Здравствуйте!
IT-ипотека была оформлена 06.09.2024г по ставке 6%. Все платежи вносились строго в срок без единой просрочки, 6 числа каждого месяца.
В договоре прописаны условия, необходимые для подтверждения льготной ставки - подтверждение места работы, однако не указан перечень необходимых документов. Подтверждать место работы необходимо с периодичностью "не позднее 6 месяцев" с предыдущего подтверждения.
06.03.2025г. мной были предоставлены документы, подтверждающие место работы (сроки соблюдены) через сервис ДомКлик. На данный момент заявление всё ещё находится в статусе "В работе", но ставка была повышена утром 07.03.2025г.
Поддержка ДомКлик читает сообщения, но при этом никак не реагирует на них в чате, заказ звонка не даёт никаких результатов. Пытался сам звонить на 900, но всё сводится к переключению на менеджера ДомКлик с сообщением "вам перезвонят в течении нескольких минут". Как минимум некрасивое отношение к клиенту, который получает заплату через СберБанк, имеет подписку СберПрайм и имеет несколько продуктов в банке...
Таким образом все условия льготы были соблюдены, я всё ещё работаю в аккредитованной компании, получающей налоговые льготы, документы подтверждающие это были предоставлены в срок, но ставка всё равно автоматически повысилась.
Пожалуйста, прошу разобраться в данной ситуации, т.к. платеж, увеличенный более чем в 2.5 раза является непосильным для меня.
Здравствуйте!
Согласна с вами, ситуация неприятная. Я обязательно все выясню и вернусь к вам с ответом.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Накопительный счет
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Ветерана: просили предоставить документацию по платежам прежде чем выдать деньги, предоставили документацию, просят тоже са... Читать полностью
Сбербанк незаконным образом 28.02.2025 заблокировал мне все карты и счета. Я уже вторую неделю не могу свободно пол... Читать полностью
Здравствуйте. Ранее мне работодатель предоставил промокод на сберпрайм. В приложении написано что подписка будет ра... Читать полностью
Добрый день в том году заблокировали карту, запрещают разблокировать и перевыпустить. Сходил в банк составил обраще... Читать полностью
Добрый день, списание происходит неоднократно Читать полностью
Здравствуйте! Не могу привязать счет карты Сбера в приложении СБПэй. Приходит сообщение от 900 : "Привязка Плат.сче... Читать полностью
Добрый день, мне нужно оплатить налог, но паспорт находится на замене. Могу ли я как-то иначе подтвердить свою личн... Читать полностью
Здравствуйте. В апреле 2024г. мною была оформлена ипотека в Сбербанк. В рамках снижения % ставки на 1% мне была "на... Читать полностью
Доброго времени суток. На самом деле настроение уже не доброе, к банку, где являюсь клиентом много лет.Но пусть вс... Читать полностью
Я могу предоставить, информацию о каждом переводе, карты к 3 лицам не попадали. что делать в такой ситуации? Читать полностью
Здравствуйте. В апреле 2024г. мною была оформлена ипотека в Сбербанк. В рамках снижения % ставки на 1% мне была "на... Читать полностью
Здравствуйте! 2 недели уже пытаюсь услышать ответ - сотруднкии банка каждый раз предоставляют разную информацию. Ну... Читать полностью
Здравствуйте. У меня закончилась подписка Домклик плюс 20.12.2024, так как автоматическое продление не сработало (ч... Читать полностью
Прошу так же учесть, что кредит оформлялся сразу после возобновления выдач льготных IT-ипотек по новым условиям. На... Читать полностью
Мария, добрый день!Прошу загрузить данные о текущем месте работы в рамках договора ИТ-ипотеки.Не знаю уже куда обра... Читать полностью
В сентябре 2024 года оплатила пакет страхования Дом-клик по ипотечному Договору, однако платеж был не зачтен и банк... Читать полностью
Добрый день.Есть информация?Прошло уже 20 дней, но никто так и не может предоставить ответ.Проконсультировались с ю... Читать полностью
добрый день! Есть информация по моему вопросу? Читать полностью
Здравствуйте, продлила подписку по Домклик Плюс еще в январе. Но банк почему то мне поднял мне ставку по ипотеке, к... Читать полностью
где найти в кредитном договоре процентную ставку без страховки? Читать полностью
Я являюсь клиентом Альфа-банка с 2018 года. За 6 лет сотрудничества все кредитные обязательства исполняла в срок, б... Читать полностью
Как погасить полученный займ Читать полностью
Здравствуйте Возможно ли оформить дистанционно и как это работает? Читать полностью
здравствуйте, я прошла процедуру банкротства, есть определение суда. куда мне его направить, чтобы исправить вашу н... Читать полностью
Заблокировали доступ к онлайн банку. Пользуюсь картой не так давно , осуществлялись переводы с кредитных карт , нуж... Читать полностью
Здравствуйте я Касимов Динис Тимурович отправил вам документы по закрытию счета и перевода моих денег на мой счет в... Читать полностью
: просили предоставить документацию по платежам прежде чем выдать деньги, предоставили документацию, просят тоже са... Читать полностью
Здравствуйте! Я стала жертвой мошенников, на мое имя оформили кредит в мфо, 10.03.2025 мною было подано заявление в... Читать полностью
где личный кабинет? Читать полностью
Вопрос изучается более двух месяцев, сколько ещё необходимо времени? Ссылка ниже, в дополнительной информации. Читать полностью