Банк незаконно удерживает у себя мою заработную плату уже несколько месяцев.
Банк решил закрыть мой счёт по собственным фантазиям, несмотря на то, что мной были предоставлены все запрошенные документы, а мою заработную плату мне не переводит И счёт не закрывает с ноября 2024 года Под предлогом того, что часть суммы зарплаты арестована.
При этом это исполнительное производство давно погашено, у меня отсутствует возможность предоставить какие-либо документы или даже обратиться в чат, так как робот просто присылает мне варианты закрыть счёт, а потом сообщение, что закрыть нельзя пока действует ограничение. Опция что-либо написать в чате ОТСУТСТВУЕТ.
При звонке в банк робот тоже сбрасывает с сообщением "закройте счёт в чате", в котором невозможно ничего написать.
При этом сумма на счету составляет 80+ тысяч, давно снятый арест 17, на каком основании БАНК НЕЗАКОННО УДЕРЖИВАЕТ У СЕБЯ И ИСПОЛЬЗУЕТ МОИ ЛИЧНЫЕ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА В РАЗМЕРЕ БОЛЕЕ 60 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ В ТЕЧЕНИЕ 4 МЕСЯЦЕВ????
ПРИ ЭТОМ ОТСУТСТВУЕТ ЛЮБАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ РЕШЕНИЯ, МНЕ ПРОСТО ВЕЗДЕ ЗАБЛОКИРОВАЛИ КОНТАКТЫ И СОБИРАЮТСЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УКРАДЕННЫМИ У МЕНЯ ДЕНЬГАМИ ВЕЧНО!!!
Здравствуйте.
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют 115-ФЗ и ЦБ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, проведём проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения.
По результатам проверки не смогли снять ограничения, поэтому предложили закрыть счёт. С учётом установленных ограничений закрыть счёт можно только по нотариально заверенным документам, отправленным по Почте России в соответствии с пунктом 2.1.2.3 условий договора: https://finance.ozon.ru/documents/usage
О том, какие документы потребуются, вам рассказали в чате банка. Документы нужно отправить по почте в ООО «ОЗОН Банк», указав себя в качестве отправителя корреспонденции, по юридическому адресу банка: Российская Федерация, 108811,г. Москва, д. Саларьево, влд. 7, стр. 5.
Мы ожидаем поступления документов, если они будут оформлены верно, начнём процесс закрытия и отправим деньги по указанным реквизитам. Счёт закрываем 45 дней с момента получения документов – это максимальный срок. Обычно всё проходит быстрее. Остаток отправим на следующий рабочий день после начала закрытия. Срок зачисления зависит от банка-получателя.
Как и любой другой банк, мы по закону обязаны реагировать на постановления суда. На ваш счёт был наложен арест по делу 1576417/24/77056-ИП.
Банк не сам принимает решение об аресте или взыскании средств, он делает это на основании поступивших исполнительных документов и постановлений пристава. Чтобы Банк мог рассмотреть возможность снять ограничения, понадобится подтверждение в документе. Вы можете прислать в чат документ об отмене мер в PDF формате.
17 марта получили документ, зафиксировани обращение, 18 марта сняли меру со счёта, о чём проинформировали в чате банка.
В чате клиентам помогает бот, это автоматический процесс. Видим, что операторы также подключались и отвечали на ваши вопросы.
О банке
Почему все это происходит Читать полностью
18 марта 2025 года,сделали платеж без моего ведома с карты озон на оплату мошенники и сразу заблокировали карту.Поз... Читать полностью
Заблокировали карту,никто из операторов не отвечает ни на звонок,ни на сообщения в чате,прислали зарплату за пару д... Читать полностью
Сегодня ограничили операции по карте озон. Как закрыть счет и вывести деньги? и сколько ожидать возврат остатка с к... Читать полностью
Уважаемый представители банка всё мне это надоело я обещал пойти завтра я буду писать заявление уже в суд хватит на... Читать полностью
здравствуйте!я не могу снять деньги со счетаоперации заблокировалисвязь с оператором через телефон не даетв чат нап... Читать полностью
18.03.25 переводил деньги физ лицу за услуги, через озон банк, озоновцы заблокировали счёт карты, ради моей безопас... Читать полностью
только карту открыл сразу незаконно ограничили доступ к твоим зарплатным деньгам а в чат поддержки не отвечают уже... Читать полностью
Здравствуйте Роман я смотрю игнор у вас в приоритете идёт вашего банка я какой день бьюсь чтобы со мной кто-то выше... Читать полностью
Чтобы получить повышенную ставку нпо накопительному счету нужно потратить 20.000₽ в месяц. Оплата ЖКХ по QR коду бу... Читать полностью
Сегодня ограничили операции по карте озон. Как закрыть счет и вывести деньги? и сколько ожидать возврат остатка с к... Читать полностью
Уважаемый представители банка всё мне это надоело я обещал пойти завтра я буду писать заявление уже в суд хватит на... Читать полностью
здравствуйте!я не могу снять деньги со счетаоперации заблокировалисвязь с оператором через телефон не даетв чат нап... Читать полностью
Здравствуйте Роман я смотрю игнор у вас в приоритете идёт вашего банка я какой день бьюсь чтобы со мной кто-то выше... Читать полностью
Добрый день, у меня ограничили действия по карте, с чем это связано? В часте предлагают закрыть счёт сразу же, в ча... Читать полностью
я хочу закрыть счет и перевести деньги по реквизитам на свой счет в другом банке, но операторы чата не отвечают, а... Читать полностью
Здравствуйте. Давным давно я открыл счет на свое имя в вашем банке, но им особо не пользовался. В 2025 году я стал... Читать полностью
Здравствуйте! Вчера прилетело ограничение по счету в озон банке по непонятным мне причинам. Написал в тех поддержку... Читать полностью
Здравствуйте! Вчера прилетело ограничение по счету в озон банке по непонятным мне причинам. Написал в тех поддержку... Читать полностью
Пишет счёт будет закрыт в течение 45 рабочих дней. В офисе банка сказали, что после приема заявления в работу деньг... Читать полностью
Здравствуйте. В настоящий момент нахожусь в ОАЭ, специально оформил карту Юнионпей, первый день всё было хорошо, хо... Читать полностью
Писала отзыв о работе т банка. Он был на проверке неделю, затем исчез. В чем дело? Читать полностью
Как обновить данные? У меня закрыты кредитки и кредит досрочно, а у вас числится остаток и платежи Читать полностью
Номер к которому привязан аккаунт +79825197583 Читать полностью
Здравствуйте, вчера ходила в банк и мне сказали что заблокировали карту по статье 115 вроде бы, мне показалось что... Читать полностью
добрый день! сталкиваюсь с такой ситуацией не в первые! работаю и нет возможности зайти в личный кабинет и посмотре... Читать полностью
Купил тур через Тинькоф путешествия. Банк отказал в начислении кэшбэка. Банк обманывает клиентов Читать полностью
ссылка другу мною была направлена 4 марта, а оформили осаго по ссылке 8 марта. Читать полностью
Этот ответ ключевое, показывает Ваше отношение к работе и клиентам. Звонить нужно было раньше, те участвовать в реш... Читать полностью
Отсутствие физических офисов банка я оценил в момент когда решил перестать быть их клиентом. Было это в середине фе... Читать полностью