Добрый день! оформил У Вас рассрочку. магазин, в котором я купил продукт, Не предоставил мне информацию по тарифному плану рассрочки Вашего банка. исходя из этого, я не выполнил условие 5 покупок на 10 тысяч, о котором ничего не подозревал. Сумма комиссии является неприятной и возможно не подъемной, так как составляет 1/3 из и без того большой суммы.
Можете ли вы проявить клиентоориентированность и списать комиссию. Я обязуюсь соблюдать условия спецрассрочки, так как тебе в курсе всего. Я видел идентичные проблемы у клиентов, кто здесь попадал в такую же или подобную ситуацию с Вашим банком и видел обратную лояльную связь.
Еще раз повторюсь, что рассрочку получил на товар, не в банке, а в стороннем магазине и продавец не довел информацию до меня. Так как приложение скачано именно для внесения ежемесячных платежей, я даже не заходил в него более двух раз за весь период и не проверял условия пользования и тарифный план.
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора. На основании Заявления- оферты к Договору потребительского кредита, Банком был предоставлен дополнительный Лимит кредитования на приобретение товара/услуг согласно Вашему заявлению.
Согласно подписанному Вами заявлению на подключение Тарифного плана "«Спец Рассрочка Халва» на 36 месяца" Вы были уведомлены о порядке взимания комиссии, условиях предоставления услуги и Тарифах комиссионного вознаграждения за подключение Тарифного плана. Подробная информация размещена на официальном сайте Банка https://sovcombank.ru/.
Согласно Тарифам Банка предусмотрена комиссия за подключение Тарифного плана «Спец Рассрочка Халва» на 36 месяца в размере 1.75% от суммы увеличенного Лимита кредитования, которая взимается при несоблюдении условий. Условия по минимальному обороту: осуществление 5 (пяти) и более расходных операций в любых торгово-сервисных предприятий, совокупная сумма покупок от 10 000 рублей как за счет собственных, так и за счет средств из лимита кредитования. За исключением операций по снятию/P2P-переводов за счет собственных средств, отмененных операций и/или возвратов. Условия необходимо соблюдать в течение срока действия увеличенного срока рассрочки.
В период с 02.02.2025 по 01.03.2025, указанное условие не было выполнено Вами, так как совершено покупок в меньшем количестве и на меньшую сумму. Начисление комиссии произведено корректно.
В свою очередь, Банк рассматривает каждое обращение Клиента в индивидуальном порядке. Информация о результате рассмотрения направлена Вам при помощи уведомления.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Год назад 18.03.2024 оформила ипотеку в Совкомбанке,страхование жизни было оформлено в Совкомбанк страхование, стра... Читать полностью
Здравствуйте. В ноябре 2024г меня перевели их хоум банка в совком банк, подключили бесплатно на 3 месяца подписку... Читать полностью
Здравствуйте Возможно ли оформить дистанционно и как это работает? Читать полностью
Совком банк как и прошлый раз обманывает людей ,списывая деньги с карты ,а погашения кредита не делает. Деньги прос... Читать полностью
На каких основаниях Совкомбанк блокирует вход в личный кабинет и счёт? Выдан кредит под залог авто, деньги получить... Читать полностью
Здравствуйте. Почему банк не настоен на долгое сотрудничество и не может проявить лояльность.Я сделала 3 покупки из... Читать полностью
Здравствуйте. Я пользуюсь автокредитом от Вашего банка. Стараюсь соблюдать все условия, но в текущеи месяце я не ус... Читать полностью
У меня нет родственников!Есть свидетельства о смерти 1983г.,1984г.,1991г., что их приносить?На каком основании - ЗА... Читать полностью
Добрый день. Приобрела телефон в рассрочку совкомбанк, и почти каждый месяц стресс потому что списывают деньги, за... Читать полностью
Я в шоке!Договор по вашему я подписал один без представителя банка?Вас просят прислать копию договора с подписями с... Читать полностью
добрый день.меня зовут Станислав. В 2024 году приобретал рассрочку в М Видео через личный кабинет путем рассрочки н... Читать полностью
Я плачу стандартные платежи по кредиту на авто всегда вперёд на месяц или более. В ноябре-декабре я сделал пять ста... Читать полностью
Вы отвечали мне на почту, что могу снять деньги! в кассе говорят, что этого ответа у них нет !? Как так Читать полностью
Салихзянова Карина Александровна 31.01.2003 года Прошу разблокировать мои счета, так же я была сотрудникос совкомба... Читать полностью
Звонят с миллиона номеров и предлагают кредиты. Уже устала блокировать Читать полностью
Добрый день! Верните пожалуйста прежнюю процентную ставку по автокредиту 5*10. Без предупреждения повысили. Я не вы... Читать полностью
Добрый день, я являюсь клиентом банка с 2018 года № договора, 19 февраля 2023 восползовался услугой авто в рассрочк... Читать полностью
Добрый день! Хочу отказаться и отключить услугу "Мультисервис стандарт" как это сделать? Читать полностью
Здравствуйте! Прошу Вас помочь в решение сложившейся неприятной ситуации. у меня есть действующий автокредит. вот у... Читать полностью
Я являюсь клиентом Сбербанка. Мне 56 лет. Начало пенсионного возраста в 60 лет. Открыла счет ПДС 18.01.2025. Если я... Читать полностью
Здравствуйте, актуально ли предложение на сайте (https://www.vtb.ru/personal/karty/kreditnye/100000/?ysclid=m85j1uj... Читать полностью
Претензия направлена на адрес help@megamarket.ru 24.02.2025 г. Ответа нет.Досудебная претензия.29.12.2024 г. на сай... Читать полностью
Сегодня ровно два месяца с подачи обращения, никто ничего не решает, каждый раз одни отписки! Вы как "эксперт" дади... Читать полностью
Здравствуйте, 11 марта был вопрос по поводу перевода средств по СПБ с альфы на сбер, Вы направили писать на почту с... Читать полностью
Добрый день! При входе в банк онлайн, сообщение: Срок действия пароля истек. Как восстановить апроль через банкомат... Читать полностью
Обратилась в банк по поводу снятия комиссии. Объяснила ситуацию, вроде как понял но на встречу не пошли. Испортился... Читать полностью
Здравствуйте. У меня есть карта TINKOFF Black. Давно ею не пользовалась и сейчас не могу войти в личный кабинет к... Читать полностью
Анна, добрый день! Запрашиваемую информацию (ФИО и таду рождения) направил в Ваш адрес.В дополнение сообщаю, что св... Читать полностью
с помощью ваших экспертов хочу выбрать лучший вариант Каско для юр лица. самостоятельно через сайт возможен вариант... Читать полностью