09.04.2025 была вынуждена сдать свой телефон в ремонт, в связи с чем пришлось уставливать приложение на другое устройство. Вход осуществила по номеру телефона. Никаких дополнительных уведомлений не было.
10.04.2025 при совершении переводов между своими счетами в разных банках узнала, что у меня установлен лимит на переводы 15 тысяч, т.к. устройство, с которого я сижу, не доверенное.
А дальше стало совсем интересно. Тех поддержка в чате разводит руками "подключите себе услугу переводы" или ждите 24 часа, пока устройство станет доверенным. До горячей линии дозвониться невозможно, т.к. робот навязывает свою помощь, после чего сообщает, что все операторы заняты и сбрасывает вызов.
В офисе банка могут предложить только снять деньги через банкомат.
Отлично, молодцы.
1. На каком основании при совершении первого входа нет информационного сообщения о том, что ты не сможешь переводить свои же деньги между своими же счетами, т.к. банк решил, что твое устройство не доверенное?
Почему после входа в приложение не сообщается об ограничениях на перевод? Почему ты узнаешь об этом только тогда, когда 15 тысяч перевел?
2. На каком основании банк решает, что какие-то устройства доверенные? Среди них числится телефон, которым я не пользуюсь больше полугода. Это вообще не ваши полномочия решать, какое устройство доверенное, а какое нет.
3. Почему в отделении банка нет технической возможности отключить эту бредовую услугу, которая по факту ни от чего не защищает, а только создает проблемы? Почему единственное, что мне могут предложить- это снять деньги или ждать?
4. По каким причинам робот не выполняет того, что должен? Если я говорю, что мне нужен оператор, его задача соединиить меня. Даже если мне придется ждать ответа.
5. Абсолютно отвратительное впечатление от взаимодействия с банком. Подключать страховки без согласия техническая возможность есть, а исправить ваш же косяк техническая возможность отсутствует.
6. Это не защита от мошеннических действий, а пустая трата нервов и времени клиента. Тем самым вы портите впечатление от работы банка. Уверена, что мошенники легко обойдут ваши ограничения, если захотят очередную бабаушку развести на деньги.
7. Мне предстоит поменять телефон еще раз и если я опять столкнусь с этим цирком, то не вижу смысла в дальнейшем сотрудничестве.
Приветствую!
Мне нужно больше информации, чтобы разобраться.
Пришлите, пожалуйста, на ящик expert@alfabank.ru (в теме письма ID вопроса 735183) ваши ФИО и дату рождения.
Всё проверю и вернусь с ответом.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотДоброе утро. И в продолжении на эту же тему, в договоре с подрядчиком срок сдачи дома 12.04.2025, но не позднее 24... Читать полностью
зарплатная карта заблокирована Читать полностью
Воспользовался кредитной картой год без процентов До того, звонил узнавал, спросил, мол - если за год не погашу, то... Читать полностью
Ужасный банк, полный обман обещания по вознаграждению два месяца ждёшь напоминаешь, по итогу ограничения по картинк... Читать полностью
Здравствуйте. С 8 вевраля у меня списывали оплату за услугу Альфа-чек с 3 карт. Итого 7 списаний по 99 рублей. Всё... Читать полностью
Обратилась в банк в конце марта, спросила будет ли у меня повышенный кэшбэк по акции страйк в апреле. Мне сказала,... Читать полностью
16.04.2025 я лично подал в отделении АО «Альфа-Банк» по адресу: г. Москва, проспект Вернадского, д. 119 заявление о... Читать полностью
С декабря пытаюсь вернуть комиссию 2500 за обслуживание карты, которую перевыпустила и не получила уведомления о сп... Читать полностью
Воспользовался кредитной картой год без процентов До того, звонил узнавал, спросил, мол - если за год не погашу, то... Читать полностью
Я являюсь клиентом Альфа-Банка с 2022 года (физ. лицо), и до недавнего времени не сталкивался с проблемами. Однако... Читать полностью
Повторно задаю свой вопросЗдравствуйте! 11.03.2025г. мне заблокировали карты, счета и доступ в онлайн кабинеты в ба... Читать полностью
В налоговом кабинете у меня отображается счет 40817810105615925666, при этом если я захожу в свой личный кабинет Ал... Читать полностью
За 2 недели ни одного звонка от вас!Я лично звонил, но мне говорят ждите звонка!Вы как-то будете решать мою проблем... Читать полностью
Здравствуйте. Мне ваш сотрудник открывал дополнительную карту и создал новый личный кабинет, из-за этого перестал р... Читать полностью
Можно сделать перевод в другой банк по реквизитам, не открывая счет в Альфа-банке? Лимит? Комиссия ? Читать полностью
Никакой компенсации так и не было. Читать полностью
Почему отклонили отзыв? Я не согласна, так как договор закрыла в срок и банк прислал смс, что информацию проверит... Читать полностью
Сняли сумму просрочки, большую, чем мы рассчитывали, необходимо получить расчетный лист по задолженности. Читать полностью
Добрый день.Помогите пожалуйста мне вернуть 390 руб комиссии. За операцию 100 руб на яндекс пэй. Не было информации... Читать полностью
Добрый день. Снова вынужден к вам обратиться. В очередной раз, уже четвертый, продлили срок рассмотрения обращения.... Читать полностью
Здравствуйте! Я месяц назад писала отзыв об обслуживании в Совкомбанке, отзыв был зачтен, обещали 500 баллов, но вс... Читать полностью
Если это рекламное предложение, которое ни к чему не обязывает, то почему бы прямо не написать об этом в сообщении... Читать полностью
В рубрике Народный рейтинг предоставлен стандартный ответ-отписка о том,что согласно заключенному договору Банк вп... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите при оформлении заявки на ипотеку в отделении банка, спрашивают ли супруга заемщика о налич... Читать полностью
Добрый день! Обращаюсь в банк уже 3 месяца И лично и на горячую линию и в чат поддержки, чтобы сняли арест с ипотеч... Читать полностью
Доброе утро. И в продолжении на эту же тему, в договоре с подрядчиком срок сдачи дома 12.04.2025, но не позднее 24... Читать полностью
Здравствуйте, неделю назад закрыла счет и ввела реквизиты для вывода средств, но деньги так и не пришли. Созвонитьс... Читать полностью
зарплатная карта заблокирована Читать полностью