Доброе время суток, Анна. Подскажите пожалуйста , что можно мне сделать в такой ситуации:
Мной 11.03.2025 в 18:25:24. был сделан перевод по СБП на номер телефона, но к сожалению владелец номера не получил перевод и деньги ушли в другой банк. Я обращалась в банк получатель Хумо (куда ошибочно ушли деньги) и банк отправитель Т банк с просьбой об отмене операции и возврате мне денежных средств. Банк получатель ответил:
Хумо, [12.03.2025 9:36]
К сожалению, у нас нет возможности сделать возврат, для этого банк отправителя должен с нами связаться.
Хумо, [12.03.2025 13:45]
На данный момент деньги застряли в системе, не зачислилась не на какую карту.
На что Т банк ответил: Деньги ушли с нашего банка по указанным вами реквизитам. Сейчас они в банке получателя. Необходимо урегулировать этот вопрос непосредственно с ними 🙌
Сотрудники Т банка пообещали отправить запрос и связаться с банком, но к сожалению, обращений в банк Хумо от сотрудников Т банка по решению моего вопроса не было.
От Т банка мне были сообщения такого содержания: 12.03.2025, 17:53
Мы успешно перевели деньги в МДО Хумо. Этот банк их получил. Для поиска перевода обратитесь к ним с идентификатором платежа transactionID: хххххх По этим данным сотрудники найдут деньги. Если сотрудники другого банка не смогут найти перевод, попросите составить обращение в профильное подразделение. Как правило, такими запросами занимается диспутный отдел. Если в результате проверки деньги найдены не были, сможем проверить повторно с любым документом (выпиской, заключением/результатом рассмотрения претензии), подтверждающим факт незачисления.
я отправила этот ответ в банк получателя и банк получатель ответил: Хумо, [12.03.2025 14:56]
Понимаем вас, уважаемый клиент, но мы не можем отменить пока сам банк отправителя не свяжется с нами.
Что мне делать в данной ситуации? Банк Хумо нашли зависшие деньги, но вернут их только тогда, когда сотрудники Т банка обратятся. Хумо, [13.03.2025 9:48]
Уважаемый клиент, как уже ранее вам писали, мы нашли платеж, он в системе, чтобы вернуть платеж банку отправителя необходимо связаться с нами.
Заколдованный круг получается.
К сожалению у Т банка нет офиса, куда можно обратиться, а поддержка ничего не решает. К кому нужно обратиться, с какими документами, чтобы Т банк решил мой вопрос по возврату мне денежных средств? Существует ли руководители, которые контролируют работу сотрудников? Как называется такая служба в которую мне необходимо обратиться, чтобы отменили операцию по переводу денежных средств?
За ранее благодарю.
Здравствуйте.
Переводы по номеру телефона за рубеж, являются безотзывными. У нас нет инструментов для отмены или возврата таких переводов.
В ответе на обращение мы указали, что можем проверить ситуацию еще раз, но для этого нам нужны документы из другого банка, которые подтвердят факт незачисления. Подойдет выписка со счета или заключение/результат рассмотрения претензии. Пожалуйста, запросите эти документы у получателя и отправьте их нам в чат поддержки.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
S7 с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black с кэшбэкомТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
All GamesТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
LamodaТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All GamesТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ПлатинумПо состоянию на 21.03.2025 г. вопрос не решён. Банк вынуждает обратиться в суд. Читать полностью
Поменяла номер телефона. Как привязать новый номер телефона к банковской карте, личному кабинету Читать полностью
Доброй ночи. Закрыла карту, удалила приложение. Все платежи платила через банк. Сейчас нужны квитанции по оплате со... Читать полностью
Являюсь клиентом банка уже лет 15, все устраивает... устраивало, к клиенту относились так что бы не было желания да... Читать полностью
Я повторно обращаюсь ,потому что даже на этом сайте и вроде как ответы с экспертом,что подразумевает углубленое изу... Читать полностью
3 марта 2025 года в 17,54 сотруднику банка в чате предоставил справку 2-НДФЛ из налоговой, но она вам не подошла! Н... Читать полностью
В ходе проверки были предоставлены все доказательства источника происхождения денежных средств сделок по покупкам/п... Читать полностью
вопрос не решается, сроки предоставления банком справок вы бесконца исправляете, сегодня в личном кабинене поставил... Читать полностью
Почему мою карту заблокировали уже 5 час пошел как я жду я отправил расписку фото с паспортом отправил, еще фото гд... Читать полностью
По состоянию на 21.03.2025 г. вопрос не решён. Банк вынуждает обратиться в суд. Читать полностью
Почему мою карту заблокировали уже 5 час пошел как я жду я отправил расписку фото с паспортом отправил, еще фото гд... Читать полностью
Все, все что было необходимо уже вам отправил, жду дальнейих действий Читать полностью
Спасибо за информацию. Было бы здорово получить такой подарок! Читать полностью
04.02.2025г. мои счета были заблокированы на основании ФЗ N 161-ФЗ от 27.06.2011г., в связи с чем я не могу восполь... Читать полностью
Я являюсь клиентом Т-банка. у маня в приложении среди банковских карт 18.02 2025 появилось предложениеот банка с пр... Читать полностью
Добрый день! У меня 3 марта 2025 года сняли деньги мошенники. У Т- банка никакой безопасности. Меня уверяли сотрудн... Читать полностью
Дебетовые карты остались от Росбанка .У меня Мир, у жены Виза,мы пенсионеры.Необходимо и целеобразно ли менять и... Читать полностью
Номер телефона определяется базой Тинькофф как спам, однако это рабочий номер телефон компании, можно ли убрать его... Читать полностью
Здравствуйте, как можно узнать на сколько дней забронировали карту на реструктуризации? Читать полностью
Я хочу закрыть карту уже несколько дней но меня игнорять не отвечают Читать полностью
Четвёртый месяц подряд в разделе Alfa Only, с 1 числе каждого месяца, после обновления не корректно отображаются мо... Читать полностью
Добрый день! Прочла отзыв о том, что обещали 2 месяца приветстве 23 23% процента, но в итоге не получилось. Хотела... Читать полностью
В 21 году я написала заявление в банк втб на закрытие мастер счета ,и спустя 5 лет ,мне случайно перевели туда ден... Читать полностью
Благодарю за поступившую конкретику. 1.1.1 В приведенном вами п. 1.3.3 Правил Народного рейтинга говорится:«1.3.3 О... Читать полностью
Возможно взять в кредит машину если история плохая Читать полностью
В чате поддержки сообщили что помочь в данном вопросе не могут. Читать полностью
Прошу оказать помощь в предоставлении услуги кредитный доктор? для улучшения кредитной истории. Спасибо! Читать полностью
Здравствуйте, оформил пробную подписку redflag, и немного позже отменил, и сегодня у меня списали 999 рублей 20.03.... Читать полностью