11.04 мне заблокировали карту за перевод мошенникам, 12.04 приезжали подтвердить мою личность, все осознав, я ждала свои деньги обратно, чтобы пользоваться дальше картой, но денег я так и не дождалась. Проверка переносилась с 11.04 каждый раз по сей день. Я обращалась по 3 раза на дню в службу поддержки, чтобы мне вернули мои средства, на что я всегда получала один и тот же ответ: "мы ничего не можем сделать, пока идет проверка", неужели за 14 дней не смогли решить мою проблему?? Два раза со мной разговаривала служба безопасности и нам не удавалось никак построить диалог, после разговора с женщиной чувствуешь себя ущемленной и морально истощенной! сегодня 25.04 мне позвонила служба безопасности в третий раз (уже другой специалист) и мне восстановили доступ к операциям, на что я решила связаться с колл центром и узнать, как я могу вывести свои средства с вашего банка, не заблокируют ли мне снова перевод, если я отправлю их себе на другой банк, на что мне сказали, что все будет хорошо и средства не заблокируют. Я перевела эту сумму себе на другой банк и получила звонок от службы безопасности, подтвердила перевод, и мне снова заблокировали операции по счету. Объяснила ситуацию специалисту (хотя язык так не поворачивается сказать о девушке, которая со мной общалась), рассказала для чего делала данный перевод и что я больше не хочу иметь дел с Т-банком! Мало того, что мои средства удерживаются более 2-х недель, так я еще и в ответ получаю хамское отношение. Если мне восстановили доступ к операциям, если я уточнила у колл центра насчет перевода, с какого перепугу этот "специалист" имеет право так со мной общаться и выводить людей на эмоции? Задавать вопросы о том на что я буду тратить деньги и зачем они нужны. Что значит зачем?! А на что, собственно, жить людям? Так еще и вдобавок к этому она отключила трубку, когда я еще говорила с ней!
Утверждали, что я хотела перевести деньги мошенникам, но я просто уже хочу побыстрее избавиться от вашего банка и снять с него свои средства, которые вы не в праве удерживать! Служба безопасности возомнила из себя органами власти! В итоге снова приходят сообщения о том, что проверят разблокировку карты до 27.04. Я больше не хочу быть клиентом Т-Банка, я просто хочу, чтобы мне вернули мои же деньги!! Единственные, от кого стоит обезопасить себя, это служба безопасности Т-Банка!!! После такого я собираюсь писать жалобу в центробанк по факту того, что банк не отдает мне мои средства более 2-х недель!
Здравствуйте.
Безопасность клиента для нас на первом месте. Если замечаем нетипичные операции, то приостанавливаем их и действие карты на время проверки. Иногда для подтверждения того, что операцию проводите вы, нужна встреча.
Система мониторинга автоматически отслеживает операции. Мошенники не стоят на месте, и подозрения может вызвать даже перевод между своими счетами. Поэтому к проверке мы подходим ответственно. Точно сказать, пройдет та или иная операция не можем.
В диалогах мы должны соблюдать этикет и не завершать звонок, если вы еще говорите. Хочу проверить консультации и поспособствовать проверке. Для этого отправьте, пожалуйста, свои ФИО и дату рождения на connect@tbank.ru со ссылкой на ваш вопрос.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
S7Т-Банк
Мир кораблейТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Мир танковТ-Банк
LamodaТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumБанк незаконно удерживает средства, хотя всё остальные банки арест сняли. Но Т банк почему то считает что ему нет д... Читать полностью
Заблокировали личный кабинет по 161 ФЗ,как из него выйти если ЦБ отказывает Читать полностью
Анна подскажите вы как потребитель обычный, не из банковской сферы, знаете что такое МСС коды? Я ради интереса сего... Читать полностью
Обращался к оператору по тел. 88003333333 после подключения подписки Premium, т.к. не смог воспользоваться преимуще... Читать полностью
Раньше, при кешбэке за доставку в Дикси и недобор до нужной суммы, вследствии отсутствия товара, что видно в истори... Читать полностью
Начал пользоваться Т-банком по рекомендации. Но, после оформления карты представителем Т-банка, получил уведомлени... Читать полностью
Заблокирован счёт хотя мы воспользоваться услугой банка "Сбор денег". В обращение в банк было в 17-14 сегодняшнего... Читать полностью
Все вопросы, обсуждали в чате приложения банка. Покупатели с ипотекой другого банка. Их банк, переводит деньги на м... Читать полностью
Очень нравилось пользоваться продуктами ТБанка, пока не решила воспользоваться переводом баланса. Обещают 120 дней... Читать полностью
В личном кабинете нигде не указано ,что с определенного числа начнут списывать проценты ,если не погасить кредитку.... Читать полностью
Да, вы видите подозрительную активность? а жить мне на ваше проверяете ситуацию? и как это работает что вы 4 дня пр... Читать полностью
Пользуюсь картами Т-банка давно. Всегда вовремя вношу платежи по кредитке. Как и в этот раз сумма минимального плат... Читать полностью
Здравствуйте, делала перевод, на определенную сумму, заблокировали карты и уже 4 день кормят завтраками что завтра... Читать полностью
Здравствуйте! Вчера, 24 апреля 2025 года, в 02:07 по НСК с моего счета Tinkoff Black было списано 299 рублей за под... Читать полностью
* Сбой был 23.04.2025 после 16:00, я ошибся датой Читать полностью
В результате технического сбоя 24.04.2025 в брокерской системе банка была возможность вывести с брокерского счёта с... Читать полностью
В конце марта мной была открыта карта СтатусБанка через партнёра (ТБанк). 31 марта 2025 года карта была передана ТБ... Читать полностью
Почему Вы Почему вы пишете одни и те же формальные отписки? Почему не отвечаете на поставленный вопрос? Если вы де... Читать полностью
Почему даете формальные отписки? Я спросила конкретно :" Прошу указать точную дату, когда ваш банк в соответствии с... Читать полностью
Здравствуйте, у меня произошёл крайне неприятный случай, у меня на ровном месте списали 590 рублей за комиссию стик... Читать полностью
Написал заявление о переводе несчастных 11 тысяч в долгосрочные пенсионные накопления. Пришел ответ - переведут до... Читать полностью
Уважаемые сотрудники Россельхозбанка,Хочу выразить своё недоумение по поводу ситуации, с которой столкнулась сегодн... Читать полностью
почему мне заблокировали сбер онлайн Читать полностью
Банк незаконно удерживает средства, хотя всё остальные банки арест сняли. Но Т банк почему то считает что ему нет д... Читать полностью
Заблокировали личный кабинет по 161 ФЗ,как из него выйти если ЦБ отказывает Читать полностью
После банкротства долг до сих пор числится в банке, информация на ЕФРСБ имеется Читать полностью
т моего имени был приобретен подарочный сертификат на сумму 70 тыс руб, прошу оформить отказ от данного сертификата... Читать полностью
А что вообще я, как клиент, должен делать в своей ситуации? Мой банк заблокирован по причине "компроментации", я та... Читать полностью