17.01.2025 г. продлил действие договора ипотечного страхования в компании СОГАЗ. До конца января отслеживал в личном кабинете "ВТБ Онлайн" обновление информации по страховке, но ничего не происходило. 24.01.2025 г. позвонил в страховую, где мне подтвердили отправку моих документов и сказали, что банк обновит данную информацию в течение месяца. Затем я лично отправил на почтовый ящик "1233@vtb.ru" письмо с подтверждающими документами. Также с 10.02.2025 по 21.02.2025 мною были направлены дополнительно 5 писем с подтверждением оплаты страховки. 21.02.2025 г. звонил на горячую линию ВТБ по номеру "1000" где мне сказали, что подтверждение со стороны страховой компании об оплате ипотечного страхования они не видят, пока я не обратил внимание девушки-оператора на то, что я сам присылал данные об оплате на почтовый ящик и девушка "увидела" данную информацию, заверив меня, что она передаст эти данные в другой отдел специалистам, которые занимаются данными вопросами. 05.03.2025 г. я сделал еще один звонок, чтобы удостовериться в правдивости слов оператора от 21.02.2025 г., и получил противоречивую информацию. Оператор в начале разговора сказала, что не видит оплату страховки, но когда я повторил ей разговор с оператором от 21.02.2025 г. и сказал, что мне подтверждали оплату, она тут же, якобы, нашла подтверждение оплаты и снова передала эти данные в соседний отдел. Информация в личном кабинете оставалась старой и банк начал присылать уведомления с предупреждением о поднятии ставки. 10.03.2025 г. я повторил звонок на горячую линию и услышал все тоже самое, что слышал до этого. Информацию об оплате от моей страховой они не получали, но пришлют мне смс о том, что ставку поднимать они не будут, что информацию об оплате они зафиксируют с моих слов, но при этом гарантий нет никаких, что банк 01.04.2025 г. не пересмотрит мою ставку по ипотеке. Создается впечатление, что банк целенаправленно не видит продление моего ипотечного страхования, чтобы поднять ставку. К кому обратиться, чтобы вопрос наконец-то решился?
Добрый день!
Мы сожалеем, что при обслуживании в Банке Вы столкнулись с трудностями.
В настоящее время Ваше обращение CR-14789757 находится на контроле у профильных специалистов. О результатах проведенной работы Вы обязательно будете проинформированы.
Просим Вас дождаться решения Банка по изложенной Вами ситуации, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Пушкинская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВ рубрике Народный рейтинг предоставлен стандартный ответ-отписка о том,что согласно заключенному договору Банк вп... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите при оформлении заявки на ипотеку в отделении банка, спрашивают ли супруга заемщика о налич... Читать полностью
Здравствуйте! 1 января 2025 года я по ошибке открыл вклад по ПДС в НПФ ВТБ. 11 января 2025 года я пошёл в местное о... Читать полностью
Добрый вечер кристина мне прислали промокод за киберкарту пытаюсь его активировать он оказывается был активирован я... Читать полностью
Здравствуйте Кристина,нахожусь за границей, не могу перевести деньги, в приложение выходит перевод отклонён в целях... Читать полностью
Если бы перевод был бы на другого человека , то согласен .Но когда свои деньги хочешь перевести со своего счета из... Читать полностью
Здравствуйте. После двух переводов в компанию БКС в размере 3 и 5 т.р. третий перевод на 2 т.р. уже не прошел, пере... Читать полностью
Добрый день, сегодня была в офисе банка и мне не помогли с моим вопросом! У меня заблокировали приложение так как б... Читать полностью
В приложении не отражается начисление кэшбека по операциям. Служба поддержки ничего не предпринимает. Читать полностью
Я уже обращался в ВТБ. Обращение CR-14910202. До сих пор ответ от вас не поступил, несмотря на то что прошло уже 15... Читать полностью
Добрый день. Столкнулись с проблемой. До сих пор не переданы сведения о продлении страховки по ипотеке. Страховка п... Читать полностью
Добрый день! муж - заемщик; жена - созаемщик, доли: 1:1После расторжения брака было принято решение мужа отказаться... Читать полностью
Добрый день!Сегодня уже 14 апреля, я отправил документы 3 апреля. Всё ли в порядке? Банк очень долго отвечает. Я бе... Читать полностью
Добрый день, Кристина! Благодарю за ответ.Хочу выразить благодарность сотруднику банка, где оформлял обращение, а т... Читать полностью
Большое спасибо, документы бвли направлены , подскажите пожалуйста как узнать, что документы приняты? Читать полностью
1 апреля 2025 года на телефон пришло сообщение, что в ближайший процентный период процентная ставка по ипотеке по у... Читать полностью
Добрый вечер, 1 апреля поступило СМС о повышении процентной ставки по ипотечному договору, оформленному в рамках пр... Читать полностью
Спасибо! В личном кабинете в графике платжей вернулась льготная ставка. Буду надеяться положительный ответ вопрос в... Читать полностью
Спасибо за оперативный ответ. Платеж у нас 7.04.2025, в данный момент в приложении банка ставка действительно 5%. Н... Читать полностью
Добрый день! Взял IT-ипотеку в банке ВТБ. Как законопослушный гражданин я внимательно изучил все условия. Я был в к... Читать полностью
В рубрике Народный рейтинг предоставлен стандартный ответ-отписка о том,что согласно заключенному договору Банк вп... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите при оформлении заявки на ипотеку в отделении банка, спрашивают ли супруга заемщика о налич... Читать полностью
Добрый день! Обращаюсь в банк уже 3 месяца И лично и на горячую линию и в чат поддержки, чтобы сняли арест с ипотеч... Читать полностью
Доброе утро. И в продолжении на эту же тему, в договоре с подрядчиком срок сдачи дома 12.04.2025, но не позднее 24... Читать полностью
Здравствуйте, неделю назад закрыла счет и ввела реквизиты для вывода средств, но деньги так и не пришли. Созвонитьс... Читать полностью
зарплатная карта заблокирована Читать полностью
Здравствуйт,подала на реструктуризацию,одобрили,действует уже 2 месяца,но почему сумма кредита увеличивается с кажд... Читать полностью
Воспользовался кредитной картой год без процентов До того, звонил узнавал, спросил, мол - если за год не погашу, то... Читать полностью
Сняли 99 рублей за отправку уведомлений. Я отправку уведомлений сам не подключал.Отменили мой заказ через пол месяц... Читать полностью
Здравствуйте! 1 января 2025 года я по ошибке открыл вклад по ПДС в НПФ ВТБ. 11 января 2025 года я пошёл в местное о... Читать полностью