Здравствуйте!
Недавно я открыл в вашем банке новую карту. После оформления всех необходимых документов и получения карты, через минуту она была закрыта по причине отказа в обслуживании. Это вызвало у меня недоумение и разочарование, так как я потратил время и надеялся на продолжение сотрудничества с вашим банком.
Ранее я уже пользовался вашими продуктами: обычной и премиальной дебетовыми картами. Однако в определенный момент на карты было наложено ограничение в связи с 115-ФЗ. Я предоставил все запрашиваемые документы, подробно расписав все переводы и операции, но после рассмотрения карта была заблокирована.
Я ценю ваш банк за его преимущества: кэшбэк, удобный интерфейс и другие услуги. Мне непонятно, почему банк отказывает в обслуживании молодым и дееспособным клиентам, которые в будущем могут стать активными пользователями продуктов банка (ИП, кредиты, ипотека, рассрочки и т.д.).
Прошу вас разъяснить причину отказа и сообщить, есть ли возможность открыть дебетовую карту в вашем банке? Какие действия мне необходимо предпринять для решения данного вопроса?
Заранее благодарю за ответ!
Здравствуйте.
Мы обязаны проверять все операции по счетам клиентов в рамках закона 115-ФЗ и рекомендаций Центрального банка. Реагируем при наличии серьезных оснований. Если видим необходимость в документах, которые смогут подтвердить происхождение денег и экономический смысл платежей, то запрашиваем их.
Итоговое решение принимаем после комплексного анализа. При этом счета не блокируем, можем установить ограничения по условиям договора.
Хотела проверить детально, но не смогла идентифицировать вас по указанным данным в конфиденциальной информации. Напишите нам на connect@tbank.ru ваши ФИО, дату рождения и прикрепите ссылку на вопрос.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
DriveТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
S7 с оформлением на Банки.руТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black с кэшбэкомТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
All GamesТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
LamodaТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7Т-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All GamesТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
LamodaЗдравствуйте, столкнулся с проблемой то что мне почему-то перестали приходить смс оповещения на номер телефона в Т-... Читать полностью
В банке препятствуют снизить кредитный лимит нужно обязательно созвониться. Просто замучили звонками так ещё и сниз... Читать полностью
Меня отключили от системы лояльности, указав что злоупотребляю кэшбеками. Я оплатил премиум сервис, предварительно... Читать полностью
Т-Банк (бывший Тинькофф) исключил меня из программы лояльности без предупрежденияЯ являюсь клиентом Т-Банка с 2016... Читать полностью
Здравствуйте! 28 февраля 2025 года через банковское приложение "ТБанк" я ошибочно перечислил денежные средства на б... Читать полностью
Нахожусь в болгарииНе могу войти в банк приложениеВ чем проблема? Читать полностью
Здравствуйте! Меня зовут Герасимов Андрей Сергеевич. Я являюсь клиентом АО «ТБанк», и пользуюсь продуктом Т-Инвести... Читать полностью
Сервис Долями. 08.03.2025 оформила заказ через ваш сервис. В течении 5 мин его отменила… до сих пор не могу получит... Читать полностью
Доброе время суток, Анна. Подскажите пожалуйста , что можно мне сделать в такой ситуации:Мной 11.03.2025 в 18:25:24... Читать полностью
Уведомление о нарушении прав клиента и намерении смены банковского обслуживанияНастоящим заявляю о факте необоснова... Читать полностью
Меня отключили от системы лояльности, указав что злоупотребляю кэшбеками. Я оплатил премиум сервис, предварительно... Читать полностью
Т-Банк (бывший Тинькофф) исключил меня из программы лояльности без предупрежденияЯ являюсь клиентом Т-Банка с 2016... Читать полностью
Феникс не выдает Справки по остатком счетов банковских, это Ваша обязанность ! И потом, ВЫ мне уже выдавали такие д... Читать полностью
Добрый вечер , АннаЕсть какая либо информация по моему вопросу ? Читать полностью
Неоднократно обращалась в поддержу по оформлению кредитных каникул, ждала обещанного звонка из банка, но получила а... Читать полностью
ТБанк сознательно не соблюдает требования 59-фз в части предоставления ответов на обращения? Или как объяснить отсу... Читать полностью
По данной акции какие были злоупотребления? Если как я понял,то разрешено было пользоваться бесплатным плечом в 500... Читать полностью
Лицевой счёт в Сбере, с которого был осуществлён перевод на карту Вашего банка и на который ежемесячно начисляется... Читать полностью
Конфиденциальную информацию для идентификации - уточнил ниже. Читать полностью
Спасибо большое, когда люди вникают в проблему - это подкупает, вы большой молодец Читать полностью
Здравствуйте, столкнулся с проблемой то что мне почему-то перестали приходить смс оповещения на номер телефона в Т-... Читать полностью
.Здравствуйте,номер транзакции 0189870734-0012Верните деньги я уже отзыв на банки ру написал с проблемойГалипов Ник... Читать полностью
Здравствуйте, пришел блок 115 фз! Предоставляла документы три раза , являлась честным пользователем данного банка !... Читать полностью
17.03.2025г. отправила ссылку другу, он зарегистрировался и купил тоже страховой полис, почему мне не пришли бонусы... Читать полностью
здравствуйт,озон прислал блокировку с комплексным расторжением договора,потратил деньги на юриста,отправил еще неде... Читать полностью
В банке препятствуют снизить кредитный лимит нужно обязательно созвониться. Просто замучили звонками так ещё и сниз... Читать полностью
Здравствуйте И как долго будет изучаться данный вопрос,а точнее это не вопрос, это проблема.С ув..Екатерина Читать полностью
Добрый вечер . Являюсь клиентом ВТБ Привилегия непрерывно более 10 лет . Произошел сбой в работе ВТБ онлайн ( либо... Читать полностью
Ответьте пожалуйста Читать полностью