Вынуждена была стать клиентом данного банка, для получения зарплаты. Карту изготовили быстро несомненно, но все проблемы начались позже. Первую выплату я благополучно перевела почти сразу после поступления через СБП на свой счет в другой банк. Да мне так удобнее, выгоднее и прочее. Через две недели при поступлении второй части зп, при попытке перевести деньги так же по СБП СЕБЕ ЖЕ, но на счет другого банка, всеми известного к тому же, получила блокировку всего в Россельхозбанке, с пояснением от оператора горячей линии "Вы неблагонадежный клиент, сообщает Центробанк". Сказать что я была в шоке, ничего не сказать. У меня достаточно много счетов в разных банках, но с таким я столкнулась впервые. Разбираться нужно было идти в офис, который в нашем городе ужасный в обслуживании, медленно и мучительно. Обратившись в офис, никто оказывается не знал что делать, выяснили что надо написать заявление. Хорошо, написали. Ответа мне не поступило в течении положенных 30 дней. Нигде. Пошла опять в банк, при этом как специально заставляют тебя ждать, когда все сотрудники свободны, но никто не знает что делать в данной ситуации как у меня. Тут у старшего менеджера выяснилось, что там еще ответа нет, ждем. Придите позже. При этом все выплаты зарплаты мне приходилось снимать через кассу, в 21 веке то... С учетом чтобы снять деньги, надо сначала к оператору, потом к кассиру. Это сюр и издевательство над клиентами. Никто не ценит время. Прошло два месяца, разобрались. Но как позже выяснилось, СБП мне заблокировали именно в этом банке и никто не знает что делать. Обратитесь в банк. Снова пришла, потратив час своего времени на ожидание и объяснение ситуации вновь, обратились в поддержку со стороны сотрудников банка. Обещали дать ответ. Прошел месяц тишины и проблема так и висит в воздухе. Уточнила у старшего менеджера уже сама, получив ответ что мне вообще-то звонили. На минуточку ОДИН раз, с номера который не идентифицируется и соответсвенно был пропущен, а перезванивать на такие номера адекватные люди не будут. Если это важно, позвонят еще раз и дождутся ответа. Но некомпетентные сотрудники и в целом данный банк вообще никак не заинтересован в решении проблем, который сам же создал своим клиентам. Это наверно предел моего терпения, невозможно терпеть такое отвратительное отношение
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Россельхозбанк
Свой вклад (в конце срока)
Россельхозбанк
Накопительный счет Мой счёт
Россельхозбанк
Свой вклад (ежемесячно)
Россельхозбанк
Накопительный счет Моя копилка
Россельхозбанк
Растущий доход
Россельхозбанк
Пополняемый
Россельхозбанк
Со сниженным платежом
Россельхозбанк
На благоустройство для жителей села
Россельхозбанк
Под залог недвижимости
Россельхозбанк
Газомоторное топливо
Россельхозбанк
Своя карта ПлюсРоссельхозбанк
Своя карта Плюс UnionPayРоссельхозбанк
Персональная карта Мир–UnionPayРоссельхозбанк
Персональная карта UnionPayРоссельхозбанк
Мир с транспортным приложением (моментальная)Россельхозбанк
Премиальная карта "Ультра"Россельхозбанк
ЭкоКартаРоссельхозбанк
Персональная карта Black Edition/SignatureРоссельхозбанк
Персональная картаРоссельхозбанк
Персональная карта (моментальная)Россельхозбанк
Персональная карта GoldРоссельхозбанк
Персональная карта PlatinumРоссельхозбанк
Путевая картаРоссельхозбанк
Молодежная картаРоссельхозбанк
Мир с транспортным приложениемРоссельхозбанк
Путевая GoldРоссельхозбанк
Персональная карта Infinite/EliteРоссельхозбанк
Пенсионная картаОчень недовольна работой банка, 06.08.2024 взяли Сельскую ипотеуку в РСХБ, при оформлении банк сказал о том, что ну... Читать полностью
Здравствуйте Ольга! Я являюсь клиентом ТБанка (бывший Тинькофф Банк). С моего устройства без моего ведома была сдел... Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожалуйста, выпуск моментальной карты UnionPay оформляется без каких-либо комиссий? Читать полностью
Уже больше двух недель не могу зайти в онлайн кабинет Россельхозбанка. Проблема заключается в том, что не приходит... Читать полностью
Добрый день. Открыли карту в Тюмени, сами живём в ХМАО, нам до ближайшего офиса 1000 км. Отдыхали в Китае , карту з... Читать полностью
Открыл лет 8 назад дебетовую карту union pay, чтобы поехать в Китай. Почти сразу понял, что карта будет не нужна, н... Читать полностью
Добрый день! Третий день пытаюсь связаться с московским центральным офисом РСХБ, чтобы предоставить продленную стра... Читать полностью
Сюрпризы от вашей колхозной конторы продолжаются!Как выяснилось в настоящее время, а именно спустя 6 лет назад как... Читать полностью
Я обратился в банк 6 марта 2025 года с просьбой закрыть счет карты и выплатить остаток денежных средств мне наличны... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, есть срок перевода между счетами? Если они в разных филиалах находятся. У меня проблема с... Читать полностью
Очень недовольна работой банка, 06.08.2024 взяли Сельскую ипотеуку в РСХБ, при оформлении банк сказал о том, что ну... Читать полностью
Уже больше двух недель не могу зайти в онлайн кабинет Россельхозбанка. Проблема заключается в том, что не приходит... Читать полностью
АО «Россельхозбанк» инициировал 27.01.2025 на сайте электронной площадки процедуру о проведении аукциона на понижен... Читать полностью
Специалист egorovaealeks@rshb.ru не отвечает на письма. Уволили в феврале, записи в трудовую книжку не вносят, на п... Читать полностью
03.03.2025 моя мама-пенсинер пришла в доп.офис Россельхозбанка 3349/63/81 в Долгопрудном продлить вклад. Обслуживал... Читать полностью
Прошу максимально оперативно решить вопрос и вернуть деньги. Читать полностью
Требуется ли личное присутствие для продления карты Читать полностью
ФЬЮЧЕ ТЕХ ПЕЙМЕНТ СЕР ВИСЕС ПРОВАЙДЕР" Читать полностью
23.01.2025 мной был подан исполнительный лист ФС 046883705 в отделение Сбербанка, 03.02.2025 он был частично испол... Читать полностью
Банк утративший доверие2 марта 2025 банк заблокировал мой счет и приостановил дистанционное обслуживание, по телефо... Читать полностью
Я Коробко Алексей Васильевич, открыл счёт в Альфа банке счёт,и тут же мне перевели деньги всё было нормально вечеро... Читать полностью
Ранее задавала вопрос. Мне пришёл ответ в чате Сбера без объяснения, чтот не могут перевыпустить карту. Вот мне инт... Читать полностью
по ошибке перевёл вам 05.03.2025 40000 рублей без заказа товара пытался позвонить на телефон получателя как быть Читать полностью
После переноса моего автокредита из Росбанка в Т-банк в явнваре 2025 года я не смогла провести ЧДП долга по вине ба... Читать полностью
Добрый день, пользуюсь картой рассрочки халва, один месяц по болезни не успела проконтролировать и не дотратила 90... Читать полностью
2 марта 2025 банк заблокировал мой счет и приостановил дистанционное обслуживание, по телефону горячей линии попрос... Читать полностью