Вот что мне ответили через CBOL, причем ещё и за подписью Александры Борисовой:
От: Ситибанк
Дата: 14/02/2011
Тема: Касательно Вашего обращения в ЗАО КБ «Ситибанк»
Ссылка:
Уважаемый Сергей Владимирович,
В ответ на Ваше обращение от 11.02.2011 сообщаем следующее:
По состоянию на 14.02.2011 количество миль, информация о которых передана ЗАО КБ «Ситибанк» авиакомпании Lufthansa, на накопительной карте программы Miles & More N ***868 составляет 45278 миль. Текущее количество миль, доступных для использования, Вы можете уточнить на стороне партнера.
Для получения дополнительной информации Вы всегда можете обратиться к сотрудникам Банка через Citibank Online или круглосуточную службу поддержки клиентов СitiPhone по телефону (495) 775 75 75 в г. Москве, (812) 336 75 75 в Санкт-Петербурге и 8 (800) 700 38 38 в других городах РФ.
С уважением,
Александра Борисова
Руководитель операционного управления по обслуживанию частных клиентов
ЗАО КБ Ситибанк
Как видите, мне ответили НЕ НА ТОТ вопрос, который я задавал (причём это совершенно обычное явление со стороны соответствующей службы уважаемого ЗАО КБ).
Надеюсь, Ситибанк когда-нибудь исправит это безобразие (хотя я этого жду уже с 2005г) и при этом я ещё буду клиентом ЗАО КБ.
Судя по всему, мили мне всё таки начислили (их сейчас больше в CBOL, чем я ожидал, как раз на пару тысяч), хотя нужно сидеть и внимательно считать, чтобы в этом убедиться.
В связи с этим ВОПРОС (он начинается только здесь, до этого я просто жаловался): не планирует ли ЗАО КБ Ситибанк в ближайшем будущем улучшить свой CBOL, сделав его более информативным, как у многих российских банков: отображая как даты авторизаций, так и даты списания средств, отображая для клиентов авторизованные, но ещё не списанные суммы (т.н. «заблокированные средства»), отображая подробности каждой транзакции, в т. ч. начисленные на неё бонусы/мили/… (недурно также добавить и коды авторизации и более полную информацию о торговой точке, которой банк располагает, но почему-то скрывает от клиентов), отображая подробности произведенных платежей (например, коммунальных), чтобы это всё не приходилось выяснять в Ситифоне, учитывая, что там часто работают сотрудники,
С уважением
Уважаемый Сергей Владимирович,
Приносим Вам извинения за недопонимание, возникшее в Вашем телефонном разговоре с сотрудником службы CitiPhone, ввиду чего вам был дан некорректный ответ.
Подтверждаем, что ответ с информацией о начисленных Вам бонусных милях был отправлен Вам через интернет-систему Citibank Online 21.02.2011.
В настоящее время мы работаем над усовершенствованием нашей интернет-системы, и мы обязательно примем во внимание Ваш комментарий.
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
Как сотрудники банка подскажите, как правильно и окончательно разорвать договор с банком и закрыть карту? Читать полностью
Несколько лет назад я обратился по интернету в Сити-банк. мое обращений почему-то ваш сайт счел возможным опубликов... Читать полностью
Здравствуйте! Мне на почтовый адрес пришло письмо о выигрыше. Можете ли вы объяснить его как то? Письмо. Your winni... Читать полностью
19 сентября 2011 г. приблизительно в 20—30 в отд. «Ситибанка» на «Новых черемушках&raq... Читать полностью
Меня зову Григорьев Владимир Ильич, до недавнего времени держатель золотой кредитной карты. Закрыл по требованию ба... Читать полностью
Добрый день. Я отправил заявку на кредитную карту 01.09.2011. Принес все необходимые документы (паспорт, справка 2-... Читать полностью
Здравствуйте! У меня есть дебетовая и корпоративная кредитная карта Ситибанка. Прошу сообщить, возможно ли сделать... Читать полностью
http://video.yandex.ru/#search?text=кредитэкспресс мошенники&where=all&id=5751831-02-12 Доброго времени сут... Читать полностью
Здраствуйте!!! Мне пришло сообщение о том что мой электронный адресс выиграл 1000000 фунтов стерлингов, которые пев... Читать полностью
Добрый вечер! меня интересуют условия оформления кредитной карты и каким должен быть стаж работы! Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Вы противоречите сами себе в своих правилах!!! Восстановить возможно, но, как именно, не скажем! Что нужно сделать,... Читать полностью
Я крайне разочарован обслуживанием в "Т-Банке". На днях мне срочно понадобилось перевести деньги, и я решил восполь... Читать полностью
Почему мой отзыв не прошёл модерацию. Все скрины были представлены. Прошло больше месяца!!! Читать полностью
Какова причина, что мой отзыв не прошёл модерацию? Читать полностью
Где этот ответ посмотреть??? Читать полностью
Здравствуйте! 13 ноября мой ипотечный кредит перешел из Росбанка в Т-Банк. Вся информация о переходе появлялась в м... Читать полностью
Хотела открыть карту в Альфа-банке. Выделила время, пришла. Карту мне отказались открыть, т.к. я не стала подписыва... Читать полностью
Ужасно испортилось мнение о Т-банке, в поддержке отвечают одно и то же, не обращая внимания на то, что я пишу. Ситу... Читать полностью
25 ноября 2024 года мной была передана досудебная претензия вашему сотруднику. Рассчитываю, что вы сможете выполнит... Читать полностью
Являюсь клиентом премиум банка Тинькофф! (ныне другое название Тбанк)! Без объяснения лишили программы лояльности и... Читать полностью