Вы так и не ответили на мой вопрос.
1)Я создал операцию на основе типа 29 «Специальный платеж между клиентами ТБ»
2)Направил на проверку оператору
3)После проверки получил такой ответ:
операция отклонена и такие комментарии:
Перевод средств с текущего счета одного клиента Системы Телебанк на текущий счет другого клиента Системы Телебанк. Платежи производятся только в рублях. Перевод в валюте может производиться только нерезидентами.
Ещё раз вопрос?
Почему оператор отклонил операцию, на которую я имею право так как я являюсь нерезидентом? Кстати, я задавал этот же вопрос и письменно и по телефону, письменно не ответили, а по телефону так и не смогли объяснить.
Мой вопрос был такой?
Добрый день.
Я так и не получил ответ на мой вопрос.
Проинформируйте меня пожалуйста побыстрее, если конечно это возможно.
Вопрос был такой:
Здравствуйте Я хотел перевести средства в ЕВРО, с текущего счета одного клиента Системы Телебанк на текущий счет другого клиента Системы Телебанк. А точнее с УНК 833682 на УНК 150742. Раньше операция походила а теперь нет. Пишут ошибка и такие комментарии: Перевод средств с текущего счета одного клиента Системы Телебанк на текущий счет другого клиента Системы Телебанк. Платежи производятся только в рублях. Перевод в валюте может производиться только нерезидентами РФ(кем я и являюсь). Можете прокомментировать что происходит? Мой счет в Телебанке говорит о том что я, являюсь нерезидентом, так как первые 4 цифры (4082) даются только нерезидентам, а резиентам дают (4081). Вопрос такой: Почему не может производиться операция предусмотренная для нерезидентов, которая была произведена нерезидентом?
Ваш ответ:
Ответ:
Здравствуйте, Даниел Константинович!
С 1 марта 2011 года прекращено проведение переводов в пользу клиентов системы «Телебанк» через типовую операцию «Платеж между клиентами Системы ТБ (УПИ 9998)».
Осуществить перевод в пользу клиентов системы «Телебанк» будет возможно через создание персональной операции.
Для осуществления перевода необходимо:
— в разделе операций «Персональные (СПИ)» выбрать «Создать операцию»;
— выполнить действия по созданию операции на основе типа 29 «Специальный платеж между клиентами ТБ»;
— направить на проверку оператору;
— после проверки операция появится в разделе «На подтверждении»; — далее клиенту необходимо ввести сумму и подтвердить операцию.
После этого денежные средства будут зачислены получателю моментально.
Впоследствии с помощью оформленной персональной операции Вы сможете проводить переводы по тем же реквизитам в два клика.
Обращаем внимание на то, что регулярные операции (ППИ), оформленные на основе Типовой операций (УПИ) 9998 с 1 марта 2011 года не исполняются.
Для настройки ППИ необходимо сначала создать и активировать СПИ по схеме, описанной выше, и далее на ее основе создать Регулярную операцию (ППИ).
Данная информация была своевременно размещена в разделе «Объявления» системы «Телебанк».
Для получения дополнительной консультации Вы можете обратиться в Департамент клиентского обслуживания банка по телефону
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
Наталья Смирнова
Здравствуйте, Даниэл Константинович!
Информируем, что по Вашему обращению в настоящее время ведутся работы по устранению возникшей технической ошибки.
По окончанию проведения работ Вы будете уведомлены дополнительно.
Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и причиненные неудобства.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Добрый день!Я работаю в аккредитованной ИТ-компании, в 2024 года взял квартиру в ипотеку с ипользованием программы... Читать полностью
Добрый день!Оформила IT ипотеку в 2024 году.И года не прошло просрочила отправку копии трудовой, по причине отсутст... Читать полностью
В октябре прошлого года оформила IT-ипотеку. Дважды приходили СМС о необходимости подтверждать трудоустройство, ожи... Читать полностью
Добрый день!Банком ВТБ пользуюсь уже более 5ти лет и никаких нареканий в работе самого Банка и сотрудников не было.... Читать полностью
Добрый день!Я работаю в акредитованной IT компании уже >6 лет.Длительное время являюсь клиентом вашего банка, и за... Читать полностью
Добрый день!Я клиент банка ВТБ, имею IT ипотеку.Уже год стабильно, без просрочек и задержек, выплачиваю IT ипотеку.... Читать полностью
Обращаюсь к вам с просьбой пересмотреть решение о повышении процентной ставки по моему ипотечному договору в связи... Читать полностью
А знаете что самое печальное , я приходил и закрывал все счета что бы их не было , мне сказали что всё закроется в... Читать полностью
Добрый день!Оформил льготную IT-ипотеку в 2024 году.1 января 2025 года поступило SMS-уведомление о необходимости пр... Читать полностью
Оставил ранее отзыв на банк. Потом нашёл эту ветку вопросов. Полнейшее безобразие!Сотрудники ВТБ юлят, говорят, при... Читать полностью
Сколько ещё может быть на проверке мой отзыв от 26.03.25?? Читать полностью
Попыталась войти в приложение, пишет «Приостановлено проведение операций в рамках ДБО, код ошибки: D0001». Занимаюс... Читать полностью
Я сделал перевод со СБЕРБАНКА на ВТБ ( я владелец карты сбера и получатель ВТБ так же я )Сумма 50 000 рублей , нача... Читать полностью
как обновить данные в банке ру Читать полностью
Ответила в письме на вашу электронную почту с пометкой:Горячая линия 731258.Очень надеюсь на то, что вы разберетесь... Читать полностью
Мне звонит автомат банка ВТБ по 4 раза в день. Включая выходные и празники. Только с этого номера +79654098355 у ме... Читать полностью
Здравствуйте! Пользовался озон банком, спустя некоторое время поступила блокировка по какой-то там статье. Самостоя... Читать полностью
Прошло несколько рабочих дней до сих пор ответ не дали Читать полностью
Добрый день, сегодня переведя личные средства из другого банка на свою карту Альфа-Банка, для того что бы вернуть д... Читать полностью