Хочу оставить отзыв о АО "Т-банк"
26.12.2024 утром проснулся и не смог сделать перевод с одного банка в другой,банк отклонил перевод с описанием: «Ограничили операции по требованию 161 ФЗ». Написал обращение в ЦБ с просьбой исключить мои реквизиты из так называемого "черного списка",в течении нескольких дней у меня начали огранивать доступ в личные кабинеты другие банки, а на утро 5 января не смог уже зайти в приложение Т-Банка,звонок в поддержку никак не помог,оператор не дал абсолютно никакой полезной информации,сказал обращайтесь в главный офис в Москве. 21.01.25 пришел ответ на мое обращение от ЦБ с таким описанием:
«Получив от АО «ТБанк» информацию об обоснованности включения
сведений, относящихся к вам, в базу данных о случаях и попытках
осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия
клиента, Банк России принял мотивированное решение об отказе в
удовлетворении вашего заявления». В этот же день сделал несколько звонков в поддержку Т-Банка,и снова никакой полезной информации операторы не дали,сказали «идите в главный офис,вам там все объяснят». 28.01.25 приехал в главный офис,чтоб разобраться с ситуацией и понять хотябы причину блокировки моих счетов,ограничения доступа в приложение банка и внесения моих реквизитов в "черный список" ЦБ. Как и следовало ожидать сотрудники банка не помогли абсолютно ничем,дали пустой бланк,сказали "заполните в свободной форме,опишите всю ситуацию" и сказали: "вам ответят и свяжутся в течении 30 дней", прошло уже 35 дней со дня моего обращение в главный офис, никакого ответа от банка нет,никто не звонил,не писал на почту,как меня заверяли, Т-банк просто молчит. Даже не объясняет причину блокировки,чтобы я имел возможность доказать обоснованность всех транзакций на счетах. У меня уже заблокированы все счета в других банках из-за этой ситуации,не могу пользоваться ни одним банком, пользуюсь наличными деньгами
Являюсь постоянным клиентом данного банка уже 4 года,такой не клиенториентированности и разочарования не вызывал ни один банк,как Т-банк. У меня просто не остается никакого выбора,кроме как подавать в суд
Здравствуйте!
Как сообщали в ответе - мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями Банка России мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.
Ранее подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете. Мы провели комплексную проверку операций и были вынуждены ограничить дистанционное банковское обслуживание. Это требование закона.
Так же в рамках 161-ФЗ мы обязаны сообщать в Банк России о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента. Предоставить детали по операциям и отправителям средств не можем, это внутренняя информация. Безопасность наших клиентов для нас на первом месте.
Окончательное решение об исключении из базы принимает Банк России.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с кэшбэкомТ-Банк
All GamesТ-Банк
S7Т-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
LamodaТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с бесплатным обслуживаниемТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7Т-Банк
All GamesТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
DriveПервый раз за несколько лет обратилась с проблемой в Банк, но в ответ только игнор... Неделю назад вышла на больнич... Читать полностью
Решила уточнить информацию по кэшбэку за оплату ЖКХ!И вот ответ банка:Здравствуйте, *******Понимаю ваше желание под... Читать полностью
Я заметил, что с меня снимаются денежные средства за Программу страховой защиты. Я не заказывал эту услуги при офор... Читать полностью
Общий ответ, отписка. Диалоги велись только с консультантами первой линии, которые не владеют полной информацией. С... Читать полностью
Когда моё объявление будет рассмотрено , сколько мне ещё звонить и писать напоминая о себе!!!??? Уже второй месяц п... Читать полностью
Здравствуйте! На ТВ и в сети появилась реклама карты Блэк с кэшбэком на ЖКХ. Поясните, пожалуйста - это касается т... Читать полностью
Ссылка на отзыв Написала отзыв, модератор ответил что отзыв необходимо дополнить. Подскажите как это сделать? Не ви... Читать полностью
Добрый день! Хочу добавить новую жалобу к предыдущему обращению. Да, мой вопрос в итоге решили через месяц после об... Читать полностью
Не начислили бонус за приглашение друга в Т.банк на дебетовую карту Читать полностью
Звонят с разных номеров, последний был с ****, представляются отделом взыскания спрашивают знаю ли я К*** Филиппа и... Читать полностью
Первый раз за несколько лет обратилась с проблемой в Банк, но в ответ только игнор... Неделю назад вышла на больнич... Читать полностью
Когда моё объявление будет рассмотрено , сколько мне ещё звонить и писать напоминая о себе!!!??? Уже второй месяц п... Читать полностью
Здравствуйте! На ТВ и в сети появилась реклама карты Блэк с кэшбэком на ЖКХ. Поясните, пожалуйста - это касается т... Читать полностью
Добрый день! Хочу добавить новую жалобу к предыдущему обращению. Да, мой вопрос в итоге решили через месяц после об... Читать полностью
Вынуждена обратиться за новыми справками о движении дененежных средств за другой период. Но ситуация повторяется. О... Читать полностью
Здравствуйте. могу ли я запросить справку по операциям за 2024 год?в приложение зайти не могу так как карта заблоки... Читать полностью
В ноябре 2024 года моя ипотека, которая была в Росбанке и которую я платила уже 9 лет, перешла в Т-банк с теми же... Читать полностью
Я понимаю, что решение принимает ЦБ. Я хочу попросить вас направить заявление в ЦБ от имени банка. Также хотелось б... Читать полностью
оспаривание операцие на детской карте требует официального подтверждения взрослого Читать полностью
При получении кредтиной карты Т банк выездной менеджер ввел меня в заблуждение, сказав что обслуживание кредитной к... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, пжл, когда нам ожидать ответа на наше обращение?Сроки ответа на обращение каждый раз перен... Читать полностью
Сегодня оформил дебетовую карту, по ссылке от жены (она клиент банка, а я не был)..повелся на рекламу , что ТБанк д... Читать полностью
В принципе у меня вопросов нет. Только одно разочарование. 3.03.25 внесла за сестру н-сумму денег застройщику за по... Читать полностью
Добрый день. Хотим выделить долю ребенку в доме, брали ипотеку на строительство дома, часть была погашена мат.капит... Читать полностью
Здравствуйте! В рамках судебного разбирательства с комапнией - застройщиком мне очень нужны подтверждения... Читать полностью
Номер 88001000006 заблокировали при звонке с моего телефона 89312119266!!! Читать полностью
Добрый день! 28.02.2025 мне заблокировали личный счет в Альфа-банке, на следующий день после перевода денежных сред... Читать полностью
Первый раз за несколько лет обратилась с проблемой в Банк, но в ответ только игнор... Неделю назад вышла на больнич... Читать полностью