Уважаемая Людмила Александровна,
В том случае если Вы забыли Ваши коды безопасности (ПИН и ТПИН-коды) Вам достаточно позвонить в круглосуточную службу поддержки клиентов CitiPhone по телефону (495)775-75-75, (812)336-75-75 в Санкт-Петербурге или (800)700-38-38 в других городах РФ, после чего сотрудник банка поможет Вам поменять данные коды. Для создания нового ПИН-кода необходимо иметь при себе банковскую карту, а также Ваш общегражданский паспорт.
Вам потребуется ответить на ряд идентификационных вопросов сотрудника для того, чтобы удостовериться в отсутствии попыток мошенничества со стороны третьих лиц. Затем, при полном совпадении запрашиваемой банком информации, Вас переключат на систему, где в автоматическом режиме Вы определите коды безопасности и доступа в системы: ПИН (для доступа в банкоматы) и ТПИН (для доступа в Ситифон).
Данный способ является наиболее надежным, так как коды безопасности определяются клиентом участия и могут быть известны только ему. Ситибанк прилагает серьезные усилия для сохранения денежных средств и конфиденциальной информации клиентов и недопущения мошеннических операций с ними со стороны злоумышленников. Многолетний опыт работы Ситибанк позволяет нам делать это на высшем уровне.
Рекомендуем Вам запомнить данные коды безопасности.
С информацией по Вашей задолженности Вы можете ознакомиться на персональной странице в интернет-системе Citibank Online.
Для того чтобы воспользоваться нашей интернет системой Citibank Online, позволяющей иметь удаленный доступ к счетам, прежде всего Вам необходимо зарегистрироваться в данной системе. Для этого следует зайти на наш сайт citibank.ru и выбрать «Вход в Citibank Online» https://www.citibank.ru/RUGCB/JSO/signon/DisplayUsernameSignon.do.
С целью быстрого и легкого освоения системы Citibank Online Вам будет предложена пошаговая инструкция для прохождения регистрации самостоятельно, Вы также можете воспользоваться консультацией круглосуточной службы поддержки 24-Hour CitiPhone Banking. Для быстрого соединения с оператором необходимо после набора номера службы в тональном режиме (тональный режим включается нажатием *), нажать последовательно 1 (подтверждение, что Вы являетесь клиентом), далее — 0. Телефон CitiPhone: (495)775-75-75 в Москве, (812)336-75-75 в Санкт-Петербурге и (800)700-38-38 в других городах РФ.
Также будем признательны, если Вы сообщите нам детали осуществленных Вами звонков в круглосуточную службу поддержки клиентов CitiPhone (даты и приблизительное время), в ходе которых Вам не была предоставлена информация по Вашей задолженности.
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
Как сотрудники банка подскажите, как правильно и окончательно разорвать договор с банком и закрыть карту? Читать полностью
Несколько лет назад я обратился по интернету в Сити-банк. мое обращений почему-то ваш сайт счел возможным опубликов... Читать полностью
Здравствуйте! Мне на почтовый адрес пришло письмо о выигрыше. Можете ли вы объяснить его как то? Письмо. Your winni... Читать полностью
19 сентября 2011 г. приблизительно в 20—30 в отд. «Ситибанка» на «Новых черемушках&raq... Читать полностью
Меня зову Григорьев Владимир Ильич, до недавнего времени держатель золотой кредитной карты. Закрыл по требованию ба... Читать полностью
Добрый день. Я отправил заявку на кредитную карту 01.09.2011. Принес все необходимые документы (паспорт, справка 2-... Читать полностью
Здравствуйте! У меня есть дебетовая и корпоративная кредитная карта Ситибанка. Прошу сообщить, возможно ли сделать... Читать полностью
http://video.yandex.ru/#search?text=кредитэкспресс мошенники&where=all&id=5751831-02-12 Доброго времени сут... Читать полностью
Здраствуйте!!! Мне пришло сообщение о том что мой электронный адресс выиграл 1000000 фунтов стерлингов, которые пев... Читать полностью
Добрый вечер! меня интересуют условия оформления кредитной карты и каким должен быть стаж работы! Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Я все понимаю, но когда ты предоставил всю информацию, что ты не мошенник, по сто раз названиваешь тратя свои деньг... Читать полностью
мое прошлое обращение, вы сказали что проверите, но так и не проаерили, нсли не последует ответ как разблокировать... Читать полностью
Как редактировать раздел транспорт? Читать полностью
Так дайте мне средства вывести [censored], какая москва, у вас 1 офис, ждите жалобу в цб Читать полностью
В поддержке говорили про компрометацию данных, но это все делал я. разблокируйте доступ к банку Читать полностью
Вы не забыли? Уже прошёл час.. ожидаю. Читать полностью
Заблокировали все карты, написал в поддержку, сказали что по компрометации данных, но я не терял карт, не вводил ни... Читать полностью
Как долго будет проверяться отзыв? Читать полностью
Здравствуйте 6 октября написала заявление на закрытие счета и вывода денег, на что мне сказали ожидать в течение 45... Читать полностью
Заблокировали все карты, написал в поддержку, сказали что по компрометации данных, но я не терял карт, не вводил ни... Читать полностью