Добрый день! В декабре произошел залив квартиры, на тот момент был действующий полис №03851/354/0061718/23. Моя семья в данное время находится зарубежо, в день залива отправила по электронной почте уведомление на адрес Альфастрахования о наступлении страхового случая. Сам пакет документов попросила отправить свекра в начале февраля, поскольку мы в Россию не вернемся до июля, первоначально думала приеду в марте и буду заниматься этим вопросом. В итоге, письмо с документами было получено, от компании тишина. С марта пытаюсь добиться от них ответа, пишу на электронную почту. Спустя 2 недели переписки мне сообщают, что пытались мне позвонит. Я в роуминге не беру с незнакомых номеров, просила ответ направить официальн на электронную почту. С тех пор прошло еще 2 недели, нарушены все сроки обработки сообщени. В целом, не понимаю, почему компания звонит, а не присылает официальнво ответ, почему такие задержки. Если ответ по каким-то причинам отрицательный, мне не нужен телефонный ответ, мне нужно официальное письменное уведомление, чтобы обратиться в суд. Эти задержки в ответе после получения заказного письма также в случае судебного разбирательства будут докозательством, также как сохраненная переписка в электронной почте и в телеграмм-канале. Как уже в конце концов получить официальный ответ?
Добрый день!
Благодарим за ожидание.
По результатам проведенной проверки установлено, что Вами были направлены документы без заявления о страховом событии. Для рассмотрения страхового события необходимо предоставить полный комплект документов, а именно:
1. Заявление о страховом событии (бланк направлен во вложении);
2. Банковские реквизиты собственника или представителя по доверенности;
3. Акт обследования, заверенный печатью организации, ответственной за эксплуатацию/содержание инженерных коммуникаций, содержащий информацию о причине возникновения события, дате, месте события, размерах повреждений, подлежащих ремонту (восстановлению), виновнике если такой установлен в ходе расследования.
На текущий момент направлена заявка в независимую экспертизу для согласования осмотра пострадавшего имущества.
Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с описанными сложностями, которые повлияли на наше сотрудничество.
По всем документам гос.органов квартира уже под залогом с 11.04.25. в течении 24 часов кредит должен был быть актив... Читать полностью
Добрый день!Заказал карту на 8 апреля, 8 апреля написали что представитель не смог дозвониться до меня. Подумал ла... Читать полностью
04.10.2014г. Мошенники взломали у меня аккаунт на Гос. услугах. В связи с этим я написал обращение в банк, попро... Читать полностью
мне не приходит промокод кибер карты уже более 30 дней, мне 6 раз говорили ждать 7 дней, либо давайте мне 899р либо... Читать полностью
Здравствуйте! 8 апреля 2025 года обратился в филиал Совкомбанка в городе Яровое Алтайского края. Обращение было свя... Читать полностью
почему в Атамановке Забайкальского края плохо обслуживают клиентов ? Читать полностью
здравствуйте, разблокируйте мне карту! в четверг 10 апреля заблокировали карту, типо мошеннические действия или по... Читать полностью
Если я погашу кредит по карте возможностей ВТБ досрочно, то надо ли мне впоследствии оплачивать минимальный платеж?... Читать полностью
Добрый день! В октябре 2024 года открыл вклад в РСХБ, 14 апреля 2025 года, срок вклада закончился, общую сумму с пр... Читать полностью
При покупке стиральной машины в Яндекс маркете, где было заявлено что с альфа картой будет дешевле, я повелась и оф... Читать полностью