25.01.2008 мною был совершен досрочный платеж на сумму 2000 рублей на р/сч 40817810990013445032
На первой неделе февраля (через неделю после осуществления мною платежа) мне позвонили из «Диксис» и просили приехать, ссылаясь на то, что сотрудник банка
Я подъехала и договор был перезаключен за номером 01023445032. мне дали новый график платежей, по которому следовало, что первый платеж я должна совершить 11.03.2008 в сумме 1169,45
Т. к. на этот момент у меня уже было заплачено 2000 рублей, я решила оплатить очередную сумму в следующем месяце — в апреле. Но решила позвонить в московский банк для уточнения перерасчета графика выплаты кредита в связи с перезаключением договора.
В разговоре с банком выяснилось, что сумма в размере 2000 рублей на счет не поступила. Сообщили, что информацию занесли, и что мне перезвонят.
В течение недели звонка не поступило. Я позвонила снова. Снова обрисовала ситуацию. Выслушала, что информация занесена, и мне перезвонят.
До апреля так никто и не позвонил. Не понимая, в соответствии с каким графиком и какую сумму мне платить исходя из того, что первый платеж так и не дошел до банка — я стала звонить каждый день. заново каждому новому оператору объясняя ситуацию и с вопросом — что мне делать дальше.
Наравне с дежурным ответом «вам перезвонят» мне дали совет съездить в «Диксис», где я оформляла кредит и написать претензию с описанием ситуации.
Я выполнила это действие. Приложила копии двух договоров и платежный документ, подтверждающий первую оплату. Мне снова пообещали, что перезвонят.
Претензия была написана 29 марта.
В апреле, переживая, что мне так никто и не перезванивает, а пора платить очередной платеж, я снова позвонила в банк.
Там, в очередной раз меня выслушав, мне посоветовали «ну, походите по сберкассам, может, ваши деньги вернулись?»
Искренне не поняв этого «совета», я перезвонила снова. Описала еще раз всю ситуацию. Услышала ответ «я занесла информацию в вашу кредитную историю, вам перезвонят»
Через неделю (в районе десятых чисел апреля) мне действительно позвонил сотрудник банка. Только не с информацией по моей ситуации, а что бы сказать, что я не выполняю обязательств перед банком и просрочила платеж.
В очередной раз объяснив ситуацию и выслушав удивление, что в моей кредитной истории никаких пометок нет и никаких претензий на рассмотрение банка не поступало, оператор сказал известную мне фразу «я все записала, с Вами свяжутся. Но я Вам советую заплатить следующий платеж, т. к. ошибка банка — это ошибка банка. А невыполнение Ваших обязательств — это уже чревато»
Решила, что, возможно, это разумно. И совершила очередной платеж. На сумму 2000, совершенный 15.04.2008.
К концу апреля мне пришло письмо, извещающее, что у меня идут пени за неуплаченный просроченный платеж, что вся информация внесена в мою кредитную историю, и что они в судебном порядке будут призывать меня к ответу.
Снова дозвонилась в Московский банк. Снова рассказала историю. Услышала, что никакой информации нет. Что штрафные санкции на меня уже начисляются. Претензии у них тоже нет. Пообещала передать мою информации в специальный отдел, который будет с этим разбираться и, конечно же, сказала, что мне перезвонят.
В начале мая мне пришло очередное письмо о задолженности, но так никто и не позвонил. Я связалась с «Диксис», выяснить, ушла ли моя претензия вообще. Мне сказали, что да. Некой Евгении — куратору их магазина. Фамилии они не знают. И что этот куратор их известила, что со мной она связывалась и вопрос решен.
На самом деле ни единого звонка от представителя банка, кроме уже озвученного выше, мне не поступало.
19 мая я заплатила третий кредит в сумме 2200.
В начале июня мне пришло очередное письмо, что банк, так и не получив от меня сумму, покрывающую мою задолженность и набежавшие пенни — собирается решать вопрос в судебном порядке.
Позвонила в банк. Уже в отчаяние описала всю ситуацию. Выяснила, что ни единой пометки сотрудниками банка так и не было внесено. Запомнила фамилию и имя оператора — Дубровская Мария. Оператор занесла мою информацию и пообещала передать данные в специальные отдел по нестандартным ситуациям. Успокоив меня, что теперь все решится и мне надо перезвонить через неделю.
Сегодня, 19 июня, я оплатила 820 рублей. В общей сложности сумма выплаченного мною кредита составила (2000*2+2200+820=7020), что полностью покрывает сумму моего кредита (1169,45*6=7016,7)
Позвонила в московский банк узнать результат разбирательства по моей ситуации. Выяснила, что наконец-то (спасибо Дубровской) информация в мою кредитную историю занесена. Но никакого разбирательства — нет. Решения — тоже. И оператор мне сказала, что мне снова надо идти и писать претензию.
Что я, собственно, и делаю.
Убедительно прошу разобраться с этой ситуацией.
Оповестить меня о результате.
Снять с меня все штрафные санкции в виде пенни за якобы не уплаченные суммы кредита
Очистить мою кредитную историю
Копии четырех платежных документов, подтверждающих оплату, копии обоих договоров и копию ксерокса первой претензии — прилагаю.
Телефон для связи 911-761-78-20
Громова Екатерина Валерьевна
19.06.2008
данная претензия была зарегистрирована банком под номером 02/10250 25.06.08
никто со мной, естественно не связался.
