Здравствуйте, хотела бы рассказать всю неприятную ситуацию по поводу работы поддержки и впринципе по отношению к клиентам.
Около 1.5 недели назад мне наложили ограничения на карту, странно сказала я и пошла разбираться в поддержку, около 3 дней предоставляла им всю информацию которую они просили вплоть до скринов переписок с братишкой и подругой где они говорили что переводили деньги, проходит ещё день-2 и мне проходит ПОЛНОЕ ОГРАНИЧЕНИЯ ПО КАРТЕ, изначально я могла хотя-бы делать покупки и снимать наличные после предоставления документов у меня пропала и эта возможность. Хорошо думаю я раз банк так яростно настроен на мои переводы в сумме где-то на тысячи 3-4 по 500 рублей, то думаю просто переведите мне мои деньги на Сбербанк и все, счёт думаю можете не закрывать ибо на Тинькофф у меня кредитка в любом случае буду платить но тогда когда у меня будет зарплата или какой-то приход денег но не когда у меня условно остаются последние деньги на карте и ими не дают пользоваться.
Расскажу подробно про причину ограничения по счету, я люблю играть в игры и покупать косметические предметы, те самые переводы на сумму 3-4 тысячи были отправлены именно на сайт по покупки этих предметов, я скинула даже скриншот сайта и мне говорят (ЭТО КАЗИНО, У НАС В РФ ЭТО ЗАПРЕЩЕНО) я смеялась часа 3 и не от этих сообщений, а от того что у меня просто уже сдавали нервы выяснять все около недели.
Сейчас уже 10 день разбирательства с моим счётом. Мне нравится тинькофф и я хочу продолжить пользоваться банком, но и в тоже время хочу что бы и меня понимали как клиента, я предоставила все документы от скринов переписок и полного объяснения за переводы и справки 2-НДФЛ.
Надеюсь на ваще здравомыслие и понимание всей ситуации
Здравствуйте.
Возникшая ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные в "Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР". Банки должны обращать внимание на рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.
Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогам проведенного расследования, мы согласно с предписываемыми правилами приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания. Пересмотреть это решение не можем.
Консультации также не оставлю без внимания. Проверю их на наличие ошибок и приму меры, если где-то сработали не лучшим образом. Спасибо за сигнал!
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
S7Т-Банк
Мир кораблейТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
All GamesТ-Банк
LamodaТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
DriveТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
S7Т-Банк
All GamesНекорректный ответ на вопрос.Сразу видно что Вы не вникали в ситуацию!Банальная отписка Читать полностью
Здравствуйте Авторизация ожидает подтверждения как быть? Если надо лететь через несколько дней.деньги списали. Что... Читать полностью
На каком основании банк удерживает пособия с кодом 4 и не зачисляет их на карту? Предлагает вывести на другой счет.... Читать полностью
Мне перевели деньги на Т-банк, хотя все счета закрыты и если открыть личныЙ кабинет, то они не отображаются в нём.... Читать полностью
Добрый день. 8 апреля я обратилась в ваш банк для получения справки о состоянии счета (Росбанк).13 апреля якобы мне... Читать полностью
Ужасное отношение ни когда ни кому не буду советовать Читать полностью
Живу в Новосибирске, личное присутствие в офисе Банка невозможно Читать полностью
Заблокировали карту ребенка. Просят приехать. В головной офис. Мы находимся далеко. Средств приехать нет. Все деньг... Читать полностью
В феврале 2025 года оформил автокредит в Тинькофф . На первый взгляд показалось , что с таким крупным банком не буд... Читать полностью
Банк отказывал в открытии брокерского субсчета. Написал в поддержку с целью прояснения ситуации, после подтверждени... Читать полностью
Я уже понял, что закрывать договор и счет мне не нужно. Вопрос: Как мне узнать, что счет и договор на мое имя закры... Читать полностью
Анна Доронина, Алооо вы тут ? Еще сколько можно ждать? Читать полностью
Добрый день! Заблокировали 14.04 карты за операцию перевода средств на свою же карту в зеленом банке через сбп! Зво... Читать полностью
Не возможно изучить и проверить ту кучу документов за 15 минут, подозреваю что решение было заранее сформировано, а... Читать полностью
ОперацияНе дошло пополнениеМетодТ-банкДата-Сумма Читать полностью
Являюсь клиентом банка наверное лет 10, последние 2 года также являюсь самозанятым, все налоги плачу, чеки и все пр... Читать полностью
Да, значит нужно перевыпустить карту. Я не говорю на языке жестов, так как глухота приобретенная...я плохо слышу. Ч... Читать полностью
Я, , являюсь инвалидом по слуху, в связи с чем у меня отсутствует телефон. До 01 января 2025 г моя пенсия приходила... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите перевести доступный остаток зарплаты на другой счет, указанный мной ранее. Заранее спасибо! Читать полностью
Здравствуйте! Я недавно стала вашим клиентом, читала что можно перейти на тариф 6,2, но оператор службы поддержки о... Читать полностью
Добрый день. В декабре 2024 года лично в банк было подано заявление на выдачу согласия банка на заключение брачного... Читать полностью
04.04.2025г на счет кредитного договора №14101197284 ,была внесена сумма 50 тыс.руб. На счету кредита ее нет, где о... Читать полностью
Не отображается вклад в приложении и сайте.Отображается только заявка на открытие вклада с надписью договор подписа... Читать полностью
Я задала вопрос 03.04.2025, но не получила на него ответ. У вас написано, что ответ будет дан в течении 5дней, а се... Читать полностью
Почему отклонили отзыв? Я не согласна, так как договор закрыла в срок и банк прислал смс, что информацию проверит... Читать полностью
Немножко ошибся адрес: ул. Каховка, 23, Москваталон: e-006 окно:43операция оплаты завершена : 15.04.2025 11:47 Читать полностью
Не начисляется вознаграждение за выпуск детских карт. Бесконечно создаются обращения. Проблема не решается Читать полностью
Добрый вечер, у меня машина 2025года к сожалению в приложение не ставится 2025год ! Почему? И что мне делать? Читать полностью