Здравствуйте! Прошу разобраться в ситуации связанной с договором автокредита №9755455229.
29.02.2024 я заключила с ПАО "Совкомбанк" вышеуказанный договор с названием АвтоСтиль-Особый.
В условиях к сохранению процентной ставки 19.7% годовых было указано о необходимости выполнить условия трат на покупки по карте Халва 10000 рублей и 5 покупок в месяц. В расчетном периоде с 31.01.2025-27.02.2025 произошла ошибка, возможно с моей стороны, при покупках на маркетплейсе покупки были выданы одним заказом. Что привело к тому что в расчетном периоде мной было потрачено 11185 рублей и 3 покупки вместо 5.
14.03.2025 поступило СМС от банка о увеличении процентной ставки в связи с невыполнением условий.
Мне позвонил сотрудник и сообщил что если бы я совершила не 3 покупки а 4, то мне бы бесплатно вернули условия единоразово. Странная градация согласны? При 3 покупках не вернут условия, а при 4 вернут. А если покупки было бы 2, то расторгли бы договор со мной? Условия два:
1) 5 покупок
2) 10000 рублей.
Не выполнила я одно из условий. А по факту мне рассказывают про некую градацию. Из этого напросился вывод о странном отношении банка.
Я начинаю беседу в чате с сотрудником, чтобы уладить ситуацию, как правило это бывает, т.к большинство банков клиентоориентированные и лояльные, но не в этом случае. Цитата из ответа сотрудника:
"В качестве лояльности со стороны банка, сейчас составлю обращение для возвращения к прежним условиям. Также, вернуть ставку возможно единоразово, поэтому ориентируясь на раздел
«СуперБонусы и Халва» ежемесячно проверяйте наличие выполнения оборота. В случае, если нарушение будет повторным, для возврата в прежнюю ставку необходимо обратиться в чат или офис Банка, написать заявление и внести комиссию за возврат в программу в размере 29900 рублей."
Итак, исходя из ответа сотрудника можно понять что в первый раз условия возвращают бесплатно, а со второго раза уже нужно заплатить немалую комиссию в 29900.
Я прошу разобраться в ситуации и вернуть условия и списанную комиссию в 30000 рублей, т.к ставка уже не 19.7% ,а 25.7% годовых, платеж увеличися значительно и я теперь в затруднительном положении.
Ответы сотрудников по двум обращениям меня повергли в шок, т.к я предварительно прочитала отзывы по подобным ситуациям на данной площадке и увидела что банк входит в положение клиента. Я прошу войти в положение, проявить клиентоориентированность и вернуть условия.
Заранее спасибо!
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
По Вашей ситуации хотим пояснить, что при заключении договора информация об условиях акции была доведена до Вас в полном объеме. В п.4 Индивидуальных условий договора, Вы были ознакомлены и согласны с тем, что процентная ставка по кредиту установлена в связи с участием в Акции «Автокредит с Халвой».
В случае несоблюдения Заемщиком условий Акции, указанных в Паспорте Акции, действующая процентная ставка увеличивается на 6 (шесть) процентных пунктов, начиная со дня, следующего за днем окончания отчетного периода по «Карта «Халва», в котором были нарушены условия Акции, без права снижения процентной ставки в последующем. Для выполнения условия акции необходимо совершать от 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей за счет собственных или заемных средств согласно Программе лояльности в течение действия договора потребительского кредита, в каждом полном отчетном периоде по «Халве». Информацию о выполнении данного условия Клиент отслеживает самостоятельно в Мобильном приложении.
При оформлении кредитного договора на Ваш номер телефона направлялось уведомление о том, что его условиями предусмотрено выполнение правила 5*10000 ( 5 покупок на общую сумму 10 000 рублей) по Халве в каждом периоде.
Дополнительно, с данным условием Вы были ознакомлены в памятке. Условия Акции Вами не соблюдены, так как в отчетный период с 31.01.2025 по 27.02.2025 покупки совершены в меньшем количестве.
Учитывая выполнение условий во многих других отчетных периодах, у Банка нет оснований полагать, что данная информация не была до Вас доведена или могло возникнуть недопонимание в данном вопросе.
По состоянию на 15.03.2025 было произведено повышение процентной ставки, в соответствии с описанными выше условиями.
