Добрый день, меня зовут Сергей. Зарплаиный проект, страховка, ИТ ипотека в вашем банке. Когда звоню на номер 900 мне говорят, что я "премиальный клиент" и Банк готов решить все вопросы. К сожалению столкнулся с ужасным качеством сервиса обслуживания ИТ ипотеки.
В декабре 2023 выбирал банк, надежного партнера на 30 лет для ИТ ипотеки. Был приятно удивлен уровнем сервиса в СБЕР. При оформлении сделки мне обещали, что не надо посещать банк. "ВСЕ коммуникации и обмен документов по ипотеке будет в домклик".
Ровно год все было хорошо. Я исправно вносил платежи, работу не менял. Но в феврале банк повысил ставку без предупреждения клиента. Не было ни одного звонка, ни одного сообщения в домклик. В мобильном приложении Сбербанк Онлайн тоже тишина.
Служба поддержки банка аппелирует к факту совершения коммуникации через канал смс.
Но я эту коммуникацию не подтверждаю. Я не читаю смс, и ни в одном договоре с банком не выбирал данный канал как предпочтительный.
Я не был уведомлен, и Банк даже не удосужился проверить донесена ли информация о изменениях в обслуживании, списке документов и сроках предоставления. Ни одного звонка, ни одного сообщения в приложениях.
То что банк считает этот подход правомерным я уже в курсе. Такое Возможно в рамках отношений Банк - заемщик, но в рамках отношений Банк - Клиент это ужасно низкое качество обслуживания. На уровне схем 90х когда банки мошенники наживались на договорах со звёздочкой.
По факту банк без предупреждения крадёт мои деньги пользуясь неосведомоенностью клиента.
Я составил обращение 250213-7001-167986 - 06.03.2025 в рамках которого со мной дважды связывался представитель банка и обещал понизить ставку. Срок решения переносится уже три раза, я уже оплатил повышенный платеж. Мне обещали развёрнутый ответ 28 февраля или 1 марта. Но никакой информации я опять не получил ни в дом клик, ни по телефону. Вообще нет возможности узнать что происходит с моей заявкой.
Опять же, повторюсь, у меня было право выбора банка - партнера, это право у меня есть и сейчас. У меня есть предложения о рефинансирование кредита по семейной ипотеке в другом банке. 19 февраля заказал справку для ухода кредита в другой банк. И опять тишина, трижды переносят срок предоставления справки без какой-либо обратной связи.
Такое ощущение что я раб ипотеки Сбера. Вы не даёте мне условий для продолжения сделки с Вами (очень странно почему банк из-за десятка тысяч за 1 ежемесячный платеж готов отказаться от миллионов, которые я мог бы выплатить в течение 30 лет)
С другой стороны не даёте мге уйти в другой банк.
Сам не верю что пишу обращение на банки ру чтобы получить обратную связь по моему вопросу - я в шоке. ПРОШУ ДАТЬ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ ПО МОЕМУ ВОПРОСУ, прошу проверить соответствует ли данный уровень сервиса ценностям и бизнес целям Банка?
Здравствуйте!
Ваш вопрос уже в работе. Ожидайте, пожалуйста. По итогу отвечу вам здесь: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/709271/?a=b
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Управляй+
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Ветерана1.отправила своего представителя для получения выписки по моей дебитовой карте,на которую я получаю пенсиюнужно был... Читать полностью
Не могу сделать обращение...не могу воспользоваться чатом в личном кабинете через компьютер...появляется вот это Се... Читать полностью
Заказала дебетовую карту, в приложении отображалось что карта готова, но выдавала ошибку, когда переходила в подроб... Читать полностью
Здравствуйте!Столкнулся с проблемой во время оплаты по QR коду, с личной дебетовой карты Сбербанка,Пришла сразу же... Читать полностью
При снятии наличных в банкомате сбербанкЗаблокировали все карты и сбербанк онлайн. Оставили без денег! На горячей л... Читать полностью
Ну да, мегамаркет присвоил мои денежные средства, но вы и ваши коллеги не считают это нарушением - отличная реклама... Читать полностью
Могут ли одобрить семейную ипотеку матери,которая не работает,если у мужа есть заработок и он будет созаёмщиком? Читать полностью
Вы отказываетесь отвечать на вопросы? В каком пункте договора указан необходимый пакет документов? Читать полностью
Сегодня мой доступ к Сбербанк Онлайн оказался заблокирован — ни в приложении, ни через браузер войти не получается.... Читать полностью
Как мне быть и как теперь перевести деньги обратно Читать полностью
Создавал обращение по браку товара, в итоге пришли к решению о возврате средств. И сотрудники в обращение начали за... Читать полностью
Я написала выше, что дважды обращалась в отделение. Мне отказали вернуть МОИ ЛИЧНЫЕ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА. Какое право... Читать полностью
Добрый день. Я заключила договор с НПФ Сбербанк в феврале 2025. Менеджер в банке(г. Можайск, ул. 20 Января, 19А) ск... Читать полностью
Я оставил вопрос на zabota@sberbabk.ru - нет ответа. Я жду реакции Банка. Если для этого нужно выйти в медийное про... Читать полностью
Добрый день. Оставляла жалобу по качеству обслуживания, о халатном отношении сотрудников Сбербанка в г Красноярск у... Читать полностью
На прошлой неделе Сбер прислал внезапно СМС, что мне заблокировали карты и доступ в Сбербанк онлайн. Тут же иду в б... Читать полностью
Прошло уже 16 дней а так не кто не чего и не ответил Читать полностью
Да я все проверял миллион раз, я пол года с вашей поддержкой общался мне клялись что решение будет в мою пользу, мн... Читать полностью
Вчера у меня заблокировали все карты. Перевыпустить не дают, даже другую дебетовую карту невозможно выпустить. Напи... Читать полностью
Нет, ни чего не приходило, вы обманываете Читать полностью
Здравствуйте! Открыла в феврале 2024 года кредитную карту *8817 в Газпромбанке,надеясь на то,что будет работать за... Читать полностью
Я ситуацию описал, тут либо есть закон об взыскании оплаты досрочно при смерти либо нету. Обращюсь к юристам. Читать полностью
Внезапно оказалось,что у меня открыт счёт в Т-Банке. Я не делала заявок и никогда даже не думала открывать счёт в э... Читать полностью
Уважаемые сотрудники ПАО «Альфа-Банк» Настоящим письмом я, являющийся держателем дебетовой карты Альфа-Банка, выраж... Читать полностью
Добрый день, неожнократно задавала вопросы РСХБ, мало того что денги не возвращаются уже более 1,5 месяцев , так и... Читать полностью
Срочно зайти в втб -онлайн и взять пенсию. Почему всё заблокировано? Пенсию вам необходимо срочно отдать &... Читать полностью
Как закрыть все что есть в этом банке после закрытия ипотеки и получить справку что я все закрыла + закладную измен... Читать полностью
Сегодня 5 марта 2025 в 19.15 снимала наличные в банкомате АК Барс по адресу г.Казань, ул.Зеленая, д 89. Банк провел... Читать полностью
мне не могут сотрудники банка ответить на элементарный вопрос , будут ли мои деньги возвращены и когда . Читать полностью
Здравствуйте, почему такая слабая тех поддержка ? Не отвечают на вопросы или держат по 30 мин , говорю нет , ответ... Читать полностью