Добрый день.
Я являюсь клиентом банка ВТБ и держателем льготной IT-ипотеки.
Обращаюсь с целью урегулирования вопроса, связанного с изменением процентной ставки.
01.04.2025 в 01.07 МСК получила смс сообщение содержания: "В ближайший процентный период ставка по ипотеке изменится по условиям договора. Подробнее в ВТБ Онлайн".
В приложении «ВТБ Онлайн» информации о причинах нет. Уведомления отсутствуют.
01.04.2025 в 08.22 я позвонила на горячую линию ВТБ для выяснения причин. Сотрудник сообщил, что ставка была повышена из-за непредоставления документов, подтверждающих занятость.
01.04.2025 в 08.38 необходимые документы мной были направлены.
01.04.2025 в 10.00 я обартилась в ближайшее отделение ВТБ для решения вопроса. Проконсультировать меня не смогли, сообщили, что мне нужно обратиться в главный офис.
01.04.2025 в 08.41 я написала вопрос в чате МП. в 11.02. после прямой просьбы составить обращение, было зарегистрировано обращение.
01.04.2025 в 12.09 я получила ответ на письмо в почте с направленными ранее документами о трудоустройстве с рекомендацией обратиться на горячую линию
в 12.46 мне удалось связаться с сотрудником банка по номеру 1000. Обращение не зарегистрировано, т.к. по словам сотрудника у меня уже сегодня было зарегистрировано обращение и новое не требуется.
От сотрудника банка я узнала, что мне направлялось смс с напоминанием 1 января 2025г.
Которое я не нашла.
Напоминание о необходимости предоставить документы ранее было по следующим каналам связи:
звонок от банка
пуш уведломление в приложении
смс
В 2025 году звонки и пуш уведомления банком не используются.
Я трудоустроена в аккредитованной IT-компании по IT-специальности и не меняла места работы с момента оформления ипотечного договора.
Ранее я предоставляла в банк трудовую книжку согласно условиям договора своевременно.
Я вовремя и в полном объёме выполняю все обязательства по ипотечному договору.
Учитывая, что
- я по-прежнему соответствую требованиям для льготной ставки, трудоустройство не менялось
- своевременно предоставила недостающие сведения,
- не была оповещена об изменениях банком ВТБ политики о коммуникационной стратегии ( отменены звонки и пуш, направление смс оповещений ночью, в праздничные и выходные дни),
- оплачиваю обязательства по ипотечному договору и другим продуктам банка ВТБ в полном объёме и в срок,
- документы корректные и были направлены первого числа включительно,
прошу пересмотреть решение об изменении процентной ставки и восстановить её прежний уровень с ближайшего процентного периода.
Если платёж будет увеличен, то сумма для ежемесячного погашения будет неподъемной, что повлечет неисполнение обязательств по договору.
Добрый день!
Мы получили ваше обращение CR-14904179 и занимаемся его рассмотрением. Обязательно уведомим вас о результатах.
С уважением,
Банк ВТБ
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"В течение какого предельного срока в календарных днях банк даст мне полный и мотивированный ответ? Прошу ответить,... Читать полностью
Выражаю глубокую признательность банку и сотрудникам за проявление лояльности и оперативное решение вопроса. Пробле... Читать полностью
Уточните пожалуйста, получается Банк произвел восстановление ставки по кредиту к изначальному значению? В графике п... Читать полностью
Добрый вечер, 1 апреля поступило СМС о повышении процентной ставки по ипотечному договору, оформленному в рамках пр... Читать полностью
- 20 марта была оформлена дебетовая карта SUPREME Привилегия, с доставкой 29 марта,- 28 марта пришли смс уведомлени... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь счастливым обладателем IT-ипотеки от банка "ВТБ". Ипотечный кредит от 30.05.2024, номер дого... Читать полностью
Добрый день. Ит-ипотека от марта 2024. В кредитном договоре супруг-заёмщик , супруга- солидарное поручительство по... Читать полностью
Я оставил отзыв с таким же заголовком прошу вас прочитать его. Такая же ситуация и у моей жены но ей сегодня отказа... Читать полностью
Здравствуйте! Оформил дебетовую карту по ссылке-приглашению от друга. Совершил покупки на нужную сумму, но вознагра... Читать полностью
Добрый день !В воскресенье при очередном переводе получил сообщение перевод отклонен в целях безопасности.Следом по... Читать полностью
- 20 марта была оформлена дебетовая карта SUPREME Привилегия, с доставкой 29 марта,- 28 марта пришли смс уведомлени... Читать полностью
Здравствуйте. Участвую в акции приведи друга. Я оформила карту по ссылке от друга. Выполнила условия за несколько д... Читать полностью
Добрый день! Почему с 1 апреля не высвечивается кешбэк? Раньше было всё нормально Читать полностью
1 апреля 2025 года мне поступило СМС о повышении процентной ставки.Уведомление не содержало причин, и лишь после об... Читать полностью
Здравствуйте! В 2023 году прошла процедура банкротства, номер дела А08-791/2023, почему в личном кабинете долг виси... Читать полностью
Добрый день, вопрос вчера вечером урегулировали через чат бота, большое спасибо за оперативность Читать полностью
Добрый день.Являюсь клиентом вашего банка, заключив договор ипотечного кредитования по программе ИТ-ипотека. На про... Читать полностью
06.03.2025 года в офис ВТБ на Дегтярный 11 было подано заявление взыскателя Милешина С.Ю. по исполнительному листу... Читать полностью
Добрый день! Обращаюсь к вам с просьбой рассмотреть возможность сохранения установленной ранее льготной процентной... Читать полностью
Добрый день! я уже неделю жду от вас ответ на обращение https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/72... Читать полностью
Я хочу восстановить личный кабинет тк он был украден помогите пожалуйста Читать полностью
Уважаемые сотрудники Т-банка,Я, Александр Александрович Мишарин, директор ООО "Хорека Люкс", обращаюсь к вам по пов... Читать полностью
Я, заемщик/титульный созаемщик, взял IT ипотеку и работаю в аккредитованной IT компании.Жена созаемщик, тоже работа... Читать полностью
Являюсь сотрудником Т-Банка, у меня есть ребенок 4г. и до сих пор не получили новогодний подарок. Апрель месяц. Читать полностью
1. К сожалению в 25м году Альфа банк установил лимит в 500р перевода кэшбэка на счет!137р кэшбэка зависли в банке!О... Читать полностью
Я приложение в принципе не устанавливал, заходил через браузер всегда, как я мог через приложение подписку оформить... Читать полностью
Как разблокировать карту озон банка? Читать полностью
Как долго будете проверять? И пожалуйста, дайте ответ конкретно, не нужно заготовленного шаблона. Я уж все шаблонны... Читать полностью
Здравствуйте, не успеваем зарегистрировать дом для завершения строительства по ипотеке , возможно ли как то перенес... Читать полностью
При первичной регистрации на маркетплейсе ОЗОН произошла ошибка, которую сотрудники не могут определить. В результа... Читать полностью