25.04.2025 г. в 9:34 с моего счета р/с открытого в ООО «Озон Банк» совершен перевод денежных средств в сумме 2830 руб. в пользу провайдера МТС с назначением платежа: «Платеж в пользу Интернет, ТВ и Телефония по номеру лицевого счёта (МТС и МГТС), 278385589437. Данный перевод не осуществляла, подтверждений данного перевода мне не поступало, ни каких оповещений не было. В данном банке открыт счет, виртуальная карта с самым простым уровнем, с которым можно только оплатить товары Озон, вкладка переводы была неактивна, чтобы ей воспользоваться необходимо перейти на новый уровень, повысить, предоставить данные паспорта, перейти на госуслуги. У меня всего этого не было, простой уровень стоял,на вкладке переводы было указано разблокировать,чтобы воспользоваться. Написала в банк Озон обращение №39852212 от 26.04.25г. оспорить данную операцию, вернуть деньги, предупредила о мошейничестве. Банк мне отказал в помощи оправил в полицию, так же банк не принимал от меня обращение в службу безопасности банка о проверке данной операции. Банк выставил мне условия только после которых будет проводить проверку, сказали чтобы я повысила уровень и прошла через госуслуги и предоставила им доступ к моим паспортным данным. В итоге я повысила уровень и прошла на госуслуги предоставила свои данные Банку после чего появилась возможность совершать переводы ,которые мне совсем не нужны. Пароли сменила и со всех сессий вышла. Также написала обращение провайдеру МТС №1-834522689873 от 26.04.2025г. Банковские реквизиты и данные от аккаунтов не разглашала, ни на каких ресурсах не использовала, приложений не устанавливала, третьим лицам не разглашала. Прошу разобраться в данной ситуации ,оспорить операцию, вернуть деньги обратно на счет, привлечь к ответственности виновных лиц. Банк обязан вернуть мне деньги: Согласно ФЗ от 27.06.2011 N 161-ФЗ (ред. от 23.11.2024) "О национальной платежной системе" части 15: В случае, если оператор по переводу денежных средств исполняет обязанность по уведомлению клиента - физ.лица о совершенной операции в соответствии с частью 4 настоящей статьи и клиент - физ. лицо направил в соответствии с частью 11 настоящей статьи оператору по переводу денежных средств уведомление об утрате электронного средства платежа и (или) о его использовании без согласия клиента, за исключением случая, установленного частью 3.13 ст.8 настоящего ФЗ, оператор по переводу денежных средств обязан возместить клиенту сумму указанной операции, совершенной до момента направления клиентом - физ.лицом уведомления. В указанном случае оператор по переводу денежных средств обязан возместить сумму операции в течение 30 дней после получения заявления клиента - физ.лица о возмещении суммы операции, а в случае трансграничного перевода денежных средств - в течение 60 дней, если не докажет, что клиент - физ.лицо нарушил порядок использования электронного средства платежа, что повлекло совершение указанной операции. (часть 15 в ред. Федерального закона от 24.07.2023 N 369-ФЗ)
Здравствуйте.
Мне жаль, что вы столкнулись с мошенничеством.
Сейчас существуют и появляются новые схемы, с помощью которых злоумышленники пытаются получить деньги клиентов. Подробнее о том, как защититься от них, рассказываем на сайте: https://ozon.ru/t/DEabJZJ
Банк никому не передаёт ваши личные данные, их утечка исключена. Чтобы обезопасить себя и свои деньги, рекомендуем не переходить по ссылкам из интернета, не оставлять свои персональные данные и не сообщать никому конфиденциальную информацию.
Все онлайн-платежи проходят на основании электронной подписи отправителя, что является юридическим подтверждением перевода. Поэтому для таких операций нет процедуры опротестования.
Но вы можете обратиться к получателю. Если это юр.лицо и у вас есть чек об оплате, вы можете оформить по нему возврат. По реквизитам в чеке получатель проведет обратный платеж. Если понадобится, мы вышлем документы, подтверждающие ваш перевод. Если юр.лицо отказывается возвращать средства, обратитесь в суд с иском о неосновательном обогащении, согласно п. 1 ст. 1102 ГК РФ.
