Сегодня утром обнаружил, что не могу перевести деньги по системе СБП с комментарием "Перевод отклонили на стороне СБП". Позвонил на горячую линию НСПК, они отправили в Т-банк, попросить написать запрос на разборкировку платежей через СБП, что я собственно и сделал. На просьбу уведомить меня об исполнении запроса, получил отказ с комментарием "если через 3 дня не заработают платежи, напишите, заново отправим запрос".
Ребят, так сложно клиента уведомить о результатах?
нспк, кстати, считает, что банк обязан клиента уведомить о результате запроса
Здравствуйте.
Не получилось отправить деньги, потому что Национальная система платежных карт временно заблокировала ваши переводы. От них же зависит, когда блокировку снимут. Это может занять от 24 часов до месяца.
Мы направили в НСПК запрос на снятие ограничений. Пока вы можете перевести по номеру карты или счета. Попросила коллег из профильного подразделения взять вопрос на контроль и сообщить вам результаты. О них расскажем в чате, пуш или звонком.
Консультации проверю и приму меры, если найду ошибки.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
S7 с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black с кэшбэкомТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
All GamesТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
LamodaТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All GamesТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ПлатинумВ кредитных документах нет прямых требований к шрифту, но все существенные моменты должны быть обозначены специальн... Читать полностью
По состоянию на 21.03.2025 г. вопрос не решён. Банк вынуждает обратиться в суд. Читать полностью
Поменяла номер телефона. Как привязать новый номер телефона к банковской карте, личному кабинету Читать полностью
Доброй ночи. Закрыла карту, удалила приложение. Все платежи платила через банк. Сейчас нужны квитанции по оплате со... Читать полностью
Являюсь клиентом банка уже лет 15, все устраивает... устраивало, к клиенту относились так что бы не было желания да... Читать полностью
Я повторно обращаюсь ,потому что даже на этом сайте и вроде как ответы с экспертом,что подразумевает углубленое изу... Читать полностью
3 марта 2025 года в 17,54 сотруднику банка в чате предоставил справку 2-НДФЛ из налоговой, но она вам не подошла! Н... Читать полностью
В ходе проверки были предоставлены все доказательства источника происхождения денежных средств сделок по покупкам/п... Читать полностью
вопрос не решается, сроки предоставления банком справок вы бесконца исправляете, сегодня в личном кабинене поставил... Читать полностью
Техническая поддержка ваша видела поступление средств 16-00 но не могла объяснить причину о не зачислении средств и... Читать полностью
Я Карманов Роман Васильевич. в чате 12 марта узнал полностью задолженность по кредитной карте что составило на 6215... Читать полностью
Просто пусть вернут деньги на ФинУслуги и никаких курьеров не надо. Так прописано в договоре. Там я идентифицирован... Читать полностью
Здравствуйте, как вернуть средства, которые списали за подпискуTutorPlace , я ей не пользуюсь. Карту отвязать не по... Читать полностью
А не могли бы вы рассказать подробно, а как получатель отказывается вернуть перевод, если я, не зная ничего о получ... Читать полностью
При закрытии вклада, открывал через ФинУслуги, Т-Банк не вернул деньги на эту платформу, хотя по договору это четко... Читать полностью
Были списаны средства cybermind G VIDNOYe RUS, подписок на какие-либо сервисы не было. Списание было 21.03.2025 г.... Читать полностью
В банке препятствуют снизить кредитный лимит нужно обязательно созвониться. Просто замучили звонками так ещё и сниз... Читать полностью
Здравствуйте! 28 февраля 2025 года через банковское приложение "ТБанк" я ошибочно перечислил денежные средства на б... Читать полностью
Добрый день. 15.03.2025г я ошибочно перевела по своему номеру телефона, но не который указан в приложение, в счет... Читать полностью
Здравствуйте. Возникла какая то странная ситуация 10 марта приходит банковский ордер на расчётный счёт но не хвата... Читать полностью
Здравствуйте, оформил пробную подписку redflag, и немного позже приостановил её и не пользовался совсем. Думал, что... Читать полностью
как отменить операцию за какие то товары и услуги на YM*SAN RENT MOSCOW RUS ? Читать полностью
Здравствуйте являюсь клиентом вашего банка более 18 лет есть платные подписки.Сегодня мне заблокировали сщет сберсп... Читать полностью
Заблокированы все карты, всех банков, из-за перевода денег на счет карты ПСБ банка, сославшись на подозрение в моше... Читать полностью
Заблокировали счет в озон банк за подозрительную активнось, написал в чат поддержки по мимо двух сообщений от бота... Читать полностью
Хочю получить налоговый вычет по упрощённой системе которая работает с 2025 года , но не могу по причине Нал... Читать полностью
В кредитных документах нет прямых требований к шрифту, но все существенные моменты должны быть обозначены специальн... Читать полностью
Можете подать заявление в цб об исключении меня из базы 89116188086 в вашем банке Читать полностью
Прошу внести изменения в кредитный договор № 83946217 от 02 мая 2024 года в части пункта 4.Указанный пункт противор... Читать полностью