Добрый день.
Приобрел карту «Связной Банк» 1 февраля.
Активно использую ее как «кошелек» для оплаты товаров и услуг. Прочитал про бонусную программу «Связной клуб» и попробовал войти в свой персональный кабинет на сайте «Связной клуб». Получилось только 9 числа, после повторной отправки заявления. В «Личном кабинете» указаны только платежи, прошедшие 1 февраля (проведены в бонусной программе 9 числом). остальные платежи не проведены до сих пор.
В связи с этим вопросы:
1. Как долго информация о платежах идет от «Связной банк» до «Связной клуб»?
2. Можно ли как то автоматизировать процесс зачисления баллов, чтобы мне не пришлось бегать с кипой чеков раз в неделю в салон «Связной»?
3. Можно ли не хранить чеки, а воспользоваться выпиской по счету при возникновении проблем с начислением бонусных баллов?
Ни на один вопрос представители ТП не спогли ответить, к сожалению. В салонах «Связной» консультанты так же не владеют информацией.
Mik197 (Омск.) · 14.02.2011 06:23
Вы предоставили следующий ответ:
Ответ:
Уважаемый Mik197!
Благодарю Вас за пользование нашими услугами и оставленные вопросы.
Относительно Ваших вопросов о начислении баллов по программе «Связной-Клуб» за совершенные транзакции — все баллы за совершенные транзакции начисляются в течение 7 дней, а в «Личном кабинете» отображаются в течение 10 дней. Если по каким-то причинам Вам не начислены баллы за совершенную операцию, Вам достаточно обратиться в Информационный центр программы «Связной-Клуб» по телефону 8 800 700 53 53 и оставить заявку для зачисления баллов. При этом достаточно сообщить дату совершения операции и сумму. В этом случае, предоставление чеков или выписки по счету необязательно.
Юрий Коптяев
А вот сейчас все же хочется прояснить следующее: Несколько раз общалась с сотрудниками колл-центра по вопросу начисления баллов по карте Связной Банк… мне неоднократно предоставлялось, что баллы по карте связной банк начисляются в течение 14 дней с момента прохождения операции в какой то там системе у вас, и что чеки нужно хранить обязательно. Некоторые ссылались на пункт 2.6. с сайта www.sclub.ru Документом, подтверждающим обязанность Управляющей Компании начислить баллы на Счет Участника, является кассовый чек и специальный слип (в случае выдаче слипа при покупке) на бумажном носителе с информацией о начисленных баллах, номером Карты СК и рекламной информацией.
А если я у партнеров
А вы пишите, что чеки не надо хранить… кто из вас прав, вы или операторы колл центра?
Заранее благодарю за ответ.
Уважаемый 1021!
Благодарим Вас за оставленный вопрос. Наша задача — обеспечить высокий уровень сервиса, поэтому нам важно Ваше мнение и оценка нашей работы.
В ближайшее время нами будет запущена новая технология начисления баллов по программе «Связной — Клуб», позволяющая не предоставлять чеки по проведенным операциям с использованием карты Связной Банк (исключение составляют покупки, совершенные у партнёров программы «Связной-клуб», за эти операции чеки могут быть необходимы).
Также разработанная технология позволит сократить сроки начисления баллов по данной программе. Со специалистами Центра поддержки клиентов будет проведена соответствующая работа.
Приносим Вам свои извинения за неверное информирование и доставленные неудобства.
