Здравствуйте
Сделал себе карту еще на тот момент тинькофф банка более 3 лет назад. Какое-то время активно ей пользовался, но потом на некоторое время перестал. В январе 2025 года впервые за долгое время решил воспользоваться картой и получить на нее перевод в размере примерно 60000 рублей, после чего получил блокировку счетов, а в последующем и ограничение доступа к личному кабинету и прекращение дистанционного обслуживания. Позвонил в поддержку, где мне сказали, что для возможности снятия средств надо подавать заявление в офисе в Москве. Благо у меня как раз намечался рейс с пересадкой в мск. Написал заявление, деньги перевели на другой счет. Теперь хочу вернуть доступ к своему личному кабинету, но банк все также отказывает.
Такие действия АО «ТБанк» нельзя признать законными.
Согласно пункту 1 статьи 452 ГК РФ «Соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме, что и договор». Договор был подписан мною на бумажном носителе путем личного взаимодействия с сотрудником банка, в то время как блокировка карт была произведена дистанционно, что нарушило данную статью и ограничило мои права.
Согласно пункту 1 статьи 451 ГК РФ «Существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора, является основанием для его изменения или расторжения, если иное не предусмотрено договором или не вытекает из его существа». Банком не был дан ответ на вопрос о том, что являлось существенным изменением обстоятельств, которые привели к ограничению в обслуживании.
В соответствии с пунктом 1 статьи 845 ГК РФ по договору банковского счета банк обязуется принимать и зачислять поступающие на счет, открытый клиенту (владельцу счета), денежные средства, выполнять распоряжения клиента о перечислении и выдаче соответствующих сумм со счета и проведении других операций по счету. В связи с блокировкой карт я не могу распоряжаться своими денежными средствами и осуществлять перевод денежных средств. Также неоднократно банк препятствовал другим своим клиентам совершать переводу на мою карту объясняя это «высокие риском мошенничества» и блокируя их без какой-либо возможности подтвердить перевод и в конечном итоге осуществить его.
Согласно пункту 3 статьи 845 ГК РФ банк не вправе определять и контролировать направления использования денежных средств клиента, и устанавливать другие, не предусмотренные законом или договором банковского счета ограничения его права распоряжаться денежными средствами по своему усмотрению. Необоснованная блокировка счета банком подпадает также под статьи 10 ГК РФ, и статьи 285 и статьи 330 УК РФ.
Я требую разобраться в сложившейся ситуации, снять блокировку с моих счетов в банке, разблокировать дебетовые карты и вернуть мне возможность выпускать новые карты и перевыпускать существующие
Здравствуйте.
Проверю детали ситуации и вернусь с ответом.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с кэшбэкомТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
S7 с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
BlackТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
All GamesТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All GamesТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ПлатинумОнлайн сотрудники уже месяц не могут решить вопрос по разблокировке карты. Ходят по кругу и отсылают от одного отде... Читать полностью
Здравствуйте, у меня по 161 ФЗ от ЦБ заблокировал тикькофф банк , я напрямую лично обратился в ЦБ но мне отказали с... Читать полностью
12.11.2024 мной была оформлена кредитная карта в Тинькофф банке. Условием для рефинансирования кредитной карты в ст... Читать полностью
Добрый день. Я уже обращалась с запросом на исключение меня из базы 161-ФЗ через ваш банк. Также на свое личное обр... Читать полностью
Вы пишите,что всё таки опция персонального менеджера есть Но ,12 февраля - мне ответили ,что такой опции по банковс... Читать полностью
Здравствуйте. Мне заблокировали карту (без объяснения причины). Сказали, что можно вывести деньги на другой банк. В... Читать полностью
Заявление в полицию написано. Но, банк же уже начинает проценты начислять. Остается только писать в прокуратуру и в... Читать полностью
Случилась в жизни ситуация что не смогла гасить кредитную карту, на данном моменте нахожусь в процедуре банкротства... Читать полностью
Мошенническим способом с кредитной карты были списаны денежные средства. Обращение в банк, с полным описанием пробл... Читать полностью
ситуация следующая, я перевела один рубль за какую-то рекламу и ничего не подключала, дальше смотрю списания и у ме... Читать полностью
Но в приложении мне не даёт открыть карту, пишет ошибку "выпустить карту не получится" и можно нажать только понятн... Читать полностью
Здравствуйте, у меня вчера произошла такая ситуация. Мои карты в аресте ФССП. Вчера было 2 зачисления в одно время... Читать полностью
По вине вашего сотрудника мне заблокировали счет в Т-Банк, а именно: я подавала заявку на подключение к Т-Мобаил с... Читать полностью
Какой процент забирает Т банк при снятии вклада 1 млн руб.? Читать полностью
Добрый день, мой супруг находится в зоне СВО, банк заблокировал ему карту. У меня супруги есть Генеральная доверенн... Читать полностью
Столкнулась с ситуацией блокировки в данном банке, на счету лежит всего 50000 были переводы от моего мужчины, прода... Читать полностью
Отправила на вашу почту connect@tbank.ru, жду ответа,спасибо. Читать полностью
Мной был открыт сбор средств на подарок на день рождения коллеги.Сбор средств так и назывался, на подарок, осуществ... Читать полностью
Вообщем мне пришли деньги полностью легальные все документы есть , закинул на счет т банка с целью получать процент... Читать полностью
1. Ещё раз повторюсь, откройте проштудируйте ИП и дату. Вы неграмотно отвечаете, игнорируете обращение граждан. 2.... Читать полностью
Черноусов Алексей Михайлович02.02.2025, заблокировали карту, при переводе десяти тысяч рублей с карты Совкомбанка,... Читать полностью
Лилипео Татьяна , а где оставить отзыв?И когда приходит вознаграждение Читать полностью
Здравствуйте! 15.03 25 я заказала колеса на авто на Озоне на сумму 30616. Оплатила. Через час Озон вернул деньги. Н... Читать полностью
Я звонил в службу поддержки клиентов, и они не назвали мне причину блокировки аккаунта. Они просто повторили, что р... Читать полностью
До банка дозвониться невозможно, постоянно все операторы заняты. Пришло смс с отклонением операции, написано что ба... Читать полностью
дело в том что я хочу изменить прошлые отзывы на новые, то есть отредактировать, чтобы мне засчитали Читать полностью
Онлайн сотрудники уже месяц не могут решить вопрос по разблокировке карты. Ходят по кругу и отсылают от одного отде... Читать полностью
Мне не понятна причина того что мой отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12168104/ не засчит... Читать полностью
Делаю перевод со своего вклада себе на карту, пишет что перевод возможен только в офисе, проблема появилась только... Читать полностью