Возникла проблема, что с меня ошибочно списали денежные средства. Чтобы было понятно, что произошло, опишу всю ситуацию с самого начала. У меня был счет в Тинькофф банке, которым я давно не пользуюсь, но счет существует по сегодняшний день. Ориентировочно год назад я оформил вклад через Финуслуги в Росбанке. В это время произошло поглащение Росбанка Т-Банком, в ходе которого все активы были перенесены. Так как Финуслуги фактически просто является посредником, то мои активы находящиеся в Росбанке (вклад) был перенесен в Т-Банк. В момент переноса (если конкретно - 19.02.25) Т-Банк списал денежные средства в размере 34 817, 89 рублей по Постановлению ФССП от 22.08.2022, окончание исполнительного производства по этому делу было 23.09.2022 (в чат банка отправил данный документ), по какой причине Т-Банк в 2025 году решил списать денежные средства - не понятно. С этой проблемой я обратился 2.03.2025 по телефону, создали обращение, решение по которому переносят уже 5ый раз. Притом запросил я СПРАВКУ ОБ ОПЕРАЦИИ, потому что доступа к личному кабинету у меня на тот момент не было (заниматься восстановлением доступа тоже никто не хотел), сейчас я восстановил доступ в личный кабинет, но нигде в операциях у меня не отображается данное списание, на что оставил новое обращение, по которому точно также просто переносят сроки. Помогать с возвратом Т-Банк никак не хочет, хотя списать в 2025 году деньги по делу, которое закрыто еще в 2022 году - ошибка банка, на что я получаю ответ в стиле "я - не я, и корова не моя". Решил решать вопрос своими силами, но для составления обращения приставам через Госуслуги ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно приложить справку об операции, чтобы они могли найти это поступление у себя, и без этой справки я соответственно сделать ничего не могу. Прошу оперативно решить этот вопрос, а то вся ситуация выглядит как просто издевательство. Решать не хотим, справку давать не хотим, деньги списывать хотим.
Здравствуйте.
Мы не получили от пристава постановление об отмене взыскания с ваших счетов, поэтому деньги списали в счет производства. У нас нет права обращаться к приставу по вопросам возврата денег. Вернуть переплату по исполнительному документу пристав обязан по закону, но обратиться к нему с этим вопросом можете только вы.
Для возврата вам нужен документ об операции. Сейчас мы его готовим. Я отметила, что вопрос срочный, чтобы его быстрее решили.
Дополнительно проверю наши консультации и действия. Если найду ошибки, проработаю их. Спасибо за информацию.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
DriveТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
S7 с оформлением на Банки.руТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black с кэшбэкомТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
All GamesТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
LamodaТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7Т-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All GamesТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
LamodaМеня отключили от системы лояльности, указав что злоупотребляю кэшбеками. Я оплатил премиум сервис, предварительно... Читать полностью
кубышка Читать полностью
Т-Банк (бывший Тинькофф) исключил меня из программы лояльности без предупрежденияЯ являюсь клиентом Т-Банка с 2016... Читать полностью
Здравствуйте! 28 февраля 2025 года через банковское приложение "ТБанк" я ошибочно перечислил денежные средства на б... Читать полностью
Нахожусь в болгарииНе могу войти в банк приложениеВ чем проблема? Читать полностью
Здравствуйте! Меня зовут Герасимов Андрей Сергеевич. Я являюсь клиентом АО «ТБанк», и пользуюсь продуктом Т-Инвести... Читать полностью
Сервис Долями. 08.03.2025 оформила заказ через ваш сервис. В течении 5 мин его отменила… до сих пор не могу получит... Читать полностью
Доброе время суток, Анна. Подскажите пожалуйста , что можно мне сделать в такой ситуации:Мной 11.03.2025 в 18:25:24... Читать полностью
Уведомление о нарушении прав клиента и намерении смены банковского обслуживанияНастоящим заявляю о факте необоснова... Читать полностью
В ответах на отзывы, где же еще. Я уже дал ссылки и ФИО клиентов, которым вы ответили. Я очень надеюсь, что клиенты... Читать полностью
Здравствуйте! 28 февраля 2025 года через банковское приложение "ТБанк" я ошибочно перечислил денежные средства на б... Читать полностью
Добрый день. 15.03.2025г я ошибочно перевела по своему номеру телефона, но не который указан в приложение, в счет... Читать полностью
Сегодня утром обнаружил, что не могу перевести деньги по системе СБП с комментарием "Перевод отклонили на стороне С... Читать полностью
Пытаюсь купить ноутбук с кредитной карты в дикой ягоде. Казалось бы, крупнейшая площадка. Средств на карте более че... Читать полностью
На какой счет. как нам узнать его. как увидеть свои деньги в приложении.7 Приставы сказали никакого арсета нет Читать полностью
Добрый ДЕНЬ 517151882 НОМЕР ОБРАЩЕНИЯ дочка отправилв мне по номеру телефона 41000 РУБ деньги перевел для тогочто... Читать полностью
отправила деньги со сбера по сбп на тинькофф, со сбера деньги списались ,а на тинькофф не зачислились Читать полностью
Я собираюсь приобрести товар у неизвестного мне человека, который дал мне номер своей карты для осущестлвения оплат... Читать полностью
Здравствуйте! В 2019 году оформила кредитную карту на 180 тыс, вносила платежи ежемесячные, далее в 2023 была тяжел... Читать полностью
Здравствуйте! Спасибо! Считаю, то что произошло у нас с Вами, это Ваша недоработка. В следующий раз делайте правила... Читать полностью
добрый день,хотел бы дополнить свой отзыв.как это сделать? Читать полностью
Здравствуйте, не выводят средства с карты Озон банка уже несколько месяцев, поддержка игнорит, очень много раз им п... Читать полностью
Вот ваша поддержка писала что можно так сделать это действительно так? ,, А именно можем перенести профиль с Расшир... Читать полностью
Здравствуйте! 15 марта получила на банки.ру промокод на открытие вклада в мтс банке. Сегодня ввела и получила :" не... Читать полностью
Здравствуйте,уважаемое руководство банка!в июне 2024 года приобрели машину в автокредит,в вашем банке. Всегда плати... Читать полностью
здравствуйте, брал рассрочку в банке и закрыл полностью счет, рассрочка пропала но я ее не до Конца выплатил как мн... Читать полностью
у меня приостановили операции по карте ozon банка,из за "подозрительной активности" 11 февраля мне пришло около 35... Читать полностью
кубышка Читать полностью
Здравствуйте, хочу стать клиентом банка, можно ли выпустить карту в дизайне морозный узор. Тот дизайн, который, пре... Читать полностью
Банк ограничил действия без объянений, без какой либо причины. Скинул на карту 53700 руб. пытался снять не получает... Читать полностью