Добрый день,
В начале сентября 2024 года у меня заблокировали все счета в Т-банке. По телефону ничего не объяснили, только сказали что счета заблокированы и проводится проверка службой безопасности. Я повторюсь, это сентябрь 2024 года!!! При этом не запрашивали никакой информации, просто сказали что идет проверка. Сперва сделали проверку на 3 недели. Затем продлили срок уже на 2 месяца до 22.12.2024 года!!! 23-24 декабря звонила им и их представитель сказал, что все счета будут разблокированы до 31 декабря 2024 года. Но никто ничего не сделал и проверку опять продлили. Мне не нужно разблокировать карты в вашем банке. Я хочу расторгнуть договор с вашим банком, закрыть все счета и получить мои деньги!
Я инвалид 2-ой группы, которая при исполнении воинских обязанностей получила серьезную травму. Я всю жизнь и свое здоровье отдала службе в армии РФ. И в такое время, когда нашей стране необходимы квалифицированные кадры для стратегического планирования ведения специальной военной операции, происходит такое наплевательское отношение
Деньги на счете, который вы заблокировали , предназначаются на операцию по замене тазобедренного сустава, для того, чтобы хотя бы начать нормально ходить!!! А ваш банк так надо мной издевается и присылают лишь отписки о продлении проверки. Я считаю, что за 4 неполных месяца можно проверить все что угодно и дать ответ! Я требую решить эту ситуацию, моему терпению пришел конец.
При игнорировании я буду вынуждена обращаться с жалобами в ЦБ РФ, Финмониторинг и другие организации. А так же привлеку федеральные СМИ, которые будут только рады сделать такой репортаж о вашей организации. Также буду вынуждена направить обращение непосредственно к президенту РФ для решения вопроса и обратиться в суд для защиты своих законных прав и интересов!
4 месяца вы не в состоянии что-то там проверить. Позор вам, раз так поступаете с гражданами, которые всю жизнь посвятили защите родины! Срочно решите проблему и дайте ответ! Требую вернуть мои деньги!
Добрый день.
Спасибо, что рассказали мне о произошедшей ситуации. Ваши обращения в поддержку без внимания не оставлю. Проверю и приму внутренние меры, если в каких-то моментах действовали не так, как должны были.
Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ, мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.
Нам поступила информация, что средства на ваши счета могли быть перечислены вследствие обмана и злоупотребления доверием других клиентов. В настоящее время сотрудники подразделения по противодействию мошенничеству проводят проверку и до её окончания, снятие ограничений на операции по счету невозможно. Сроки расследования озвучили вам в СМС.
Безопасность наших клиентов для нас на первом месте, при необходимости мы можем увеличить сроки проведения расследования.
Сможем рассмотреть перевод денег, чтобы расторгнуть договор, только после окончания проверки.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
LamodaТ-Банк
Мир танковТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
AliExpressУважаемое руководство Тинькофф Банка,Меня зовут Юсуфжон Муроджон угли. Я являюсь гражданином Узбекистана и проживаю... Читать полностью
Я пробовала через карту, мне высветилось, что нельзя сделать перевод, тк получатель находится в списке ЦБ по 161-ФЗ... Читать полностью
Уважаемое руководство Тинькофф Банка,Я, Александр Николаевич, являюсь гражданином Российской Федерации и работаю в... Читать полностью
Здравствуйте, столкнулась с такой проблемой.У меня несправедливо номер и все банки заблокированы по 161-ФЗ, но это... Читать полностью
Согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. 7.3.9 Общих условий, приостановлена ДБО вплоть до блокировки авторизации в Приложен... Читать полностью
Уже сколько дней без ответа, прошу дать ответ . Нам нужен деньги чтобы оплатить на питанию и на квартиру. 4 дня без... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали вход в мой личный кабинет Т-Банка, из за того, что мне прислали перевод несколько р... Читать полностью
идёт ли компенсация за операцию или лечение Читать полностью
Доброе утро! Вчера получила карту Тинькофф блек, почему то девушка ничего не сказала про специальную ссылку и начи... Читать полностью
Я уже понял, что закрывать договор и счет мне не нужно. Вопрос: Как мне узнать, что счет и договор на мое имя закры... Читать полностью
Анна Доронина, Алооо вы тут ? Еще сколько можно ждать? Читать полностью
Добрый день! Заблокировали 14.04 карты за операцию перевода средств на свою же карту в зеленом банке через сбп! Зво... Читать полностью
Не возможно изучить и проверить ту кучу документов за 15 минут, подозреваю что решение было заранее сформировано, а... Читать полностью
ОперацияНе дошло пополнениеМетодТ-банкДата-Сумма Читать полностью
Здравствуйте, хотела бы рассказать всю неприятную ситуацию по поводу работы поддержки и впринципе по отношению к кл... Читать полностью
Являюсь клиентом банка наверное лет 10, последние 2 года также являюсь самозанятым, все налоги плачу, чеки и все пр... Читать полностью
Да, значит нужно перевыпустить карту. Я не говорю на языке жестов, так как глухота приобретенная...я плохо слышу. Ч... Читать полностью
Добрый день.Помогите пожалуйста мне вернуть 390 руб комиссии. За операцию 100 руб на яндекс пэй. Не было информации... Читать полностью
Добрый день. Снова вынужден к вам обратиться. В очередной раз, уже четвертый, продлили срок рассмотрения обращения.... Читать полностью
Здравствуйте! Я месяц назад писала отзыв об обслуживании в Совкомбанке, отзыв был зачтен, обещали 500 баллов, но вс... Читать полностью
Если это рекламное предложение, которое ни к чему не обязывает, то почему бы прямо не написать об этом в сообщении... Читать полностью
В рубрике Народный рейтинг предоставлен стандартный ответ-отписка о том,что согласно заключенному договору Банк вп... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите при оформлении заявки на ипотеку в отделении банка, спрашивают ли супруга заемщика о налич... Читать полностью
Добрый день! Обращаюсь в банк уже 3 месяца И лично и на горячую линию и в чат поддержки, чтобы сняли арест с ипотеч... Читать полностью
Доброе утро. И в продолжении на эту же тему, в договоре с подрядчиком срок сдачи дома 12.04.2025, но не позднее 24... Читать полностью
Здравствуйте, неделю назад закрыла счет и ввела реквизиты для вывода средств, но деньги так и не пришли. Созвонитьс... Читать полностью
зарплатная карта заблокирована Читать полностью