Добрый день. Уже несколько дней пытаюсь донести до менеджеров дом.клика,
что согласно п.4 кредитного договора 82017549-НКЛ:
•"При расторжении/не возобновлении платы за пакет услуг "Домклик Плюс" процентная ставка может быть увеличена увеличена с даты,
следующей за второй Платежной датой после дня получения Кредитором информации о расторжении Договора об обслуживании пакета услуг «Домклик Плюс»/отсутствии платы за пакета услуг «Домклик Плюс», до уровня процентной ставки, действовавшей на момент заключения Договора по продукту
«СТРОИТЕЛЬСТВО ЖИЛОГО ДОМА» на аналогичных условиях (сумма,срок) без заключения Договора об обслуживании пакета услуг «Домклик Плюс».
Далее из этого же пункта следует
•"При возобновлении
страхования жизни и здоровья процентная ставка за пользование кредитом устанавливается в размере,
предусмотренном п.4 Договора."
Следуя указаниям условиям моего кредитного договора, мною был предоставлен полис ипотечного страхования жизни и здоровья, который не приняли.
На вопрос "почему?" -
менеджеры пишут, что якобы полис страхования жизни и здоровья не влияет на ставку.
Порядка семи менеджеров дом.клика или не видят фразу в договоре, или не могут сделать логический вывод из фразы "При возобновлении
страхования жизни и здоровья процентная ставка за поль зование кредитом устанавливается в размере,
предусмотренном п.4 Договора." Помощь менеджерам в трактовке условий и отсылка на то, что полис ипотечного страхования как раз и влияет на ставку - была предоставлена и сжата до минимума: - "повышение ставки при отказе услуги дом.клик+(до 9%) >
предоставление/возобновление ипотечного договора страхования жизни (возврат ставки на 8% согласно п.4)", однако это не помогло, и вашим коллегам потребовалось время, в связи с чем было создано обращение (№4425793) для трактовки и анализа порядка 170 слов из кредитного договора.
На данный момент, отказ банка противоречит Постановлению Правительства Российской Федерации от 18.01.2023 № 39, а также игнорирует решение ФАС №АК/3012-ДСП/25, в часности комментария комиссии ФАС "В связи с этим Комиссия считает, что вопрос об изменении условий снижения процентной ставки в случае непродления договора на обслуживание пакета услуг «Домклик Плюс», но предоставления заемщиком полиса страховой организации, должен разрешаться ПАО Сбербанк"
Данным обращением прошу подтвердить/опровергнуть (с отсылкой на опровержение на тот или иной пункт договора), условие возврата % ставки согласно п. 4 на прежний уровень, при расторжении услуги дом.клик + и последующим предоставлением полиса страхования жизни и здоровья
Здравствуйте!
Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ФИО, дату рождения, контактный номер телефона заемщика. В теме письма укажите: 728896 banki.ru.
Все проверю.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаПростите за беспокойство, деньги дошли... их тех поддержка ответила что был сбой системы, спасибо. Читать полностью
какой предельный срок рассмотрения? Читать полностью
Извините, но подскажите, в каком именно уведомлении? В смс, пуш уведомлении от банка или что то еще? Смс и пуш увед... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня 3 недели с момента отказа в исполнении исполнительного листа. Есть информация о его статусе и... Читать полностью
Сейчас нельзя провести операцию В оформлении карты отказано согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетов... Читать полностью
Добрый день, меня заблокировали без причины и мою карту так же в приложении сбербанк. В этот же день поехал в офис... Читать полностью
Мне где деньги можно увидеть. Что начислили Читать полностью
Здравствуйте, можно перевести денежные средства по БИК счету? Читать полностью
"Такая ошибка может появиться, если со стороны МВД России вы включены в реестр контролируемых лиц. "- это ваш ответ... Читать полностью
Как снять деньги в банке псб пропавшего безвести на сво Читать полностью
Я думаю это отличная антиреклама для Купера!Ужасное качество и бесправность покупателей в одном флаконе!Ваш ответ з... Читать полностью
Можно ли ускорить процесс? Вернут ли деньги вообще? Читать полностью
Банкомат 60000616 деньги забрал, далее написал, что обслуживание завершено по истечению времени и дальше банкомат... Читать полностью
21.03.2025г. получил доставку с помощью сервиса Купер из Ашана.В этот же день начали готовить рыбу и поняли, что он... Читать полностью
Здравствуйте. Возникла ситуация, что сотрудница Сбербанка в офисе отказалась выдавать личные данные от карты (БИН),... Читать полностью
невозможно посмотреть историю переводов. в приложении сбер. в поддержке на 900 отправляют на три буквы. мне нужно с... Читать полностью
Доброго дня!Ставку вернули, еще в начале недели.Обращение, которое сегодня истекало, перенесли на 3 апреля)Жаль сот... Читать полностью
Добрый день. Удалось проверить?Хочу добавить информацию о том, что вчера полис опять не приняли (отправка 27.03).Пр... Читать полностью
Отправила, ожидаем основание для отказа в принятии полиса страхования жизни и здорвья Читать полностью
Прошу предоставить оперативный ответ тут, т.к на обработку обращений по почте, ваш менеджер сказал уходит порядка 1... Читать полностью
оплата в иенах по выгодному курсу, как рассчитать ? Читать полностью
Здравствуйте, у гражданина Казахстана в паспорте нет отчетства. Карточный счет открыт с отчеством. Как организациям... Читать полностью
Простите за беспокойство, деньги дошли... их тех поддержка ответила что был сбой системы, спасибо. Читать полностью
какой предельный срок рассмотрения? Читать полностью
Извините, но подскажите, в каком именно уведомлении? В смс, пуш уведомлении от банка или что то еще? Смс и пуш увед... Читать полностью
Добрый день! Звонки от вашего Банка поступают в 3 часа ночи и продолжаются до 7 утра с периодичностью в 30 минут с... Читать полностью
Я живу во Владивостоке, прописан в Москве, хочу получить полную консультацию по продлению КАСКО и ОСАГО (хотя думаю... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня 3 недели с момента отказа в исполнении исполнительного листа. Есть информация о его статусе и... Читать полностью
Сейчас нельзя провести операцию В оформлении карты отказано согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетов... Читать полностью
Здравствуйте, 24.03.2025 года в 15:50 я подал исполнительный лист ВС № 105935847 от 26.02.2025 года, в Банк ВТБ нар... Читать полностью