Прежде всего, поясню, что я мать троих детей, 6 лет, 4 года и 10 месяцев. Вся волокита с попыткой получения кредита заняла неделю. Я постоянно звонила, то в м-видео (далее МВ), то в банк «Русский Стандарт (далее РС).
Сделала заказ в МВ.
Через 20 минут перезванивает РС. РС одобрил получение кредита.
Оформили договор.
Я не сразу подумала про страховые взносы и на следующий день перезвонила в банк,чтобы оформляли без них. Оператор мне ответила, что в этом случае при получении техники не нужно подписываться под страховыми взносами.
14.04.11 Технику привезли с договором, где взносы уже включены в ежемесячные платежы. Я не стала подписывать.Позвонила в РС и в МВ с вопросом: что делать?. Мне ответили, что техника уедет, а мне нужно снова отправить заявку.
Повторное оформление заявки состороны мв тянулось до 18.04.11. После этого перезванивают из банка, в кредите отказывают, т. к. у них система принимает решение и она отказала. Я говорю, что система мне уже разрешала, и мне надо переоформить. Прошу связать с руководством, они не связывают. Чтобы написать бумагу, надо приехать в отделение банка (мне с тремя детьми!).Ошибка в договоре произошла по вине банка. Мне хотели навязать страховку, хотя должны были проинформировать об этом. А переоформлять не хотят! Хотя одна оператор мне честно сказала, что без страховки могут и не оформить… А это уже нарушение закона!
При оформлении кредита ЗАО «Банк Русский Стандарт» Клиенту предлагается воспользоваться услугой страхования от и заключить соответствующий Договор с ЗАО «Русский Стандарт Страхование». Информация о таком Договоре содержится в Заявлении, подписываемом Клиентом при оформлении Кредита. При этом Клиент имеет право отказаться от заключения данного Договора.
При рассмотрении Анкеты Банк производит комплексную оценку Заемщика исходя из данных Анкеты, заполненной Клиентом, проводя анализ как финансовой, так и нефинансовой информации. По результатам рассмотрения Анкеты Банк может принять как положительное, так и отрицательное решение. Наличие кредитной истории в Банке может в значительной степени повлиять на решение Банка, однако не гарантирует его. Обращаем Ваше внимание, что принятое отрицательное кредитное решение по какому-либо продукту не будет являться основанием для отказа Банка в предоставлении Вам других кредитных продуктов в будущем.
Более подробную информацию по кредитным программам Банка Вы можете получить в любое удобное время по телефону Call-центра Банка 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный), — наши специалисты будут рады Вас проконсультировать.
С уважением,
Эксперты
здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Я по национальности цыган — мне дадут кредит в вашем банке? Читать полностью
22.03.2014 года мной был...
Здравствуйте,у меня сложилась довольно интересная ситуация,22.03.2014 года мной был заключён кредитный договор T... Читать полностью
Здравствуйте!Я оформляла покупку в кредит и в январе 2015 г. я внесла последний платеж. А месяц назад мне... Читать полностью
Информация о том как происходят процессы...
В договоре с моей подписью НЕ ПРОПИСАНО время списания.Информация о том как происходят процессы внутри банка мне не... Читать полностью
В смс от банка РС напоминание - оплатить...
В графике платежей указана дата платежа — 02.04.2016В смс от банка РС напоминание — оплатить 02.04.2016... Читать полностью
Как мне закрыть отношения с Вашим банком окончательно. Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиенткой вашего банка. Плачу кредит без просрочек,а иногда даже раньше установленного срок... Читать полностью
Здравствуйте, милые. Общение с вами не принесло ни йоты сдвига в отношении вопросов заданных вашим величествам. Мы... Читать полностью
Доброго времени суток. В июле месяце прошлого года моя мама взяла в кредит товар через ваш банк. Первый платеж пошл... Читать полностью
Прошу оказать содействие в очередной оплате платежа по кредиту Читать полностью
Добрый день.4й месяц специалисты не могут подготовить мне документы для налогового вычета по ИИС (В). Попросил ваши... Читать полностью
Не устраивает такой формальный ответ.Я была целый день на телефоне.Сама звонила на горячую линию ,писала в поддерж... Читать полностью
Я сделала покупку украшений в ломбарде. Банк взял комиссию/квази кэш/ почти 4000 р. МСС-код ломбарда 5933. А тепер... Читать полностью
05.11.2024 направила в банк по емайлу 1233@vtb.ru полис страхования жизни для ипотеки, на что получила ответ о том,... Читать полностью
У меня нет постоянной регистрации, временной тоже нет. Я могу взять микрозайм ? Читать полностью
Здравствуйте! Связи блокировки личного счета, пожалуйста подскажите где найти образец письменного заявление о перев... Читать полностью
Мне не понятно , вы ссылаетесь и пишите мне что ....Согласно условиям договора и правилам предоставления и использо... Читать полностью
Написала на почтужду объяснения . Читать полностью
Я заблокировал карту и перевыпустил ее пришел заберать а мне говорят что у меня 115 статья и у меня на новой карте... Читать полностью
Здравствуйте, прошли сутки а ответа так и нету Читать полностью