Добрый день! На днях мне заблокировали карту Ozon банка, бескомпромиссно было предложено закрыть счёт и перевести остаток средств на мой счёт и в другом банке, что я и сделал, средства поступили в тот же день. Но у меня осталась не погашенная рассрочка Ozon, которую я использовал исключительно в льготный период (то есть не платил проценты). На данный момент доступ в личный кабинет банка отсутствует, лимит по рассрочке пока всё же отображается ( https://i124.fastpic.org/big/2025/0401/cf/5ccd2fd994844657df3462ebca7331cf.jpg ). При попытке зайти в личный кабинет перекидывает на страницу открытия карты, при попытке открытия карты - пишет "не удалось открыть карту ( https://i124.fastpic.org/big/2025/0401/8e/641e72c9559b67cdb34d2b69d6b8e18e.jpg ). При попытке связатся по номерам телефона: 8 (800) 555-89-82 и 8 (495) 215-24-08 отвечает робот и говорит что "операции ограничены и вы можете закрыть счёт через чат , приятно было пообщаться до свидания", возможности перейти на оператора нет, в чате возможности писать нет, писал на почту help@finance.ozon.ru ( https://i124.fastpic.org/big/2025/0401/71/1906177037dfa4c2f15bd549daa4ed71.jpg ) в течение 3 дней не получил ответ. Так же есть отмененный заказ через Ozon, который был оплачен ozon рассрочкой ( https://i124.fastpic.org/big/2025/0401/5c/9a5daa7d9902f8d4c5a6c07d253f7b5c.jpg и https://i124.fastpic.org/big/2025/0401/5e/a82bb161215cc7ac52b7ae34ec64015e.jpg ), возврат не отобразился на лимите рассрочки. Как мне закрыть Ozon рассрочку? Готов это сделать прямо сейчас. Бывало всякое, но чтобы банк просто игнорировал через все каналы связи впервые.
Здравствуйте.
У нас работает система мониторинга, которая проверяет действия клиентов по счёту. Если операция выглядит подозрительной или нетипичной по определённым параметрам, система мониторинга среагирует, и мы приостановим расходные операции по счёту. Делаем это с целью исполнения 115-ФЗ и рекомендаций регулятора-ЦБ.
Так как после проверки не готовы были снять ограничения, мы предложили закрыть карту, а деньги вывести на реквизиты в другом банке.
Счёт уже закрыт. Поэтому интернет-банк больше не доступен. При этом есть непогашенная задолженность по Рассрочке.
Вносить платежи и погасить Рассрочку можно через полную версию сайта Ozon: https://www.ozon.ru/my/installment. В личном кабинете Ozon необходимо войти по телефону, который привязан к Ozon Рассрочке.
Возврат по заказу 0263 поступил на баланс средств Ozon. Вы можете оплатить с него покупки на Ozon или вывести деньги по реквизитам на счёт в другом банке. После оформления заявки на вывод денег, они поступят вам в срок до 3-х рабочих дней без учета дня перевода.
О банке
Не могу активировать третий день дебетовую карту ОЗОН Читать полностью
Я оставил отзыв вы обещали 500 баллов где они?прошло 3 недели где????? Читать полностью
Я уже писал вам на почту все данные ! Читать полностью
Уже третий раз пишу ! Роман здавствуйте , ранее писал вам на электронную почту , отправил данные все, но ответа не... Читать полностью
спасибо большое, заверенные нотариусом документы я выслал и они уже вручены и как неделя. Буду ждать ответа , спаси... Читать полностью
добрый день! я страдаю болезнью Паркинсона при которой отмечается дрожь в конечностях. Можно как-то заменить фотосъ... Читать полностью
Возникла такая ситуация, в силу обстановки в стране я решил провести диверсификацию своих денежных средств по разн... Читать полностью
Завел карту этого банка. После первого перевода, сразу же заблокировали любые операции, деньги не перевили. При зво... Читать полностью
Самый главный и важный вопрос, я могу лично придти со своими документами в офис на пресненской набережной и чтобы м... Читать полностью
Заблокировали, якобы за подозрительную операцию, пишу в чат поддержки нет никакого ответа, срочно нужны деньги не м... Читать полностью
Я уже писал вам на почту все данные ! Читать полностью
Уже третий раз пишу ! Роман здавствуйте , ранее писал вам на электронную почту , отправил данные все, но ответа не... Читать полностью
Роман здавствуйте , ранее писал вам на электронную почту , отправил данные все, но ответа не получил ! я отправил в... Читать полностью
Надо идти на почту и писать заявление,или это можно сделать онлайн??? Читать полностью
Уже второй день не могут отправить смс для подтверждения личности через пункт выдачи Озон. Поддержка отказывается р... Читать полностью
Почему ваши сотрудники совершают мошеннические действия по присвоению себе бонусов за пришлашенного друга?перебиваю... Читать полностью
Здравствуйте, не могу закрыть счет или вернуть денежные средства. Переводила со своего счета в другом банке 5 и 10... Читать полностью
Мой счет 40914810900029426195 жду пожалуйста Читать полностью
Банк временно заблокировал мой счет со значительной суммой и запросил дополнительные финансовые документы в чате. Я... Читать полностью
Здравствуйте, Роман! У меня списали 99 рублей за уведомления, я их не подключала. В чём дело? Как вернуть деньги на... Читать полностью
В Забайкалье, пгт Ясногорск, банкомат в четверг 28 марта хотели положить деньги на карту для перевода, банкомат съе... Читать полностью
25.03.2025 согласно справке о задолженности, счет был пополнен на досрочное погашение по кредиту. С 25.03.2025 т-ба... Читать полностью
Добрый день, меня взломали в соц сетях и гос услугах, пожалуйста, если будут приходить какие-то заявки по кредитам... Читать полностью
Уже сутки не могу перевести себе деньги в Т Банк из другого банка. При попытке перевода пишет что банк получателя о... Читать полностью
В ноябре 2024 столкнулся с блокировкой аккаунта Сбербанка после нескольких транзакций на криптовалютной бирже Bybit... Читать полностью
Не могу активировать третий день дебетовую карту ОЗОН Читать полностью
№2503297000566648 от 29.03.2025. Не можем разблокировать и перевыпустить карту VISA5232 согласно п.3.3 Читать полностью
вопрос тот же Читать полностью
Добрый день. Я являюсь счастливым обладателем IT-ипотеки от банка "ВТБ". Ипотечный кредит от 30.05.2024, номер дого... Читать полностью
можно ли как-нибудь удалить запросы вклада Читать полностью