Список вопросов
Ответ дан

11,02,2011г. я позвонил в Ситифон, спросил где мои премиальные 2000 миль (это максимально возможные с…

17.02.2011 23:17
2
11,02,2011 г. я позвонил в Ситифон, спросил где мои премиальные 2000 миль (это максимально возможные с покупок за границей на более чем 60 тыс. руб.) по вот этой акции, в которой я своевременно зарегистрировался, http://www.citibank.ru/russia/promo/r…mm_110.htm

Вот что мне ответили через CBOL, причем ещё и за подписью Александры Борисовой:

От: Ситибанк
Дата: 14/02/2011
Тема: Касательно Вашего обращения в ЗАО КБ «Ситибанк»
Ссылка:

Уважаемый Сергей Владимирович,

В ответ на Ваше обращение от 11.02.2011 сообщаем следующее:

По состоянию на 14.02.2011 количество миль, информация о которых передана ЗАО КБ «Ситибанк» авиакомпании Lufthansa, на накопительной карте программы Miles & More N ***868 составляет 45278 миль. Текущее количество миль, доступных для использования, Вы можете уточнить на стороне партнера.

Для получения дополнительной информации Вы всегда можете обратиться к сотрудникам Банка через Citibank Online или круглосуточную службу поддержки клиентов СitiPhone по телефону (495) 775 75 75 в г. Москве, (812) 336 75 75 в Санкт-Петербурге и 8 (800) 700 38 38 в других городах РФ.

С уважением,
Александра Борисова
Руководитель операционного управления по обслуживанию частных клиентов
ЗАО КБ Ситибанк


Как видите, мне ответили НЕ НА ТОТ вопрос, который я задавал (причём это совершенно обычное явление со стороны соответствующей службы уважаемого ЗАО КБ).


Надеюсь, Ситибанк когда-нибудь исправит это безобразие (хотя я этого жду уже с 2005г) и при этом я ещё буду клиентом ЗАО КБ.

Судя по всему, мили мне всё таки начислили (их сейчас больше в CBOL, чем я ожидал, как раз на пару тысяч), хотя нужно сидеть и внимательно считать, чтобы в этом убедиться.

В связи с этим ВОПРОС (он начинается только здесь, до этого я просто жаловался): не планирует ли ЗАО КБ Ситибанк в ближайшем будущем улучшить свой CBOL, сделав его более информативным, как у многих российских банков: отображая как даты авторизаций, так и даты списания средств, отображая для клиентов авторизованные, но ещё не списанные суммы (т.н. «заблокированные средства»), отображая подробности каждой транзакции, в т. ч. начисленные на неё бонусы/мили/… (недурно также добавить и коды авторизации и более полную информацию о торговой точке, которой банк располагает, но почему-то скрывает от клиентов), отображая подробности произведенных платежей (например, коммунальных), чтобы это всё не приходилось выяснять в Ситифоне, учитывая, что там часто работают сотрудники, из-за которых я Вам здесь и пишу это длинное сообщение.

С уважением

Уважаемый Сергей Владимирович,

Приносим Вам извинения за недопонимание, возникшее в Вашем телефонном разговоре с сотрудником службы CitiPhone, ввиду чего вам был дан некорректный ответ.

Подтверждаем, что ответ с информацией о начисленных Вам бонусных милях был отправлен Вам через интернет-систему Citibank Online 21.02.2011.

 В настоящее время мы работаем над усовершенствованием нашей интернет-системы, и мы обязательно примем во внимание Ваш комментарий.

С уважением,

Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления

counter
Последние вопросы к эксперту
Как сотрудники банка подскажите, как правильно и окончательно разорвать договор с банком и закрыть карту?
Ситибанк

Как сотрудники банка подскажите, как правильно и окончательно разорвать договор с банком и закрыть карту? Читать полностью

Несколько лет назад я обратился по интернету в Сити-банк. мое обращений почему-то ваш сайт счел возможным…
Ситибанк

Несколько лет назад я обратился по интернету в Сити-банк. мое обращений почему-то ваш сайт счел возможным опубликов... Читать полностью

Здравствуйте! Мне на почтовый адрес пришло письмо о выигрыше. Можете ли вы объяснить его как то? Письмо. Your…
Ситибанк

Здравствуйте! Мне на почтовый адрес пришло письмо о выигрыше. Можете ли вы объяснить его как то? Письмо. Your winni... Читать полностью

19 сентября 2011г. приблизительно в 20-30 в отд. "Ситибанка" на "Новых черемушках" пыталась внести наличные…
Ситибанк

