Вы так и не ответили на мой вопрос.
1)Я создал операцию на основе типа 29 «Специальный платеж между клиентами ТБ»
2)Направил на проверку оператору
3)После проверки получил такой ответ:
операция отклонена и такие комментарии:
Перевод средств с текущего счета одного клиента Системы Телебанк на текущий счет другого клиента Системы Телебанк. Платежи производятся только в рублях. Перевод в валюте может производиться только нерезидентами.
Ещё раз вопрос?
Почему оператор отклонил операцию, на которую я имею право так как я являюсь нерезидентом? Кстати, я задавал этот же вопрос и письменно и по телефону, письменно не ответили, а по телефону так и не смогли объяснить.
Мой вопрос был такой?
Добрый день.
Я так и не получил ответ на мой вопрос.
Проинформируйте меня пожалуйста побыстрее, если конечно это возможно.
Вопрос был такой:
Здравствуйте Я хотел перевести средства в ЕВРО, с текущего счета одного клиента Системы Телебанк на текущий счет другого клиента Системы Телебанк. А точнее с УНК 833682 на УНК 150742. Раньше операция походила а теперь нет. Пишут ошибка и такие комментарии: Перевод средств с текущего счета одного клиента Системы Телебанк на текущий счет другого клиента Системы Телебанк. Платежи производятся только в рублях. Перевод в валюте может производиться только нерезидентами РФ(кем я и являюсь). Можете прокомментировать что происходит? Мой счет в Телебанке говорит о том что я, являюсь нерезидентом, так как первые 4 цифры (4082) даются только нерезидентам, а резиентам дают (4081). Вопрос такой: Почему не может производиться операция предусмотренная для нерезидентов, которая была произведена нерезидентом?
Ваш ответ:
Ответ:
Здравствуйте, Даниел Константинович!
С 1 марта 2011 года прекращено проведение переводов в пользу клиентов системы «Телебанк» через типовую операцию «Платеж между клиентами Системы ТБ (УПИ 9998)».
Осуществить перевод в пользу клиентов системы «Телебанк» будет возможно через создание персональной операции.
Для осуществления перевода необходимо:
— в разделе операций «Персональные (СПИ)» выбрать «Создать операцию»;
— выполнить действия по созданию операции на основе типа 29 «Специальный платеж между клиентами ТБ»;
— направить на проверку оператору;
— после проверки операция появится в разделе «На подтверждении»; — далее клиенту необходимо ввести сумму и подтвердить операцию.
После этого денежные средства будут зачислены получателю моментально.
Впоследствии с помощью оформленной персональной операции Вы сможете проводить переводы по тем же реквизитам в два клика.
Обращаем внимание на то, что регулярные операции (ППИ), оформленные на основе Типовой операций (УПИ) 9998 с 1 марта 2011 года не исполняются.
Для настройки ППИ необходимо сначала создать и активировать СПИ по схеме, описанной выше, и далее на ее основе создать Регулярную операцию (ППИ).
Данная информация была своевременно размещена в разделе «Объявления» системы «Телебанк».
Для получения дополнительной консультации Вы можете обратиться в Департамент клиентского обслуживания банка по телефону
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
Наталья Смирнова
Здравствуйте, Даниэл Константинович!
Информируем, что по Вашему обращению в настоящее время ведутся работы по устранению возникшей технической ошибки.
По окончанию проведения работ Вы будете уведомлены дополнительно.
Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и причиненные неудобства.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Добрый вечер, Ольга!Не совсем понял ваш комментарий Читать полностью
Я директор ООО Парнас групп в очередной раз ставлю в из... Читать полностью
Прошу подтвердить, что указанный сейчас Банком срок ответа по обращению 12.12.2024 будет выполнен и дальнейших пере... Читать полностью
Банк не отвечает на вопросы,уходит от ответа.Задан один простой вопрос,не отвечает неделю?!?! Читать полностью
Добрый день! 25 октября 2024 года я, , обратился в один из офисов банка ВТБ в городе Санкт – Петербург (ДО... Читать полностью
Добрый день. 02.12.2024 и 03.12.2024 мне друг выслал Рекомендация на подключение Привилегии. Я прошла по ссылке. Оп... Читать полностью
Здравствуйте!Мне очень понравилось предложение открыть накопительный счёт под приветственную ставку 21% годовых на... Читать полностью
Отправила. Прошу подтвердить получение. Читать полностью
Уважаемая Кристина! У меня вопросы, наверное, риторические, но тем не менее, не задать их невозможно. Обьясните, по... Читать полностью
Добрый день, 28 октября 2024 года был сформирован запрос на Банки-ру, CR -14127957. Получен ответ 05 ноября 2024 го... Читать полностью
Добрый день! Я случайно выпустила карту Блэк в приложении Кошелёк, но мне она в данный момент не нужна. Подскажите,... Читать полностью
Если в ваш офис приехать, будет возможность закрыть все счета и снять деньги с учетом моей ситуации? Читать полностью
Сегодня ночью. 04.12.24 я проводил прямой эфир, в котором прикрепил свои реквизиты. Я собираю деньги, и помогаю без... Читать полностью
Татьяна, обозначьте срок, пожалуйста. "Требуется некоторое время для проверки" - это может быть и день, и 2 недели... Читать полностью
После продолжительных мытарств по офисам Совкомбанка и по многочисленным звонкам на горячую линию, действа возымело... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11042466/?ysclid=m3y5jto2x8600300635вот похожая ситуация, сег... Читать полностью
Здравствуйте. 25.10.2024. написал отзыв об обслуживании в совкомбанк. За положительный отзыв должны были начислить... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня произошло списание за подписку telesub.ru можно вернуть деньги ведь я не подключала подписку,... Читать полностью
Я оплатил вчера полис страхования ипотечной квартиры. квитанция на почту пришла. полис я не получил. когда придет п... Читать полностью