Дело в том, что мне надо уехать, причем время отъезда падает на июнь месяц, время отсутствия в городе на часть июля, то есть на тот период, когда карта должна быть перевыпущена.
Я заранее стал выяснять, как мне получить карту до отъезда. Оператор ситифона Дмитрий (номер 53159) после нескольких переключений по различным отделам, еще в мае месяце заверил меня, что карта перевыпущена, находится на складе и он инициировал ее скорейшую доставку в заявленное мной отделение. Где она будет не позднее 23 мая 2011 г.
24 мая 2011 г. я позвонил в ситифон и оператор Владимир заявил, что карта не в отделении а на складе и когда будет доставлена — неизвестно.
Далее оператор Елена (номер 55638) сообщила что карта ни на каком не на складе а даже еще и не изготовлена, (26.05.2011 г.) и в результате нескольких разговоров с ней она заверила что никак не позднее 06.06.2011 карта будет изготовлена и доставлена в отделение.
Сегодня, 06.06.2011 оператор Лариса (номер 55219) сообщила что карта не произведена, т. е. ее как не было, так и нет, когда она будет изготовлена и доставлена ей неизвестно.
Более того, все операторы склоняли меня к перевыпуску карты через ситифон или в отделении. Клятвенно заверяя, что в любом из этих случаев я получу карту максимум через 3 дня.
К сожалению, нет ни грамма веры операторам, тем более что такое перевыпуск карты через ситифон и отделение я испытал на собственной шкуре еще год назад, когда предыдущая карта износилась. Я месяц не могг получить карту Вот только один из вопросов, задававшийся мной в ходе той эпопеи здесь
http://www.banki.ru/services/question…Id=1981088
Вопросов было больше, однако все равно пробьлемы с перевыпуском не были решены надлежащим образом и в итоге банк по моему запросу вернул мне плату за годовое обслуживание. И что год назад операторы ситифон вводили меня в заблуждение, что сейчас. Ничего не изменилось. Главное ляпнуть хоть что-то, лишь бы клиент отвязался. Карта нужна? Будет ему карта (хотя не будет, оператор это знает). И т. п.
1. Мне хотелось бы гарантировано получить свою перевыпущенную по сроку карту в максимально сжатые сроки.
2. Я хотел бы понять, выпущена ли данная карта?
3. Я хотел бы получить карту с тем же номером т. к. карта перевыпускается по сроку (что происходит в CBOL при перевыпуске карты с другим номером я тоже уже проходил, меня это не устраивает).
4. Я не хотел бы откладывать свой отъезд
В связи с этим у меня вопрос. Когда я смогу получить в отделении «Московское» свою карту ***** 1005 перевыпущенную в связи с истечением срока?
Уважаемый Борис Вячеславович,
Приносим Вам извинения за задержку в сроках перевыпуска карты и подтверждаем, что Ваша кредитная карта была перевыпущена и получена Вами в отделении «Московское» 09.06.2011.
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
Как сотрудники банка подскажите, как правильно и окончательно разорвать договор с банком и закрыть карту? Читать полностью
Несколько лет назад я обратился по интернету в Сити-банк. мое обращений почему-то ваш сайт счел возможным опубликов... Читать полностью
Здравствуйте! Мне на почтовый адрес пришло письмо о выигрыше. Можете ли вы объяснить его как то? Письмо. Your winni... Читать полностью
19 сентября 2011 г. приблизительно в 20—30 в отд. «Ситибанка» на «Новых черемушках&raq... Читать полностью
Меня зову Григорьев Владимир Ильич, до недавнего времени держатель золотой кредитной карты. Закрыл по требованию ба... Читать полностью
Добрый день. Я отправил заявку на кредитную карту 01.09.2011. Принес все необходимые документы (паспорт, справка 2-... Читать полностью
Здравствуйте! У меня есть дебетовая и корпоративная кредитная карта Ситибанка. Прошу сообщить, возможно ли сделать... Читать полностью
http://video.yandex.ru/#search?text=кредитэкспресс мошенники&where=all&id=5751831-02-12 Доброго времени сут... Читать полностью
Здраствуйте!!! Мне пришло сообщение о том что мой электронный адресс выиграл 1000000 фунтов стерлингов, которые пев... Читать полностью
Добрый вечер! меня интересуют условия оформления кредитной карты и каким должен быть стаж работы! Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
13.09.2024 был приглашен человек, по реферальной программе, выполнил 60 заказов как положено по условиям, будет ли... Читать полностью
Но в поддержке банка мне сказали что до 2х недель увас и 2 недели у них. Я жду уже 3 неделю Читать полностью
5 ноября в связи с Закрытием моего Вклада №00110RUR0496460 в Банке ДомРФ сумма вклада 1400000₽ + доход ПЕРЕЧИСЛЕНЫ... Читать полностью
Добрый день! Пожалуйста, разберитесьЯ оформил 21.05.2024 кредитную карту для рефинансирования других как-то разных... Читать полностью
добрый вечер, сегодня оставила второй отзыв на вашем сайте!!!!! написала все подробно, но никто и не думает его одо... Читать полностью
Я нажал все понятно.Это закрыло вопрос или в процессе? Читать полностью
В очередной раз удивлён низким уровнем квалификации сотрудников, безразлично-хамским отношением к обращениям, обман... Читать полностью
Выше https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11859970/ Читать полностью
Хорошо, ожидаю Читать полностью
Обращение в банк 434024683 , вчера в 15-30 внес 400 000 р в банкомат 002544 для внесение на счет МКБ с помощью сис... Читать полностью