Вопрос: а почему нигде на сайте банка нет НИКАКОЙ информации по тарифам на банковские карты?
Я несколько раз задавал этот вопрос по электронке service@tcsbank.ru, и мне приходили ответы типа такого:
Тарифный план может быть Вам направлен по электронной почте в случае, если
Вы оформите заявку на выпуск кредитной карте и по ней будет принято
положительное решение (так как в этом случае определяется один из многих
имеющихся Тарифных планов). Заключение Договора осуществляется в момент
активации кредитной карты, начисления согласно Тарифу производятся так же
только после этого.
Консультация по Тарифному плану, который ориентировочно может быть предложен
при положительном решении по заявке, оформленной на сайте, может быть
предоставлена при обращении в Центр обслуживания Клиентов по номеру
8-800-555-7778 (звонок по России бесплатен).
Если Вам требуется дополнительная консультация, пожалуйста, напишите нам по
адресам:
Кредитная карта <Тинькофф. Платинум> — service@tcsbank.ru
Вклады и счета — info@tcsbank.ru
Управление Обработки Заявлений
Департамента Клиентского Обслуживания
service@tcsbank.ru
www.tcsbank.ru/credit/help/question/
This e-mail (including attachments) is confidential and is intended for the
addressee(s) only.
Это электронное письмо строго конфиденциально (включая все вложения).
То есть мне, по сути, предлагают СНАЧАЛА передать свои персональные данные, включая паспортные, неизвестно кому, и лишь ПОТОМ ознакомят с условиями ОДОБРЕННОГО кредита. То есть «потом сюрприз будет»…
Сдаётся мне, не слишком это законно.
Да и выходит, есть что скрывать вашему банку, если в СВОБОДНОМ доступе не публикуете тарифы и условия обслуживания…
Здравствуйте!
Мы действуем в полном соответствии с законодательством.
Условия обслуживания опубликованы с самого начала работы банка в свободном доступе: http://www.tcsbank.ru/f/1/credit/service/tcsbank_cardservice_conditions.pdf
Тарифы предлагаются разные, пока выбор тарифа клиентом не производится, поэтому давать информацию по всем тарифам не имеет смысла.
Клиент получает тариф ДО момента заключения договора и ДО начала любых начислений, и может решать, пользоваться ли нашими услугами.
С уважением,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesНаша организация является клиентом Вашего...
Доброго времени суток, уважаемый Сергей Буланкин!Наша организация является клиентом Вашего банка (расчетный счет),... Читать полностью
Здравствуйте! Такой вопрос: по карте AllAirlines оплата по PayPal будет считать как «Комиссия за совершение р... Читать полностью
возможно ли оформить дополнительную кред. карту на еще одного члена семьи, не достигшего 18 лет? (возраст — 1... Читать полностью
Льготный период. Когда начинается новый льготный период по карте: через 55 дней со дня активации или с момента полн... Читать полностью
Добрый вечер. Я числюсь в должниках. Можно узнать остаток задолженности? Скорова Ирина Николаевна Читать полностью
Здравствуйте. У меня открыт счет в Сбербанке г. Челябинск. При попытке снять деньги мне сказали что счет арест... Читать полностью
Адреса в Курске отделений вашего банка. Читать полностью
Банк хороший, с хорошими условиями обслуживания. Единственное что хотелось чтобы улучшили, это увеличить сумму снят... Читать полностью
могу ли я закрыть вклад-чемпион от11.11.13 по 11.11.15 и открыть новый, Читать полностью
Здравствуйте,несколько лет назад открыли вклад в ООО Сбербанк на имя дочери, дочери 16 лет.В настоящее время решили... Читать полностью
Так как быть нам, клиентам? Я примеры выше описал! Или просто не обслуживаться в банке? Читать полностью
Может стоит поднять данный вопрос выше - руководству банка. При предъявлении чека и фото покупки дать возможность п... Читать полностью
Аналогичный отыв у другого клиента! Долго еще клиенты будут виноваты в МСС кодах?https://www.banki.ru/services/resp... Читать полностью
Вы мне сегодня выставляете просрочку по автокредиту! Никакой обновленной информации нет! По моему обращению от 2 ян... Читать полностью
У меня нет ограничений по входу в приложение. У меня блокировка всех счетов, на основании чего вы это сделали? Вы н... Читать полностью
Как я попала на 17.000 рублей процентов по кредитной карте т-банка! Т-Банк в одностороннем порядкес 09.10.2024 меня... Читать полностью
Автокредит заключен 12 ноября! 1 платеж до 12 декабря. Я заплатила 38500руб. 25 ноября. 2 платеж до 12 января. Я за... Читать полностью
01.01.25 года в моем личном кабинете Т-Банка появился счет под названием обслуживания кредита с балансом 0 р. 10.0... Читать полностью
Добрый вечер. После перехода из Росбанка в Т банк появилась проблема , 08.01.2025 т банком был удален номер телефо... Читать полностью
Мне завтра платить кредитную карту , деньги находятся на дебетовой карте ,дайте возможность спокойно закрыть кредит... Читать полностью
На предложение банка, выбрать категории с повышенным кэшбеком в январе месяце, указал среди прочих "Образование"Отл... Читать полностью
добрый день! хочу решить проблему возникшную в процессе работы с банком 1.11.2024 ограничены операции в интерент ба... Читать полностью
Происходят звонки от сбребанка, голос ро́бота представляется человеческим именем и просит меня подтвердить вснесени... Читать полностью
Может быть это связано с тем, что у меня есть заявка на карту тбанка, но карту я не получал, поэтому и зайти через... Читать полностью
Ответ не дан Читать полностью
Здравствуйте! Пытаюсь выяснить вопрос по снятию обременения на 900, там переключают на домклик, обещают перезвонить... Читать полностью
Ответ так и не был получен Читать полностью
Пять лет назад открыл программу "Семейный Актив",которую навязал мне Сбер.Менеджер заверял,что через 5 лет я смогу... Читать полностью
Изменений после "объединения" профилей не произошло.Что конкретно произошло с профилями в данной систуации мне тепе... Читать полностью
Сегодня я хотел оплатить покупку в Пятёрочке картой, которой платил в декабре. Оплата не прошла. Пришлось перевести... Читать полностью