О банке
Здравствуйте! Нужны отчеты с маркетплейса OZON и причем срочно нужны! Ранее торговали на данной площадки, но закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я занимаюсь p2p торговли криптовалюты , и мне заблокировали счет из за подозрительных операций како... Читать полностью
недавно открыла счет, бабушка сегодня перевела мне сумму, на подарок, сумму в этот же момент, как и возможность что... Читать полностью
Написал в поддержку запрос о выводе средств с заблокированного акаунта 24.04.2025 по сей день нет ответа Читать полностью
Хочу оставить отзыв про Озон банк, на мой счет поступила денежная сумма в размере 500 тыс рублей, данная мне по дог... Читать полностью
Прошу объяснить причину отказа в предоставлении справки по остатку на 01.01.2024 по карте озон. Доступа к аккаунту... Читать полностью
Здравствуйте, приостановили операции по моей карте в озон банк и не отвечают в чате поддержки уже который час, помо... Читать полностью
Здравствуйте,банк заморозил мой счет в озон банке ,пишу в чат никто не отвечает , что делать?Как закрыть счет с пер... Читать полностью
Транзакция Сбербанка от 26.04.2025г. Проведена, но деньги на карту Озон не поступили. Оплата товара не произведена.... Читать полностью
Здравствуйте, мне временно заблокировали счет и приостановлены операции, отправляют в чат выяснить происхождение д... Читать полностью
недавно открыла счет, бабушка сегодня перевела мне сумму, на подарок, сумму в этот же момент, как и возможность что... Читать полностью
Транзакция Сбербанка от 26.04.2025г. Проведена, но деньги на карту Озон не поступили. Оплата товара не произведена.... Читать полностью
не могу связаться с банком хочу вывести деньги на другой счет так нельзя поступать деньги застряли Читать полностью
09.04.25 был проведён платёж для поополнения счёта брокера, так как в разумные сроки(20 минут) он получен не был и... Читать полностью
Не могу повысить уровень, ни через госуслуги, ни по скану паспорта ни в озон представитель не едет? Читать полностью
После окончания исполнительного производства и снятия ареста со счёта в ООО «Озон Банк», я попытался закрыть счёт и... Читать полностью
При переводе с карты Сбера **** **** **** 2593 Марина Дмитриевна Д. на карту озона по телефону ошиблась в номере те... Читать полностью
через какое время выведут деньги на другой счет ? Читать полностью
хотел счет закрыть и вывести деньги, но поддержка не отвечает Читать полностью
Так вы уже получили мое письмо вот мой трек номер посмотрите 30184007025493 Читать полностью
Здравствуйте! Нужны отчеты с маркетплейса OZON и причем срочно нужны! Ранее торговали на данной площадки, но закрыл... Читать полностью
Каждый раз блокируют ВСЕ переводы!Раньше хотя бы подтверждала через звонок по телефону!Вчера всё подтвердила,ответи... Читать полностью
100000 денег одобрят мне Читать полностью
Понял, последний вопрос, может все таки запросите документы какие то и обоснования у меня 🤔 Читать полностью
Т.е. вы мне хотите сказать, что без решения суда, можете просто прекратить доступ к моим денежным средствам? На осн... Читать полностью
Здравствуйте. Я являюсь участником СВО. Нахожусь в Луганской Народной Республике, но не имею доступа ни в отделения... Читать полностью
Банк заблокировал ВСЕ возможности перевода денег и по СБП и по номеру карты. Из-за ... внимание!!!!!.... того что я... Читать полностью
Меня не устраивает ответ, который я и так уже два года получаю!!! Читать полностью
Нет ,физ лица карта , только я по незнанию со своего счёта до лица переводил на хоз нужды переводил на свою карту ф... Читать полностью
Мне приходиться звонить с чужих номеров , потому что ваш банк заблокировал мое ДБО и ПК , и ещё звонки ! Супер ! Я... Читать полностью