экономить",всячески препятств... Читать полностью
Только пожалуйста сделайте это в ближайшие пару дней. В пятницу намечается хорошая погода и новый полис очень нужен... Читать полностью