Обязательство
Я, У***** М***** А************, прошу рассмотреть возможность разблокировки моей банковской карты, доступ к которой был ограничен.
На текущий момент я не имею возможности войти в мобильное приложение, что делает невозможным управление своими средствами. На карте остались личные средства, которые мне необходимы для повседневных нужд.
Со своей стороны заявляю, что не нарушал условий обслуживания Тинькофф Банка и законодательства Российской Федерации. Все поступления и переводы на мою карту имели исключительно легальный и прозрачный характер.
Я всегда пользовался услугами вашего банка с доверием и уважением, и хотел бы продолжить сотрудничество. Готов предоставить любые дополнительные документы или пояснения, если это потребуется.
Прошу дать возможность восстановить доступ к карте. В будущем обязуюсь строго соблюдать все требования банка и законодательства РФ.
С уважением,
У***** М***** А************
Здравствуйте.
Проверю ограничения и обновлю ответ.
В целях безопасности перенесла ваши ФИО в поле для конфиденциальной информации. Не рекомендую оставлять их в публичном пространстве.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
S7Т-Банк
Мир кораблейТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
All GamesТ-Банк
LamodaТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
DriveТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
S7Т-Банк
All GamesДобрый день! Хочу рассказать мою историю взаимоотношений с банком. Сотрудничество с банком я начал почти с самого н... Читать полностью
Здравствуйте! Я недавно стала вашим клиентом, читала что можно перейти на тариф 6,2, но оператор службы поддержки о... Читать полностью
Некорректный ответ на вопрос.Сразу видно что Вы не вникали в ситуацию!Банальная отписка Читать полностью
Здравствуйте Авторизация ожидает подтверждения как быть? Если надо лететь через несколько дней.деньги списали. Что... Читать полностью
На каком основании банк удерживает пособия с кодом 4 и не зачисляет их на карту? Предлагает вывести на другой счет.... Читать полностью
Мне перевели деньги на Т-банк, хотя все счета закрыты и если открыть личныЙ кабинет, то они не отображаются в нём.... Читать полностью
Добрый день. 8 апреля я обратилась в ваш банк для получения справки о состоянии счета (Росбанк).13 апреля якобы мне... Читать полностью
Ужасное отношение ни когда ни кому не буду советовать Читать полностью
Живу в Новосибирске, личное присутствие в офисе Банка невозможно Читать полностью
Заблокировали карту ребенка. Просят приехать. В головной офис. Мы находимся далеко. Средств приехать нет. Все деньг... Читать полностью
Я уже понял, что закрывать договор и счет мне не нужно. Вопрос: Как мне узнать, что счет и договор на мое имя закры... Читать полностью
Анна Доронина, Алооо вы тут ? Еще сколько можно ждать? Читать полностью
Добрый день! Заблокировали 14.04 карты за операцию перевода средств на свою же карту в зеленом банке через сбп! Зво... Читать полностью
Не возможно изучить и проверить ту кучу документов за 15 минут, подозреваю что решение было заранее сформировано, а... Читать полностью
ОперацияНе дошло пополнениеМетодТ-банкДата-Сумма Читать полностью
Здравствуйте, хотела бы рассказать всю неприятную ситуацию по поводу работы поддержки и впринципе по отношению к кл... Читать полностью
Являюсь клиентом банка наверное лет 10, последние 2 года также являюсь самозанятым, все налоги плачу, чеки и все пр... Читать полностью
Да, значит нужно перевыпустить карту. Я не говорю на языке жестов, так как глухота приобретенная...я плохо слышу. Ч... Читать полностью
Я, , являюсь инвалидом по слуху, в связи с чем у меня отсутствует телефон. До 01 января 2025 г моя пенсия приходила... Читать полностью
Здравствуйте. Мой счёт в Озон Банке был закрыт. В приложении я больше не вижу информацию по счёту и не могу обратит... Читать полностью
на мой вопрос не было никакого ответа, хотя написанно, что ответы дан. Это как понимать Читать полностью
При звонке не горячую линию не возможно получить необходимый ответ на влпрос и с оператором банка не соединяют Читать полностью
Уже сколько лет пользуюсь Только озон банком и не разу не сталкивался с такой проблемойУже сколько лет пользуюсь То... Читать полностью
Добрый день! Хочу рассказать мою историю взаимоотношений с банком. Сотрудничество с банком я начал почти с самого н... Читать полностью
Здравствуйте, моя проблема выражена в отзыве озон банка, ваш сотрудник сказал, что для закрытия достаточно в добаво... Читать полностью
Здравствуйте! Когда мне зачислят деньги за отзыв? Читать полностью
Не могу совершать операции по счету из за смены сим карты. Номер телефона остался прежним. Общалась в чате. Сказали... Читать полностью
У меня есть кредит в Совкомбанк. Изначально кредит был получен В Хоум кредит банке,но банк этот закрылся и кредит п... Читать полностью
Помогите, пожалуйста, решить нашу проблему. Мы подали заявление в банк на смену подрядчика, но не понимаем какой ср... Читать полностью