19 сентября 2011 г. приблизительно в 20—30 в отд. «Ситибанка» на «Новых черемушках&raq... Читать полностью

Меня зову Григорьев Владимир Ильич, до недавнего времени держатель золотой кредитной карты. Закрыл по…
Ситибанк

Меня зову Григорьев Владимир Ильич, до недавнего времени держатель золотой кредитной карты. Закрыл по требованию ба... Читать полностью

Добрый день. Я отправил заявку на кредитную карту 01.09.2011. Принес все необходимые документы (паспорт…
Ситибанк

Добрый день. Я отправил заявку на кредитную карту 01.09.2011. Принес все необходимые документы (паспорт, справка 2-... Читать полностью

Здравствуйте! У меня есть дебетовая и корпоративная кредитная карта Ситибанка. Прошу сообщить, возможно…
Ситибанк

Здравствуйте! У меня есть дебетовая и корпоративная кредитная карта Ситибанка. Прошу сообщить, возможно ли сделать... Читать полностью

http://video.yandex.ru/#search?text=кредитэкспресс мошенники&where=all&id=5751831-02-12 Доброго времени…
Ситибанк

http://video.yandex.ru/#search?text=кредитэкспресс мошенники&where=all&id=5751831-02-12 Доброго времени сут... Читать полностью

Здраствуйте !!! Мне пришло сообщение о том что мой электронный адресс выиграл 1000000 фунтов стерлингов…
Ситибанк

Здраствуйте!!! Мне пришло сообщение о том что мой электронный адресс выиграл 1000000 фунтов стерлингов, которые пев... Читать полностью

Добрый вечер! меня интересуют условия оформления кредитной карты и каким должен быть стаж работы!
Ситибанк

Добрый вечер! меня интересуют условия оформления кредитной карты и каким должен быть стаж работы! Читать полностью

Последние вопросы по теме
Евгений, добрый день.

Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Ситибанк

Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью

Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение "Ситибанк" на Московском проспекте, д...
Ситибанк

Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью

Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по...
Ситибанк

Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью

Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100- 200 тысяч рублей как брал раньше...
Ситибанк

Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью

Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и...
Ситибанк

Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью

Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле...
Ситибанк

Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью

Добрый день!
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Ситибанк

Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью

В продолжении темы.
https://www.banki.ru/services/question...d=10991119
1...
Ситибанк

В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью

"Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение...
Ситибанк

«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью

Добрый день!
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Ситибанк

Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Лишение программы лояльности клиенту Премиум
Т-Банк

Вы противоречите сами себе в своих правилах!!! Восстановить возможно, но, как именно, не скажем! Что нужно сделать,... Читать полностью

В час пик не работает
Т-Банк

Я крайне разочарован обслуживанием в "Т-Банке". На днях мне срочно понадобилось перевести деньги, и я решил восполь... Читать полностью

Я отправил отзыв, почему спустя месяц мой отзыв не прошёл модерацию. Все скрины были представлены.

Почему мой отзыв не прошёл модерацию. Все скрины были представлены. Прошло больше месяца!!!  Читать полностью

Не прошел модерацию?

Какова причина, что мой отзыв не прошёл модерацию?  Читать полностью

Не ответили на мой вопрос
Т-Банк

Где этот ответ посмотреть??? Читать полностью

Перевод ипотеки из Росбанка - несовпадение номера счета обслуживания кредита
Т-Банк

Здравствуйте! 13 ноября мой ипотечный кредит перешел из Росбанка в Т-Банк. Вся информация о переходе появлялась в м... Читать полностью

Как попросить банк провести служебную проверку?
Альфа-Банк

Хотела открыть карту в Альфа-банке. Выделила время, пришла. Карту мне отказались открыть, т.к. я не стала подписыва... Читать полностью

Не выполняют постановление пристава об отмене мер
Т-Банк

Ужасно испортилось мнение о Т-банке, в поддержке отвечают одно и то же, не обращая внимания на то, что я пишу. Ситу... Читать полностью

Прошу рассмотреть в кратчайшие сроки досудебную претензию
Совкомбанк

25 ноября 2024 года мной была передана досудебная претензия вашему сотруднику. Рассчитываю, что вы сможете выполнит... Читать полностью

26.11.2024 О банке
Лишение программы лояльности клиенту Премиум
Т-Банк

Являюсь клиентом премиум банка Тинькофф! (ныне другое название Тбанк)! Без объяснения лишили программы лояльности и... Читать полностью