Основания для снижения процентной ставки у Банка отсутствовали. Ранее, в удовлетворении Вашего обращения были вынуждены отказать.
В соответствии с действующими Тарифами комиссионного вознаграждения за услуги по расчетно-кассовому обслуживанию, предоставляемые физическим лицам в валюте Российской Федерации в рамках потребительского кредитования в ПАО "Совкомбанк" за возврат к первоначальным условиям потребительского кредита с учетом невыполнения условий Акции "Автокредит с Халвой" предусмотрена комиссия.
Для снижения процентной ставки Вам было рекомендовано обратиться в отделение Банка для составления заявления и оплаты комиссии.
По результатам рассмотрения Вашего заявления 23.03.2025 процентная ставка была снижена.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
я уже направляла всю информацию в чат, изучите.Далее детальное описание будет осуществляться публично в виде отзыво... Читать полностью
+ рекомендую ознакомиться с перепиской в чате. В следующем отзыве опишу результаты работы по решению вопросов в чат... Читать полностью
Добрый день , 27 декабря 2022 года я внесла деньги на карту халва и обративший к специалисту у нас в городе мне вро... Читать полностью
Вся семья пользовалась этим банком, но теперь от него отказываемся, после того как вернут деньги за подписку "Десят... Читать полностью
Чуть более часа получил карту "халва". Сейчас дошли руки до приложения банка. Для входа попросили ввести номер карт... Читать полностью
Здравствуйте. Как мне получить мои денежные средства? Читать полностью
Добрый день! По сведенияи из личного кабинета налогоплательщика, я обнаружила открытый счет. Честно говоря, ума не... Читать полностью
Добрый день.По информации, переданной банком в наловогую, доход по вкладам за 2024 год составил: 23 456,38 руб.По д... Читать полностью
Здравствуйте! Нет ответа на два обращения. Читать полностью
я решил переложить деньги с вклада на накопительный счет, но это возможно только после закрытия вклада. на каком ос... Читать полностью
Добрый день , 27 декабря 2022 года я внесла деньги на карту халва и обративший к специалисту у нас в городе мне вро... Читать полностью
Чуть более часа получил карту "халва". Сейчас дошли руки до приложения банка. Для входа попросили ввести номер карт... Читать полностью
Добрый день.По информации, переданной банком в наловогую, доход по вкладам за 2024 год составил: 23 456,38 руб.По д... Читать полностью
Здравствуйте! Нет ответа на два обращения. Читать полностью
При оформлении рассрочки в магазине, мне навязали услугу смс-информирования, я попросила отключить данную услугу, н... Читать полностью
В 2023 году в Совкомбанке оформила кредит под залог авто. Ежемесячно оплачиваю кредит и проценты, просрочек не доп... Читать полностью
писала отзыв - благодарность о сотруднице банка. каков результат? Читать полностью
Как получить кредит или узнать одобрен он или нет Читать полностью
Здравствуйте. Ранее уже обращался к Вам за помощью по снижению процентной ставки, благодарю за содействие. После эт... Читать полностью
Если я оставлю отзыв мне придут 500 рублей или акция закончилась Читать полностью
Я, Житникова Мария Сергеевна, являюсь победителем торгов по реализации имущества Исмаиловой Юлии Олеговны, а именно... Читать полностью
Номер обращения: 467969964 10 марта, сегодня 28 марта мне никто так и не ответил, тема вопроса ошибка по начислени... Читать полностью
Здравствуйте. 13.03. в отделении Сбербанка г. Карталы заказал справку по счету ИП за 2024 год. Обслуживали около ча... Читать полностью
Я согласна с вами, но по Фз Nº 444-Ф3 от 30 декабря 2021 года, где говорится о том, что , списание денег в целях по... Читать полностью
я уже направляла всю информацию в чат, изучите.Далее детальное описание будет осуществляться публично в виде отзыво... Читать полностью
+ рекомендую ознакомиться с перепиской в чате. В следующем отзыве опишу результаты работы по решению вопросов в чат... Читать полностью
как поменять номер телефона в профиле Читать полностью
Добрый день , 27 декабря 2022 года я внесла деньги на карту халва и обративший к специалисту у нас в городе мне вро... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/726934/продолжениеhttps://www.banki.ru/services/questions-... Читать полностью