10 ноября 2024 года мы с супругой покупали в магазине grohe сантехнику. Оформили на моё имя рассрочку онлайн, пришло одобрение - я взвесил всё и решил отказаться от покупки. Оформили онлайн отказ в магазине сразу же. Написали по просьбе магазина письменный отказ по предоставленной форме (за подписью супруги и указал свои реквизиты). На адрес электронной почты не пришёл договор, а в личном кабинете не появился ни сам продукт, ни информация о договоре. И я был уверен, что никакого кредита нет. И даже о том, что деньги поступили на счёт магазина я не знал.
В феврале начали поступать звонки, но я решил, что это мошенники, так как ничего в моем кабинете не указывало на то, что я что-то должен банку. Так как они были настойчивые, то я начал проверять, искать скрыте продукты, так как с банком давние отношения, много продуктов. В феврале этого года магазин прислал письмо с просьбой переписать заявление по этому заказу. и 10.02.2025 я оформил повтороное заявление в магазин от своего имени и снова указал реквизиты своей карты, так как по-прежнему никакой информации о самом кредите банк не предоставил. В итоге, сам написал в поддержку банка 11 феврала 2025 года, пытаясь понять что происходит, но сотрудники не нашли долги. Тут я вобще растерялся. Прошло какое-то время, начались опять звонки с угрозами. Я позвонил в банк, и после небольшого расследования, узнаю, что на мне все это время был кредит за заказ от которого отказались, но по какой-то причине он не был прикреплён в моём личном кабинете!!!, а был в каком-то другом "виртуальном" кабинете, к которому у меня не было доступа и мне сказали что всё сейчас исправят и прикрепят продукт. Ни магазин, ни банк мне не сообщили своевременно о том, что рассрочка не закрыта, о том что деньги гуляют между банком и магазином без моего согласия. При этом ни сам товар, ни деньги до февраля я не получал. В итоге, в моем личном кабинете появился продукт и задолжность по нему. 14.02.2025 я получил деньги от магазина на личный счёт. Далее начались долгие перекидывания меня по телефону с сотрудника на сотрудника, где угрозы и давление из отдела взыскания чередовались с милыми извинениями. Решение моего вопроса, а именно требование закрыть долг и перекратить давление, отодвигались и переносились. В итоге, банк списал всю сумму, которая пришла, и продукт снова пропал из личного кабинета. В этот же момент начал звонить непробиваемый отдел взысканий, не желающий переключать на других специалистов. В конечном итоге, банк отказал в моём требовании списать долг - передал дело в отдел взыканий, в то же время моё обращении не было закрыто, и по нему милые сотрудники извинялись за ситуацию и за коллег в отделе взыскания, а другие сотрудники требовали вернуть долг. Это какая-то беспредельная безотвественность и магазина, и банка. К тому же ужасная рассогласованность между отделами, или это тактика такая? Прошу решить вопрос, который тянется больше месяца. Сам договор через отдельную заявку мне всё же прислали 25.03.2025.
Здравствуйте.
Обычно мы автоматически закрываем кредит, если возврат поступил в полном объеме до даты первого платежа. Так как деньги пришли позже первой даты платежа, то мы не смогли закрыть кредит и начисляли штраф за просрочку.
Разберусь в ситуации и проверю инаши консультации. По готовности обновлю ответ.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
S7 с оформлением на Банки.руТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black с кэшбэкомТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
LamodaТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
All GamesТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
S7 PremiumТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
All GamesПодскажите пожалуйста, 26.02 написал заявление в офисе Т-Банк, на вывод средств наличными и расторжение договора, 2... Читать полностью
Я ещё раз попробовал обратиться в поддержку, но опять же столкнулся с этим же вопросом о документации подтверждающе... Читать полностью
Добрый день, был открыт счет кредита на покупку, задолженность я погасила досрочно, написала в поддержку чтобы закр... Читать полностью
Выиграл в онлайн-казино крупную сумму дене, сделал вывод на счет Т-Банка, позднее на счет наложили ограничения, а п... Читать полностью
Уважаемый эксперт по работе с клиентами T-Bank,Благодарю за ответ. Я понимаю обязательства банка по проверке оп... Читать полностью
Я вам написал в предыдущем письме Читать полностью
Александр, для проверки информации, направьте в чат документ, подтверждающий успешный перевод денежных средств. Док... Читать полностью
Эту отписку от сотрудников я уже читал. Идёт четвертый месяц после перехода с Росбанка в ТБанк, а вы ещё тестируете... Читать полностью
Мне бросили приходить смс с кодом входа в мобильный банк.Возможно, это связано с заменой мной сим-карты, вышедшей и... Читать полностью
Добрый день! В сентябре 2024 года в автосалоне я оформил автокредит в Росбанке, сумма-срок (24 мес.) -ставка (7,49%... Читать полностью
спасибо) ведь после моего утреннего этого сообщения выяснились новые подробности. визит был отменен не из-за причин... Читать полностью
Одну категорию(жку) включили вручную, включите вручную и остальные, а потом разбирайтесь Читать полностью
24 марта был одобрен кредит под залог недвижимости. Специалист по телефону поздравила со скорым приобретением дачи,... Читать полностью
У меня был автокредит в Росбанке. С 1 января 2025 кредит переведен в Тбанк. График платежей был перенесен не точно... Читать полностью
Анна, я понимаю, что вы разбираетесь, я не запрашиваю копию здесь и сейчас. Мой вопрос, почему банк не предоставляе... Читать полностью
Поддержка не отвечает на прямые вопросы не помогает пользователямhttps://ibb.co/9kGL5q2mhttps://ibb.co/FLFtGRsJhttp... Читать полностью
Мне не возвращают деньги за товар, который я вернула! Прошло уже три дня! Мне надоело заполнять какие то дурацкие о... Читать полностью
Оформила дебетовую карту 17.03.2025 в рамках акции(акция до 06.04 10% на ЖКУ, аптеки, ремонт и дом). С 18.03 пишу в... Читать полностью
Да,я понимаю,что вы хотите денег,но зарабатывать на обслуживании карта это моветон. Читать полностью
Подскажите пожалуйста, 26.02 написал заявление в офисе Т-Банк, на вывод средств наличными и расторжение договора, 2... Читать полностью
Как отключить страховку кредитной карты онлайн? Читать полностью
Я вам отправил свои данные по вашей просьбе,но ответа ещё не получил и не могу найти отзыв. Читать полностью
Я ещё раз попробовал обратиться в поддержку, но опять же столкнулся с этим же вопросом о документации подтверждающе... Читать полностью
Не могу воспользоваться своими же деньгами, потому что решили что у меня подозрительная активность и заблокировали... Читать полностью
Можете не звонить мне в 6:00, пожалуйста?? Читать полностью
Обращение в банк №893240 от 25.03.2025г. Не устраивает решение. Вопросом совсем не занимались. Халатное отношение к... Читать полностью
Здравствуйте. Я написал отзыв об МФО еКапуста и ожидал ответ, но его так и нет, и в еКапуста он тоже не поступил. П... Читать полностью
Помогите, пожалуйста, разблокировать Сбербанк онлайн и карта(счет) со средствами, заморожены 40000 рублейЗаблокиров... Читать полностью