Список вопросов
Ответ дан

Добрый день. Вы так и не ответили на мой вопрос. 1)Я создал операцию на основе типа 29 «Специальный…

Добрый день.
Вы так и не ответили на мой вопрос.
1)Я создал операцию на основе типа 29 «Специальный платеж между клиентами ТБ»
2)Направил на проверку оператору
3)После проверки получил такой ответ:
операция отклонена и такие комментарии:
Перевод средств с текущего счета одного клиента Системы Телебанк на текущий счет другого клиента Системы Телебанк. Платежи производятся только в рублях. Перевод в валюте может производиться только нерезидентами.

Ещё раз вопрос?
Почему оператор отклонил операцию, на которую я имею право так как я являюсь нерезидентом? Кстати, я задавал этот же вопрос и письменно и по телефону, письменно не ответили, а по телефону так и не смогли объяснить.

Мой вопрос был такой?

Добрый день.
Я так и не получил ответ на мой вопрос.
Проинформируйте меня пожалуйста побыстрее, если конечно это возможно.
Вопрос был такой:
Здравствуйте Я хотел перевести средства в ЕВРО, с текущего счета одного клиента Системы Телебанк на текущий счет другого клиента Системы Телебанк. А точнее с УНК 833682 на УНК 150742. Раньше операция походила а теперь нет. Пишут ошибка и такие комментарии: Перевод средств с текущего счета одного клиента Системы Телебанк на текущий счет другого клиента Системы Телебанк. Платежи производятся только в рублях. Перевод в валюте может производиться только нерезидентами РФ(кем я и являюсь). Можете прокомментировать что происходит? Мой счет в Телебанке говорит о том что я, являюсь нерезидентом, так как первые 4 цифры (4082) даются только нерезидентам, а резиентам дают (4081). Вопрос такой: Почему не может производиться операция предусмотренная для нерезидентов, которая была произведена нерезидентом?

Ваш ответ:
Ответ:

Здравствуйте, Даниел Константинович!

С 1 марта 2011 года прекращено проведение переводов в пользу клиентов системы «Телебанк» через типовую операцию «Платеж между клиентами Системы ТБ (УПИ 9998)».
Осуществить перевод в пользу клиентов системы «Телебанк» будет возможно через создание персональной операции.
Для осуществления перевода необходимо:
— в разделе операций «Персональные (СПИ)» выбрать «Создать операцию»;
— выполнить действия по созданию операции на основе типа 29 «Специальный платеж между клиентами ТБ»;
— направить на проверку оператору;
— после проверки операция появится в разделе «На подтверждении»; — далее клиенту необходимо ввести сумму и подтвердить операцию.
После этого денежные средства будут зачислены получателю моментально.
Впоследствии с помощью оформленной персональной операции Вы сможете проводить переводы по тем же реквизитам в два клика.
Обращаем внимание на то, что регулярные операции (ППИ), оформленные на основе Типовой операций (УПИ) 9998 с 1 марта 2011 года не исполняются.
Для настройки ППИ необходимо сначала создать и активировать СПИ по схеме, описанной выше, и далее на ее основе создать Регулярную операцию (ППИ).
Данная информация была своевременно размещена в разделе «Объявления» системы «Телебанк».

Для получения дополнительной консультации Вы можете обратиться в Департамент клиентского обслуживания банка по телефону 8 800 100-24-24 (звонок по России бесплатный).

С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).

Наталья Смирнова

Здравствуйте, Даниэл Константинович!

Информируем, что по Вашему обращению в настоящее время ведутся работы по устранению возникшей технической ошибки.
По окончанию проведения работ Вы будете уведомлены дополнительно.
Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и причиненные неудобства.