и все бы ничего, и можно было бы на этом закончить, если бы мне не пришло снова письмо о том, что у меня есть просроченная задолженность.
в очередной раз набрав уже чуть ли не по памяти московский номер банка с четырнадцатого раза я дозвонилась.
ничего внятного мне в очередной раз сказать не смогли.
съездив снова в сберкассу, в которой был произведен тот злополучный первый платеж на сумму 2000 рублей я с облегчением узнала, что деньги нашлись и переведены обратно.
я еще раз позвонила в банк. отчитаться, так сказать.
и сотрудник банка (у меня сохранены ФИО) сказал мне, что долга на мне больше нет.
в июне на сайте ренессанс-капитал я написала свою претензию с вопросами когда же мне внятно хоть один сотрудник банка объяснит что происходит.
ответа нет до сих пор
зато есть еще одно смс, что у меня опять образовалась волшебная задолженность
убедительно прошу уже поставить точку в этой истории.
эта история настолько вымотала, что даже возмущаться сил уже нет
надеюсь, все же хотя бы в этот раз — с благодарностью
Екатерина
Уважаемая Екатерина,
По Вашему вопросу с Вами связывались наши сотрудники:
1) 17.07.2008 по вопросу рассмотрения Вашей письменной претензии;
2) 22.07.2008 по поводу Вашего письма на сайте Банка.
Специалист отдела по работе с претензиями клиентов в четверг 4 сентября во время телефонного разговора ответит на все Ваши вопросы.
С уважением,
как узнать сколько осталось платить кредит Читать полностью
09.02.2010 оформила и взяла кредит в Казанском филиале банка.При оформлении кредита мне не объяснили насчет страхов... Читать полностью
Добрый день Елена!!!Мы с мужем являемся клиентами банка Ренессанс капитал уже не один год!!В 2008 году в вашем банк... Читать полностью
Здравствуйте! Вчера оплатил по карте покупку, но sms уведомление так и не получил, как узнать списанную сумму и ост... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста как я могу отказаться от Программы страхования?своевременно погашаю кредит уже п... Читать полностью
[B]Я по банковской карте «золотой»,№ 5124…,взяла кредит,оплачиваю вовремя,а сейчас мн... Читать полностью
Почему ваш банк передал мои личные данные коллекторскому агенству. Ведь все данные конфедициально и незаконно. Этим... Читать полностью
Как мне восстановить украденную карту? Я ее заблокировала по телефону. Где заполнить анкету на восстановление карты... Читать полностью
Уважаемая Елена, поздравляю Вас с праздником 8 марта. Мой вопрос заключается в следующем, 03.11.2009 года я взял кр... Читать полностью
Добрый день!!! Был звонок по из коллекторского агенства, по поводу задолжности по договору № 030*****65,... Читать полностью
очень «интересный» ответ <Отметим, что большинство вопросов можно решить дистанционно с помощью инте... Читать полностью
что происходит с отделениями банка в Санкт-Петербурге? Читать полностью
Здравствуйте! Моя сестра оплачивает долг по кредиту непосредственно в Банке. С ситуацией с коронавирусом объявлен к... Читать полностью
Кассир нетесанова Рита показывает свое превосходство над клиентом. Не выдал деньги пока не снимите обложку с паспор... Читать полностью
Добрый день! Хочу у Вас уточнить:является ли отделение Ренессанс — кредит», находящийся по адресу г.&nb... Читать полностью
Здравствуйте! Есть ли филиалы в Респ.Тыва Читать полностью
почему банк не предоставляет свои услуги так как нужно то банки закрываются раньше положенного видите ли у них на с... Читать полностью
Вы ответили, что офис ККО «Ростов-на-Дону Центральный» переименовали указанный офис, его актуальное наз... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста по какому адресу в г. Ростове-на-Дону находится офис ККО «Ростов-на-Д... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста в Ростове-на-Дону по адресу пр. Буденновский 93а/220 находилось отделение б... Читать полностью
Почему не отключен "Минимальный платеж" Читать полностью
Не могу зайти в мобильное приложение по номеру договора Читать полностью
5 дней ждать не буду, улетаю заграницу праздновать день рождения. Есть только 2 дня на решение проблемы Читать полностью
Здравствуйте, уважаемый эксперт. У меня стоит вопрос сняти ареста со счетов. ФССП Фрунзенского района г. Саратова п... Читать полностью
Не могу получить разьяснения от банка. Обещают что по звонят вот вот. Отец в этом году открыл счет ИП в банке Тиньк... Читать полностью
Обман с кешбэком. Поддержка не помогает. Пишут не выполнены условия, автоматическая система так решила, мы не при ч... Читать полностью
Добрый вечер, хочу оставить на работу банка и сотрудников претензию и что бы другие были внимательны при оформлении... Читать полностью
Добрый вечер, Ольга!Почему по номеру 1000 не принимают положительные отзывы по работе ваших сотрудников? Негатив фи... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня примерно в 16:15 вносил 2 купюры номиналом 2000 тысячи рублей и1000 рублей,терминал сперва не... Читать полностью
Оформляю ОСАГО на вашем сайте за 2920руб. Однако, когда уже оплата идет обман и просит другую большую сумму. Если... Читать полностью