Скажите, почему я не могу разрешить проведение по моей карте только безопасных транзакций с подтверждением по email, sms или телефону (даже за мой собственный счет)?
Эти публичные данные (имя владельца, номер карты, срок действия, код ccv2) каждый раз открыто передаются сторонним лицам при совершении каждого платежа в интернете и могут быть с легкостью украдены любым администратором любого сайта где я расплатился, и с такой же легкостью могут быть проданы в интернет мошенникам, которые от моего имени будут совершать покупки — воруя с моей карты мои деньги!
И я прекрасно понимаю, что я никогда в жизни не докажу ни через какое расследование, что услуги какого-нибудь, совершенно не нужного мне хостинга, в Гондурасе или Зим-бабве на 60 000 рублей купил не я, а кибер-преступник, который этот же хостинг сам и открыл через аффилированных с ним лиц.
У вас в Сити-банке есть замечательная услуга Secure 3D, только, как оказалось в интернете существует тысячи и тысячи сайтов, где злоумышленники могут от моего имени по украденным публичным данным моей карты совершать покупки на совершенно законных основаниях без всякого подтверждения по sms. А вот заблокировать такие очевидно небезопасные транзакции, я почему-то не могу.
Вы же понимаете, что такой подход к безопасности, делает Secure 3D абсолютно бессмысленным и никоим образом не позволяет существенно повысить безопасность моих денег на карте, после совершения покупки в сети.
Ведь даже сделав покупку на сайте, где операция проводится через подтверждение по sms, там тоже могут быть украдены мои публичные данные карты. А значит, в последствии, от моего имени кто угодно сможет делать покупки по моей карте на тех сайтах, где платеж проходит без подтверждения по sms. И я лично делал такую покупку, чем был крайне удивлен.
Скажите пожалуйста, когда Сити-банк даст своим клиентам право принудительно блокировать небезопасные операции, совершаемые только по публичным данным карты, что видимо и является основной причиной кражи денег в сети? Неужели это так сложно — дать клиентам право заблокировать все такие платежи и разрешать проводить оплату, только если человек введет пароль, присланный ему по sms или email?
Когда мне Ваши сотрудники на вот эти аргументы перестанут говорить — «Ну тогда не держите ваши деньги на карте сити-банка.»?
Спасибо.
Уважаемый Михаил,
Действительно, оплата товаров и услуг в интернете с помощью банковской кредитной либо дебетовой карты содержит в себе определенные риски. Поэтому ЗАО КБ «Ситибанк» прилагает серьезные усилия для обеспечения безопасности и сохранности денежных средств при использовании Вашего счета и пластиковых карт при оплате товаров/услуг через интернет.
Мы не можем запретить Клиентам использовать банковские карты для оплаты товаров/услуг на сайтах, не поддерживающих технологию 3D Secure. Однако, отвечая на Ваш вопрос относительно целесообразности услуги 3D Secure, хотим отметить, что поддерживая технологию 3D Secure, в расследованиях по оспариваемым операциям по правилам международных платежных систем, Ситибанк имеет преимущества перед торговыми точками, не поддерживающими 3D Secure, и средства возмещаются в пользу клиента Ситибанка. Поэтому, с помощью Вашей дебетовой или кредитной карты Ситибанка Вы можете безопасно совершать покупки в интернете.
Вы всегда можете узнать интернет-магазины, участвующие в программе 3D Secure, по наличию логотипов: MasterCard® SecureCode и Verified by Visa.
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
Скажите, пожалуйста, почему сотрудники Ситибанка, звонящие на мой мобильный телефон, перестали представлятся? Раньш... Читать полностью
Оплатил картой месячный тариф сервиса pechkin-mail, а через месяц этот сервис уже самостоятельно и без моего ведома... Читать полностью
Позвонили из банка, проинформировали с...
Спасибо за оперативный ответ на вопрос от 25.09.2015 12:08Позвонили из банка, проинформировали с чем связана возник... Читать полностью
Куда еще можно обратиться, чтобы прекратить назойливые звонки от Ситибанка. Клиентом банка не являюсь, несколько ле... Читать полностью
мне позвонили коллекторы исообщили что с 2007 г. образовалась задолжность 7т.р. и продиктовали мне только номе... Читать полностью
Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла...
Здравствуйте.Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла оплатить картой, по к... Читать полностью
Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту...
Добрый день!Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту (14.09.2015 г.)... Читать полностью
Доброго времени суток! Вопрос такой: пришёл сегодня в отделение ситибанка на Новочеркасском проспекте закрыть полно... Читать полностью
Я недавно оформил кредит в Вашем банке под 19% на 36 месяцев. При оформлении кредита специалист Вашего банка поясни... Читать полностью
Здравствуйте!За непоставленный вовремя товар,алиэкспресс утверждает,что вернул деньги на кредитную карту,но на рубл... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Вы противоречите сами себе в своих правилах!!! Восстановить возможно, но, как именно, не скажем! Что нужно сделать,... Читать полностью
Я крайне разочарован обслуживанием в "Т-Банке". На днях мне срочно понадобилось перевести деньги, и я решил восполь... Читать полностью
Почему мой отзыв не прошёл модерацию. Все скрины были представлены. Прошло больше месяца!!! Читать полностью
Какова причина, что мой отзыв не прошёл модерацию? Читать полностью
Где этот ответ посмотреть??? Читать полностью
Здравствуйте! 13 ноября мой ипотечный кредит перешел из Росбанка в Т-Банк. Вся информация о переходе появлялась в м... Читать полностью
Хотела открыть карту в Альфа-банке. Выделила время, пришла. Карту мне отказались открыть, т.к. я не стала подписыва... Читать полностью
Ужасно испортилось мнение о Т-банке, в поддержке отвечают одно и то же, не обращая внимания на то, что я пишу. Ситу... Читать полностью
25 ноября 2024 года мной была передана досудебная претензия вашему сотруднику. Рассчитываю, что вы сможете выполнит... Читать полностью
Являюсь клиентом премиум банка Тинькофф! (ныне другое название Тбанк)! Без объяснения лишили программы лояльности и... Читать полностью