Я, являюсь клиентом вашего банка. У меня заключен договор ипотечного кредитования по программе ИТ-ипотека. На протяжении всего периода действия кредита я работаю в аккредитованной ИТ-компании, и смены места работы не происходило. Платежи вношу регулярно и исправно в срок.
Согласно условиям я обязана была предоставить подтверждающие документы до 24.03.2025. К сожалению, я не верно истолковала сроки подачи документации и не ожидала, что подтверждение потребует регулярного обновления уже в первый год кредита. В моих индивидуальных кредитных условиях (документ, который я подписывала) прописаны пункты, не выполнение которых несет изменение ставки. Этот пункт не прописан. Также не было уведомлений ни по телефону (звонкам), ни в почте, ни в личном кабинете. Несмотря на это я увидела сообщение смс в телефоне, запросила скан необходимых документов и направила их, но письмо не отправилось. Об этом я не знала. Зайдя и проверив информацию в личном кабинете я увидела, что условия сохранились, никаких уведомлений о том, что банк не получил от меня информацию не было, как и напоминаний, поэтому повода для повторной отправки информации у меня не было. 10.04.2025 я зашла в личный кабинет для проверки суммы на счете, для списания по ипотеке и увидела изменение условий. В итоге я предоставила подтверждающие документы 11.04.2025, после того как зашла в личный кабинет и увидела изменение ставки и суммы ежемесячного платежа в графике (2 скана трудовой книжки, от 18.03.2025 и 11.04.2025).
Новый платеж по текущей ставке стал для меня финансово непосильным. Следующий платеж должен быть произведен 12.05.2025 с измененными суммой и ставкой, и я прошу отменить повышение ставки и восстановить первоначальные условия кредита. Могу подтвердить, что все время работаю в той же ИТ-компании, без изменений. Подтверждение направлено на адрес банка it-ipoteka@domrf.ru
Письмо-заявление направлено на info.bank@domrf.ru
Надеюсь на ваше понимание и прошу вернуть прежнюю ставку для продолжения исполнения обязательств по кредиту на прежних условиях.
Добрый день!
11.04.2025 ваше обращение, поступившее на электронную почту Банка, было принято в работу и находится на стадии рассмотрения. По завершении рассмотрения вам будет направлен ответ. Срок обработки обращения составляет до 15 рабочих дней.
С уважением, Екатерина Марченко
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)
Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучше
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Здравствуйте, требуется ли аккредитация банком страховой компании , для страхования жизни и здоровья по ипотеке ? Читать полностью
Марченко Екатерина, спасибо! Позвонила, есть информация по моему вкладу, но нет моих контактных данных (номера теле... Читать полностью
Добрый день, Екатерина!Не могу понять для чего нужная эта информация. У меня общий вопрос по РКО, я привела пример... Читать полностью
Добрый день!Случайно в приложении увидел что мне по IT-ипотеке повысили неожиданно повысили ставку с 5 до 17.5%. Н... Читать полностью
05.05.2025г. заканчивается срок вклада, а бонус в сумме 3000 до сих пор не выплачен. Кто выплачивает или банк или... Читать полностью
Добрый день, Екатерина!Мною была оформлена ИТ-ипотека с банком АО «Банк ДОМ.РФ 19.04.24. Я собрал документы и сегод... Читать полностью
Как я могу узнать номер счета по своему вкладу? Читать полностью
Добрый день , обращаюсь сюда с надеждой на понимание и помощь . 28/03/05 погасила полностью досрочно ипотеку , 30/0... Читать полностью
Добрый день!13 апреля 2023 года я оформил ипотеку по программе IT специалистов. Все платежи вносились своевременно,... Читать полностью
добрый день!Я через банкомат пополнила счет своей заработной карты. После чего карту заблокировали и вход в онлайн... Читать полностью
Здравствуйте! Пришла смс от вашего банка с моими Именем Отчеством на мой моб. номер, что карта готова!Я никаких кар... Читать полностью
В чем причина отказа банка открыть вклад? Формулировка: банк не готов открыть вклад. Читать полностью
где посмотреть условия для бесплатного обслуживания по пакету премиум с проходами в бизнес зал и тд Читать полностью
Хочу открыть вклад на 91 день . Как это сделать? Читать полностью
Екатерина, добрый день!Мы подписали доп.соглашение по изменению ставки по ИТ-ипотеке (вот тут оставляли отзыв: http... Читать полностью
25.03.2025 мною от имени взыскателя Лаг-на А.Н. был подан в АО «Банк ДОМ.РФ» (доп. офис "ВДНХ"... Читать полностью
Добрый день! В апреле 24 года заключили договор на it ипотеку, для приобретения готового дома на земельном участке.... Читать полностью
Добрый день, Екатерина! 20.03.2025 мною было подписано дополнительное соглашение к кредитному договору, по возвраще... Читать полностью
По всем документам гос.органов квартира уже под залогом с 11.04.25. в течении 24 часов кредит должен был быть актив... Читать полностью
Добрый день!Заказал карту на 8 апреля, 8 апреля написали что представитель не смог дозвониться до меня. Подумал ла... Читать полностью
04.10.2014г. Мошенники взломали у меня аккаунт на Гос. услугах. В связи с этим я написал обращение в банк, попро... Читать полностью
мне не приходит промокод кибер карты уже более 30 дней, мне 6 раз говорили ждать 7 дней, либо давайте мне 899р либо... Читать полностью
Здравствуйте! 8 апреля 2025 года обратился в филиал Совкомбанка в городе Яровое Алтайского края. Обращение было свя... Читать полностью
почему в Атамановке Забайкальского края плохо обслуживают клиентов ? Читать полностью
здравствуйте, разблокируйте мне карту! в четверг 10 апреля заблокировали карту, типо мошеннические действия или по... Читать полностью
Если я погашу кредит по карте возможностей ВТБ досрочно, то надо ли мне впоследствии оплачивать минимальный платеж?... Читать полностью
Добрый день! В октябре 2024 года открыл вклад в РСХБ, 14 апреля 2025 года, срок вклада закончился, общую сумму с пр... Читать полностью
При покупке стиральной машины в Яндекс маркете, где было заявлено что с альфа картой будет дешевле, я повелась и оф... Читать полностью