Здравствуйте! Являюсь пользователем банка уже около 10 лет и пользуюсь разными продуктами - дебетовые карты, инвестиции, вклады, зарплатной проект и имею премиум подписку. Уровень моей лояльности к банку всегда был 11 из 10, даже рекомендовал банк и привёл несколько друзей, который стали клиентами. Мой отзыв о том, как система поддержки может снизить лояльности пользователя из-за действия одного человека и общей системы работы с клиентами.
Примерно 27 февраля мне позвонил «персональный менеджер» и предложил переложить часть денег с вклада на инвестиционный инструмент полис «Будущее в плюсе», так как там фиксированная ставка на год выше чем по вкладам. Я согласился на данное предложение и перевёл часть средств. В итоге сначала не мог понять, почему в ЛК (приложение/ pwa/ браузерная версия) не отображается полисы/вклады и начал связываться с персональным менеджером и тут выясняется первое неудобство - связаться напрямую с персональным менеджером нельзя, а можно только через чат/телефон оставить на него заявку, чтобы он связался со мной. В итоге, менеджер связался и выясняется, что полюсы будут отображаться только в новом мобильном приложении, которое нужно скачать по инструкции, а в бравурной версии/ pwa/ старых приложениях не будет отображаться, так как продукт новый. Звучит в целом нормально, но только проблема в том, что менеджер может просто не связываться с клиентом… С этого момента и начинается показательная история того, как устроена поддержка связанная с расторжением договора на полюсы и соединение с персональным менеджером. Чтобы открыть какой-то продукт тебе будут звонить и писать до того момента пока ты не откроешь новый продукт, но как только ты захочешь отказаться, что-то узнать или изменить условия, то ты уже не интересен.
Примерно с 7 марта я пытаюсь связаться с персональным менеджером через поддержку, которая создаёт на него заявки на то, чтобы он связался со мной, в итоге результата примерно ноль. В целом кажется, ну пусть закроет эти полюсы какой-то другой сотрудник, но нет, работать с полюсами может ТОЛЬКО персональный менеджер, который его создавал и это второе неудобство. В итоге при общении с поддержкой (13.03) попросил сменить персонального менеджера и расторгнуть договор, но НИЧЕГО из этого не сделано до сих пор. 19.03 около 18:10 был звонок насколько я понимаю от персонального менеджера Максима Трошина после того, как я случайно попал в поддержке на его коллегу, но не получилось пообщаться, так при ответе не прошло соединение. 20.03 также был звонок около 17:00 от сотрудника поддержки, который создал ещё одну заявку, чтобы со мной связались, но толку ноль. Создание заявок через чат поддержки или звонки не дают никакого решения, а только дежурные фразы «создали заявку» «решить может только персональный менеджер» «свяжемся с ваши до конца следующего рабочего дня» и т.д. Походу остаётся последнее, писать до судебную претензию.
Здравствуйте.
Стараемся быстро решать вопросы наших клиентов. Проверю наши консультации и почему персональный менеджер не связывался так долго, по итогу вернусь с ответом.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
S7 с оформлением на Банки.руТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black с кэшбэкомТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
LamodaТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
All GamesТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
S7 PremiumТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
All GamesБыл отправлен исполнительный лист. Попытки что-то выяснить не увенчались успехом. На телефонной линии при звонке ск... Читать полностью
19.03.2025 г. направила в онлайн чат заявление о предоставлении кредитных каникул. Ответили сразу же, заявление при... Читать полностью
24 марта был одобрен кредит под залог недвижимости. Специалист по телефону поздравила со скорым приобретением дачи,... Читать полностью
Здравствуйте! Просьба разобраться в моей ситуации, которая возникла с банком Т-Банк. Моя знакомая имела неосторожно... Читать полностью
26.03.2025 в 11:07 была осуществлена оплата заказа по СБП в организацию. Т-банк списал деньги со счета, но они так... Читать полностью
Добрый день. Как валюта могла попасть в него от других клиентов, если ваши банкоматы не принимают такие старые купю... Читать полностью
Являюсь много лет клиентом банка, раньше все вопросы очень легко и быстро решались Но последняя ситуация перечеркну... Читать полностью
Прошло уже более 15 дней. Возможно вы забыли про меня... Читать полностью
У меня был автокредит в Росбанке. С 1 января 2025 кредит переведен в Тбанк. График платежей был перенесен не точно... Читать полностью
Здравствуйте! Мне требуется восстановить пароль в личный кабинет при отсутствии карты банка. На горячей линии мне п... Читать полностью
Добрый день. Как валюта могла попасть в него от других клиентов, если ваши банкоматы не принимают такие старые купю... Читать полностью
Общалась с сотрудником банка в чате. Спросила, где можно обменять валюту. После моего первого вопроса пыталась прот... Читать полностью
Отвратительное обслуживание в последнее время! Без моего ведома за пол года уже 2 раза уменьшалась ставка по накопи... Читать полностью
Добрый день! Хотелось бы высказаться насчет ужасной некомпетенции и необразованности Сотрудников тбанк. Такое олуще... Читать полностью
Хорошо, расскажите мне подробнее что и как вас смутило в моих переводах что вы решили заблокировать карту и растяну... Читать полностью
Обратилась в поддержку банка для уточнения по начислению бонусных рублей.Оператор мне подтвердила, что при подключе... Читать полностью
Добрый день. Хочу сообщить что данный банк нарушает все регламенты и законы РФ, мы иностранная компания, которая хо... Читать полностью
Здравствуйте! В чате работают некомпетентные специалисты. Не могут выдать справки на нужный срок. Точнее могут, но... Читать полностью
При переводе ипотеки из Росбанка в Т-Банк открыли карту Black для внесения платежей в счет погашения ипотеки. Три м... Читать полностью
где моя карта в профиле?И где посмотреть историю? Читать полностью
Здравствуйте, в приложении Альфа-Банка, в карточке вклада есть возможность заказать наличные при открытом вкладе, п... Читать полностью
Здравствуйте. Такая ситуация. Меня зовут Коростин Дмитрий Павлович, 7520 539743. выкинуло из личного кабинета, посл... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11596080/в рамках решения проблемы выше мне сделали "индивиду... Читать полностью
Добрый день! Отратилась в три банк Втб за получением выписку по стопившую денежных средств для получения пособия пр... Читать полностью
Имеется потребительский кредит, ипотека и карта хплва в ПАО "Свокомбанк". в течение большлго времени исправно выпол... Читать полностью
Татьяна, добрый день. Прошу пояснить мне ситуацию по продукту "Кредитные каникулы" в Альфа банке. При выборе вкладк... Читать полностью
Я проживаю в г.Астрахани.По какому адресу можно послать запрос в письменном виде о всех счетах умершего родственни... Читать полностью
Был отправлен исполнительный лист. Попытки что-то выяснить не увенчались успехом. На телефонной линии при звонке ск... Читать полностью
Здравствуйте. Я живу в Узбекистане. Как мне можно приобрести акции у вас? Читать полностью