У меня не столько вопрос, сколько очень интересная ситуация, а именно: в 2007 году в вашем банке мной был взят автокредит по которому я выплачивал согласно графика договора в течении 6 месяцев, затем нашел возможность погасить его досрочно. Для этого 12 июля я самолично приехал из Углича в Ярославль в филиал вашего банка.Обратился в информационный центр к менеджеру- консультанту с вопросом проконсультировать и помочь досрочно погасить данный кредит,девушка консультант назвала необходимую сумму и помогла через терминал банка оплатить данную сумму.Получив на руки чеки и получив утвердительный ответ на мой вопрос о том что я ничего не должен банку, я со спокойной душой уехал.Прошло 3 года, в январе 2011 мне начали приходить СМС сообщения,что за мной числится долг, Я позвонил в банк мне сказали Что если я ничего не должен, то не обращать внимания.
но СМС приходили суммы росли.Я поехал снова в Ярославль.Где выясняется,что по некомпетентности работника банка я не доплатил 1420 рублей И теперь мне предлагают заплатить 5510 рублей чтобы закрыть этот кредит до 04 марта 2011 года.
В случае не проплаты со мной разорвут договор с серьёзными последствиями.Находясь в Ярославле я написал заявление — жалобу о некомпетентной работе ваших сотрудников по вине которых я несу моральный и материальный ущерб.Какие действия я еще должен предпринять чтобы пострадал тот кто виноват, а не без вины виноватый.
Уважаемый Михаил Юрьевич!
К сожалению, ответы, на вопросы Клиентов в данном разделе, не предполагают предоставление частной информации по счету Клиента.
Получить информацию о ходе рассмотрения Вашего заявления и о состоянии задолженности Вы можете по телефону круглосуточного Call-центра Банка 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный), предоставив верные Коды доступа к информации, или при личном обращении в любое удобное Отделение Банка с паспортом гражданина РФ,
Ознакомиться с адресами Отделений Вы можете на сайте Банка по адресу www.rsb.ru в разделе «О Банке» — «Отделения».
С уважением,
Эксперты


здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Альфа, Постоянно в течение 4-х месяцев получаю множество звонков от АЛЬФЫ, чтобы открыть счет для обслуживания ИП.... Читать полностью
Постоянно в течение 4-х месяцев получаю множество звонков от "партенеров" Т-Банка, чтобы открыть счет для обслужива... Читать полностью
Обратились в банк со свидетельством о наследстве по закону, чтобы получить средства умершего также компенсацию за о... Читать полностью
в личном кабинете нет такой кнопки у меня Читать полностью
Добрый День ! Подскажите пжл какой информации вам не хватает для решения моего вопроса ? Читать полностью
Как вы тогда прокомментируете то, что при оформлении кредита эта страховка не обговаривалась и мне ни слова про нее... Читать полностью
Позвонила в поддержку в 15:49, соединили с Яковом, по вопросу того, что меняли симкарту и заблокировали мобильный б... Читать полностью
Пользовался картой пару дней, пополнил на 120.000, везде аресты. Последнее пополнение это вывод из Винлайн, выиграл... Читать полностью
Здравствуйте,помогите Поддержка не отвечает несколько дней уже,номер карты озон 2204320451898425 я предоставил инфо... Читать полностью