Я к Вам уже неоднократно обращался по поводу поддельного договора, копию которого я получил в вашем банке!
Но все мои просьбы разобраться со сложившейся проблемой вы игнорируете!!!
Мною был написан отзыв на сайте «Банк.ru» с темой «Подделка договора», но через несколько дней тема странным образом поменялась на «неподписанный договор» и никаких действий я не увидел.
Чтоб разобраться в столь серьезной проблеме, так же несколько раз я обращался с вопросами в центр по электронным обращениям и опять полный игнор!
В октябре месяце мной по большой глупости, как я уже сейчас понимаю, был приобретен в кредит товар в магазине «Связной»! Был составлен кредитный договор с банком «Ренессанс Кредит».
Я, как честный и порядочный человек, производил платежи согласно кредитному договору в течение нескольких месяцев, пока в один прекрасный день не поступил звонок из банка с претензиями — «Когда вы погасите долг по кредитному договору, у вас образовалась огромная задолженность!» В ходе разбирательства прояснилось, что счет, который указан в договоре, как и сам договор, не существует в банке!!! А СУЩЕСТВУЕТ СОВЕРШЕННО НОВЫЙ ДОГОВОР И, СООТВЕСТВЕННО, НОВЫЙ НОМЕР СЧЕТА, КУДА, ЕСТЕСТВЕННО, НЕ МОГЛИ ПОСТУПАТЬ СРЕДСТВА, ТАК КАК Я ЕГО НЕ ПОДПИСЫВАЛ И ДАЖЕ НЕ ПОДОЗРЕВАЛ О ЕГО СУЩЕСТВОВАНИИ!!! Я обратился с вопросом в call — центр: откуда появился новый счет в банке и поменялась дата платежа? Сотрудница по телефону ответила, что БАНК ВПРАВЕ МЕНЯТЬ СЧЕТ В ОДНОСТОРОННЕМ ПОРЯДКЕ, то есть без меня творят что хотят (данную информацию можно проверить, прослушав телефонный разговор)! Меня возмутила вся эта ситуация, и я обратился с заявлением в банк о предоставлении мне копии договора, банк естественно не хотел мне ее давать! В течение двух месяцев они меня отправляли с одного филиала в другой совершенно в разных городах, и только после моего обращения на сайт мне предоставили копию!
Как и предполагалось, договор был совершенно другой: номер счета, номер договора, дата оплаты, сумма кредита, дата подписания и, естественно, на данной копии договора была совершенно другая подпись, кардинально отличающаяся от моей!
Спасибо за Ваше обращение в КБ «Ренессанс Капитал» (ООО). Относительно изложенной выше ситуации сообщаем следующее:
16.10.2010 Вы обратились в магазин «Связной» и оформили кредит на приглянувшийся Вам товар, воспользовавшись услугами Банка.
К сожалению, в силу форс-мажорных обстоятельств Вам не был открыт счет.
По этой причине Банком был направлен повторный запрос в магазин «Связной» с целью переоформления договора.
Особенно хотим отметить тот факт, что Банк не перечисляет денежные средства в магазин, до тех пор, пока по кредитному договору не открыт счет.
Логично, что подделка Кредитного Договора никоим образом не в интересах Банка.
Далее, после получения от магазина подписанного пакета документов, Банк 22 декабря 2010 открыл счет на Ваше имя и денежные средства были переведены на счет магазина для оплаты товара.
Хотим так же прокомментировать долгий срок предоставления ответа на Ваш отзыв.
Для уточнения ряда деталей нам было необходимо получить от Вас комментарии.
Специалистами Банка было предпринято большое количество попыток связаться с Вами как по домашнему, так и по мобильному номеру телефона.
К сожалению, все они оказались неудачными, т. к. дома Вас застать не удавалось, а мобильный телефон у Вас был отключен.
Факт консультации сотрудником информационного центра мы сможем подтвердить или опровергнуть только после проведения внутреннего расследования.
Для инициации расследования просим Вас сообщить нам дату и время звонка, а так же номер телефона, с которого был осуществлен звонок.
Данную информацию просим направить Вас через форму обратной связи на сайте Банка http://www.rencredit.ru/feedback/ с указанием Вашего ФИО, номера договора и контактного номера телефона и пометкой «banki.ru»
Эксперт
Как можно получить справку о том, что задолженность погашена? Читать полностью
здравствуйте Павел. Я брала в вашем банке кредит, и хотела погасить его через месяц, но сказали что не ранее чем че... Читать полностью
Заключает ли банк договора с частными медучреждениями для получения кредита клиентами на лечение и частные услуги Читать полностью
Здравствуйте, номер договора 31012770674 вчера (18 апреля) на мой карточный счет было перечислено 506,15 руб. (из П... Читать полностью
Здравствуйте.Будьте добры объяснить, почему я в том месяце заплатила меньшую сумму, а в этом месяце должна заплатит... Читать полностью
Доброе утро!Подскажите пожалуйста, у меня был оформлен автокредит и ежемесячно в сумму платежа входила комиссия за... Читать полностью
ЗДРАВСТВУЙТЕ.МЕНЯ ЗОВУТ ЕВГЕНИЙ.15.10.10 Я ПРИОБРЕЛ МОБ.ТЕЛЕФОН В КРЕДИТ НА 6 МЕСЯЦЕВ.КРЕДИТОРОМ СТАЛ ВАШ БАНК НОМЕ... Читать полностью
Вопрос такой. Как можно пообщаться с начальником отдела кредитования или безналичных переводов на Дербеневской? Или... Читать полностью
31.03.2010 я взяла кредит в вашем банке30 тыс,но график платежей оформлен на40080.Откуда прибавились10080р.По... Читать полностью
Могу ли я взять у вас кредит без справки о доходах? Так как не давно уволилась, а сейчас работаю в новой фирме Зара... Читать полностью
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести на другой счет в... Читать полностью
Добрый день. В начале ноября я оформила кредитную карту Уралсиба через ваш сайт. Сразу же начала совершать покупки... Читать полностью
Тогда подскажите почему другим даете шанс, лично знаю людей которые были в такой же ситуации и им банк дал еще один... Читать полностью
Всё понятно! Не понятно только почему в другие банки документы пришли(Сбер, ВТБ, Альфа) и они сняли блокировку со с... Читать полностью
Мой муж является клиентом Газпромбанка и хочет выразить своё недовольство по поводу списания средств с его карты 21... Читать полностью
Заблокировали карту, как вернуть деньги? Читать полностью
Здравствуйте! раннее была клиентом Хоум кредит банка, но не так давно банки объеденились , обслуживание перешло в С... Читать полностью
Заблокировали счет из-за неактуальных паспортных данных. К Госуслугам учеиную запись не привязать, потому что в Т-б... Читать полностью
У вас же интеграция с Росбанком, ваши коллеги получили постановление,а Вы нет.Максимально странная история, и ,судя... Читать полностью
Вчера обращалась по этому вопросу. Пришел ответ - напишите в чат. Вы мне поможете войти в личный кабинет на телеыон... Читать полностью
Я Вам предоставила документ об отмене ареста. И чем он Вас не устраивает? Читать полностью