С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).

counter

О банке

ВТБ
Лицензия № 1000
ОГРН 1027739609391
Потребительский кредит года-2023
Адрес
190000, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 29
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 100-24-24
8 800 200-77-99
Сайт

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Не компетентная работа персонала офис №44 (Санкт-Петербург, ул. Долгоозерная, д.14)
ВТБ

Добрый вечер, Ольга!Не совсем понял ваш комментарий Читать полностью

ООО Парнас групп ИНН 5433964244 Не изменен статус просрочки в БКИ после оплаты уже 62 дня
ВТБ

          Я директор ООО Парнас групп в очередной раз ставлю в из... Читать полностью

Работа с обращениями
ВТБ

Прошу подтвердить, что указанный сейчас Банком срок ответа по обращению 12.12.2024 будет выполнен и дальнейших пере... Читать полностью

Банк ВТБ не отвечает на вопрос,,прошло более 3-х рабочих дней!
ВТБ

Банк не отвечает на вопросы,уходит от ответа.Задан один простой вопрос,не отвечает неделю?!?! Читать полностью

Не компетентная работа персонала офис №44 (Санкт-Петербург, ул. Долгоозерная, д.14)
ВТБ

Добрый день! 25 октября 2024 года я, , обратился в один из офисов банка ВТБ в городе Санкт – Петербург (ДО... Читать полностью

Не могу открыть Привилегии по рекомендации.
ВТБ

Добрый день. 02.12.2024 и 03.12.2024 мне друг выслал Рекомендация на подключение Привилегии. Я прошла по ссылке. Оп... Читать полностью

Как сделать, чтобы акции банка привлекали клиентов, а не отпугивали?
ВТБ

Здравствуйте!Мне очень понравилось предложение открыть накопительный счёт под приветственную ставку 21% годовых на... Читать полностью

Не выплачено вознаграждение
ВТБ

Отправила. Прошу подтвердить получение. Читать полностью

Работа с обращениями
ВТБ

Уважаемая Кристина! У меня вопросы, наверное, риторические, но тем не менее, не задать их невозможно. Обьясните, по... Читать полностью

отсутствует информация
ВТБ

Добрый день, 28 октября 2024 года был сформирован запрос на Банки-ру, CR -14127957. Получен ответ 05 ноября 2024 го... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Открытие карты в приложении Кошелёк
Т-Банк

Добрый день! Я случайно выпустила карту Блэк в приложении Кошелёк, но мне она в данный момент не нужна. Подскажите,... Читать полностью

Почему уже 7 недель вы не можете исправить ошибку, допущенную банком, из-за которой мне заблокировали большие количество денег и доступ к личному кабинету?
Т-Банк

Если в ваш офис приехать, будет возможность закрыть все счета и снять деньги с учетом моей ситуации?  Читать полностью

Как застраховать себя
Альфа-Банк

Страховка сколько процентов  Читать полностью

Заблокировали переводы и снятие
Т-Банк

Сегодня ночью. 04.12.24 я проводил прямой эфир, в котором прикрепил свои реквизиты. Я собираю деньги, и помогаю без... Читать полностью

НЕ подключен Альфа Онли по заявке от 14.11.2024
Альфа-Банк

Татьяна, обозначьте срок, пожалуйста. "Требуется некоторое время для проверки" - это может быть и день, и 2 недели... Читать полностью

Совкомбанк необоснованно продолжает удерживать деньги
Совкомбанк

После продолжительных мытарств по офисам Совкомбанка и по многочисленным звонкам на горячую линию, действа возымело... Читать полностью

04.12.2024 О банке
Повышение ставки по ипотеке
Альфа-Банк

https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11042466/?ysclid=m3y5jto2x8600300635вот похожая ситуация, сег... Читать полностью

Баллы за положительный отзыв.
Совкомбанк

Здравствуйте. 25.10.2024. написал отзыв об обслуживании в совкомбанк. За положительный отзыв должны были начислить... Читать полностью

04.12.2024 Другое
Как вернуть деньги за подписку?
Сбербанк

Здравствуйте, сегодня произошло списание за подписку telesub.ru можно вернуть деньги ведь я не подключала подписку,... Читать полностью

04.12.2024 Другое
Я оплатил вчера полис страхования ипотечной квартиры. квитанция на почту пришла. полис я не получил. когда придет полис?

Я оплатил вчера полис страхования ипотечной квартиры. квитанция на почту пришла. полис я не получил. когда придет п... Читать полностью