Сегодня утром обнаружил, что не могу перевести деньги по системе СБП с комментарием "Перевод отклонили на стороне СБП". Позвонил на горячую линию НСПК, они отправили в Т-банк, попросить написать запрос на разборкировку платежей через СБП, что я собственно и сделал. На просьбу уведомить меня об исполнении запроса, получил отказ с комментарием "если через 3 дня не заработают платежи, напишите, заново отправим запрос".
Ребят, так сложно клиента уведомить о результатах?
нспк, кстати, считает, что банк обязан клиента уведомить о результате запроса
Здравствуйте.
Не получилось отправить деньги, потому что Национальная система платежных карт временно заблокировала ваши переводы. От них же зависит, когда блокировку снимут. Это может занять от 24 часов до месяца.
Мы направили в НСПК запрос на снятие ограничений. Пока вы можете перевести по номеру карты или счета. Попросила коллег из профильного подразделения взять вопрос на контроль и сообщить вам результаты. О них расскажем в чате, пуш или звонком.
Консультации проверю и приму меры, если найду ошибки.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
DriveТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
S7 с оформлением на Банки.руТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black с кэшбэкомТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
All GamesТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
LamodaТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7Т-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All GamesТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
Lamodaкубышка Читать полностью
Т-Банк (бывший Тинькофф) исключил меня из программы лояльности без предупрежденияЯ являюсь клиентом Т-Банка с 2016... Читать полностью
Здравствуйте! 28 февраля 2025 года через банковское приложение "ТБанк" я ошибочно перечислил денежные средства на б... Читать полностью
Нахожусь в болгарииНе могу войти в банк приложениеВ чем проблема? Читать полностью
Здравствуйте! Меня зовут Герасимов Андрей Сергеевич. Я являюсь клиентом АО «ТБанк», и пользуюсь продуктом Т-Инвести... Читать полностью
Сервис Долями. 08.03.2025 оформила заказ через ваш сервис. В течении 5 мин его отменила… до сих пор не могу получит... Читать полностью
Доброе время суток, Анна. Подскажите пожалуйста , что можно мне сделать в такой ситуации:Мной 11.03.2025 в 18:25:24... Читать полностью
Уведомление о нарушении прав клиента и намерении смены банковского обслуживанияНастоящим заявляю о факте необоснова... Читать полностью
В ответах на отзывы, где же еще. Я уже дал ссылки и ФИО клиентов, которым вы ответили. Я очень надеюсь, что клиенты... Читать полностью
Закрыть все счета в вашем банке Читать полностью
Здравствуйте! 28 февраля 2025 года через банковское приложение "ТБанк" я ошибочно перечислил денежные средства на б... Читать полностью
Добрый день. 15.03.2025г я ошибочно перевела по своему номеру телефона, но не который указан в приложение, в счет... Читать полностью
Пытаюсь купить ноутбук с кредитной карты в дикой ягоде. Казалось бы, крупнейшая площадка. Средств на карте более че... Читать полностью
На какой счет. как нам узнать его. как увидеть свои деньги в приложении.7 Приставы сказали никакого арсета нет Читать полностью
Добрый ДЕНЬ 517151882 НОМЕР ОБРАЩЕНИЯ дочка отправилв мне по номеру телефона 41000 РУБ деньги перевел для тогочто... Читать полностью
отправила деньги со сбера по сбп на тинькофф, со сбера деньги списались ,а на тинькофф не зачислились Читать полностью
Я собираюсь приобрести товар у неизвестного мне человека, который дал мне номер своей карты для осущестлвения оплат... Читать полностью
Возникла проблема, что с меня ошибочно списали денежные средства. Чтобы было понятно, что произошло, опишу всю ситу... Читать полностью
Здравствуйте! В 2019 году оформила кредитную карту на 180 тыс, вносила платежи ежемесячные, далее в 2023 была тяжел... Читать полностью
Здравствуйте! Спасибо! Считаю, то что произошло у нас с Вами, это Ваша недоработка. В следующий раз делайте правила... Читать полностью
добрый день,хотел бы дополнить свой отзыв.как это сделать? Читать полностью
Здравствуйте, не выводят средства с карты Озон банка уже несколько месяцев, поддержка игнорит, очень много раз им п... Читать полностью
Вот ваша поддержка писала что можно так сделать это действительно так? ,, А именно можем перенести профиль с Расшир... Читать полностью
Здравствуйте! 15 марта получила на банки.ру промокод на открытие вклада в мтс банке. Сегодня ввела и получила :" не... Читать полностью
Здравствуйте,уважаемое руководство банка!в июне 2024 года приобрели машину в автокредит,в вашем банке. Всегда плати... Читать полностью
здравствуйте, брал рассрочку в банке и закрыл полностью счет, рассрочка пропала но я ее не до Конца выплатил как мн... Читать полностью
у меня приостановили операции по карте ozon банка,из за "подозрительной активности" 11 февраля мне пришло около 35... Читать полностью
кубышка Читать полностью
Здравствуйте, хочу стать клиентом банка, можно ли выпустить карту в дизайне морозный узор. Тот дизайн, который, пре... Читать полностью
Банк ограничил действия без объянений, без какой либо причины. Скинул на карту 53700 руб. пытался снять не получает... Читать полностью