Надеюсь на долгосрочное сотрудничество.Здравствуйте!Открыл себе вклад SAFE в ИБ без проблем. Вчера помогал открыть его своей девушке. 5000 рублей списалос... Читать полностью
МНЕ ОДОБРИЛИ КАРТУ С НУЛЕВЫМ КРЕДИТНЫМ ЛИМИТОМ,У КОГО УЗНАТЬ КАК ПОЛУЧИТЬ ДЕНЕЖНЫЙ ЛИМИТ? И ВООБЩЕ Я ЗАКАЗЫВАЛА КАР... Читать полностью
Озаботился вопросом общего ведения финансов в семье, задумался как все это организовать.Исходя из этого вопрос, мож... Читать полностью
Здравствуйте,Юрий.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=3884138оператор сообщил,что счет был закрыт 1 апр... Читать полностью
Добрый день!У меня с карты были украдены денежные средства в размере 9309 рублей (картой расплатились в магазине Ле... Читать полностью
Здравствуйте, ЮрийПри покупке сотового телефона,меня уговорили оформить карту связной банк.Я ей не пользовался,и в... Читать полностью
Здравствуйте, Юрий.8 июня я пришел в отделение банка с целью закрыть карту и расторгнуть договор.Операционист выдал... Читать полностью
Не знаю по каким критериям конечно вы выбираете клиентов, которым можно увеличить лимит кредитования это тайна покр... Читать полностью
Юрий, добрый день! Как я могу ознакомиться с записью телефонного звонка с оператором?Задаю этот вопрос уже в третий... Читать полностью
Здравствуйте Юрий, являюсь владельцем вашей кредитной картой, с лимитом в 20000 руб с октября месяца 2011 года. Пол... Читать полностью
я оформлял в вашем банке дебиторскую карту и в 2013 г. я в связи с ненадобностью написал заявление о прекращен... Читать полностью
Было совершено мошенничество в Европе (Испании). С карты Связной-банк сняли 909 евро, а банк не принимает никаких м... Читать полностью
Здравствуйте! Я задавал вопрос (http://www.banki.ru/services/question…Id=5619373) по поводу того, что при пе... Читать полностью
Я нахожусь с ребёнком на лечении в Китае. И я надеясь на Вашу карту оформила международную карту " Связной»,... Читать полностью
Здравствуйте. У меня молодой человек хотел взять кредит в связном на телефон, Айфон 4,стоимость 13490 тыс.рубл... Читать полностью
в ответе http://www.banki.ru/services/question…Id=5413459тогда прокомментируйте данный ответ в соответствии... Читать полностью
Валерия, обращаюсь повторно, так как не получила ответа на мой первый вопрос. Регламентированы ли сроки рассмотрени... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия, у нас такая проблема, пользуемся картой связной, но не можем отслеживать свои операции, т.&n... Читать полностью
Валерия, добрый день!Есть ли какое-то решение по моему вопросу?Все данные были отправлены на указанную почту.Напоми... Читать полностью
В продолжении вопроса заданного мной ранее — оставляю Вам информацию в поле «информация для банка»... Читать полностью
Это печальная история. И будет цикл вопросов.Ну чтож, слона надо есть по кусочкам.Я как индивидуальный предпринимат... Читать полностью
Здравствуйте. Столкнулся с такой ситуацией. Была списана комиссия за обслуживание комбосчёта в размере 590 рублей.... Читать полностью
В Альфа-Банке арестованы счета. Обратилась к приставу, взяла документ об отмене отправила в чат банка, меня переве... Читать полностью
Добрый день! Работаю с проектом несколько месяцев, но то что происходит с проектом в связи с переездом на новую пла... Читать полностью
Доброго дня. Все смс приходят, даже от Альфы (2256), но основной номер с основными кодами — не приходит.Не смогла о... Читать полностью
В Альфа банке активно анонсируют.что за только хорошие с оценкой 4 и отличные с оценкой 5, платят 1000р, но это к с... Читать полностью
один отзыв от 11 ноября так и находится в статусе проверки ,хотя скан ситуации приложила и ответ от самого банка то... Читать полностью
20 ноября я хотела перевести деньги со своего накопительного счёта на карту мир в личном кабинете было отказано с... Читать полностью
Здравствуйте, я на связи , ни кто не звонил Читать полностью
Альфа банк первоначально отказал пенсионеру в рассрочке, затем навязали кредит, хотя договор я не подписывала, при... Читать полностью