Прошу Вас разъяснить мне следующий момент. При оформлении премиального пакета «Приоритет» мне в офисе банка ВТБ 24 выдали три «документа», по словам сотрудника «в соответствии с правилами банка составляющие договор»: правила, тарифы и копию моей анкеты. Ни на одном из них нет не только печати банка (содержащей ОГРН, ИНН и юр. адрес), но даже, собственно отпечатанных реквизитов банка ВТБ-24. Мне нравятся условия именно «Приоритета» (провел исследования по аналогичным предложениям других банков), но уполномоченный сотрудник банка отказался снабдить выдаваемые мне бумаги реквизитами и печатями, аргументируя, что «мол, в соответствие с инструкциями, — не положено, а за нарушения их его могут уволить». В чем заключается страх банка перед указанием в этих бумагах СВОИХ же реквизитов и проставления ПЕЧАТИ. Остается неясным, если я ПОКУПАЮ у банка ПАКЕТ УСЛУГ («Приоритет»), почему я, как клиент, ограничен в праве подписать с банком договор не (не только) в формате публичной оферты, а именно в классическом исполнении с номером, датой, реквизитами двух сторон, с печатями и т. д. Предполагаю, что не всем требуется подобный формат, НО МНЕ ОН НЕОБХОДИМ!!! Мое желание не является фантастическим: так, например, при заключении договора-оферты с регистратором доменных имен ты вступаешь в права сразу после оплаты счета за регистрацию домена на твое имя, но если тебе нужен классический бумажный договор с печатями и реквизитами — регистратор без проблем после оформления соответствующей заявки предоставляет такую возможность. Считаю, что возможность удовлетворения такого, на мой взгляд, справедливого и адекватного возможного желания клиента, может стать весомым конкурентным преимуществом для ВТБ-24 и при грамотном маркетинговом подходе сформировать даже своего рода УТП — уникальное торговое предложение, то есть такого, какого конкурент либо не может дать, либо просто не выдвигает.
РЕЗЮМЕ: Как можно мне получить снабженный номером (который, кстати есть в компьютерной базе банка), датой, реквизитами, юр. адресом, ОГРН, ИНН и печатями банка вариант договора на приобретение пакета «Приоритет», какой запрос (заявление\ письмо\ претензию \ или т. п.) при этом необходимо составить и на чье имя направить.
C уважением, Александр.
Здравствуйте, Александр Александрович!
Отношения между клиентом и банком ВТБ 24 (ЗАО), возникающие в связи с приобретением пакета «Приоритет», регулируются «Правилами предоставления услуг в рамках пакета «Приоритет»» которые вместе с Анкетой Заявлением, распиской в получении карты и Тарифами являются Договором присоединения, в порядке предусмотренным ст. 428 Гражданского кодекса Российской Федерации (часть первая)» от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 06.04.2011 г.).
Действующие Правила и Тарифы размещены на официальном Интернет-сайте банка www.vtb24.ru, а также на информационных стендах всех дополнительных офисов ВТБ24.
В настоящее время оформление пакета «Приоритет» не осуществляется путем заключения двустороннего договора.
Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад на 181 день (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Выгодное началоВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
13.11.2024 г. банк мне ответил на обращение CR-14116808, что проценты начислены правомерно! Но! Такого не может быт... Читать полностью
Ольга, здравствуйте!Я уже несколько месяцев не могу добиться внятной работы от специалистов ВТБ. Прошу разобраться,... Читать полностью
Не получается отправить отзыв Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11546128/?comment_id=7307442&comment_page=1 Читать полностью
Добрый вечер! Мне сегодня, без моего согласия оформили пакет услуг Привилегия. При этом в вацапе сообщили что у мен... Читать полностью
Я уже устал создавать все новые и новые обращения в ЛК ВТБ. Занимаюсь этим непрерывно с мая 2024 г. Однако до сих п... Читать полностью
Уважаемая Ольга, прошу Вас, как вице-президента, решить вопиющую ситуацию, которая произошла в наших взаимоотношени... Читать полностью
ВТБ банк заблокировал карту и не хочет выдавать деньги которые остались насчёт уже 4 месяца и не хочет выдавать ден... Читать полностью
Добрый день, Ольга. Меня зовут Николай.Возникла техническая проблема с кредитной картой банка ВТБ, а именно не рабо... Читать полностью
Ваша поддержка по обращению CR-13987706 целый месяц мне компостировала мозги, запрашивала данные по е-мейл (все был... Читать полностью
10 ноября написал в чат, чтоб меня подключили к акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи», ответ... Читать полностью
Видимо что-то все-таки работает неправильно.По итогам общения с менеджером и заполнения анкеты получил сообщение с... Читать полностью
Здравствуйте, помогите пожалуйста. 12.11.24 в 9.52, я в банкомате втб, на карту сбербанк, положила сумму 5.000 Рубл... Читать полностью
Здравствуйте. У меня два отзыва, про которые сотрудник Альфа-Банка сказал, что их не зачтут. При этом у них статус... Читать полностью
За год я составил не менее пяти обращений в техподдержку Сбера.Скриншоты переписки могу передать, я не вижу как их... Читать полностью
По автокредиту, полученному в совкомбанке "Автокредит с Халвой" повысили ставку на 6 процентных пунктов в связи с н... Читать полностью
Я и не спорю, что ввела. Но после, никаких проверок. Продолжить нажимаешь, и это даже и не слово перевести! И всё.... Читать полностью
Написал по 2 отзыва для двух разных банков.Когда пройдет модерации,и проверят все отзывы,как я понимаю,модерация пр... Читать полностью
Добрый день. 14.10.2024 по специальному предложению в поддержке банка направил отзыв о работе сотрудника, который п... Читать полностью
Добрый день! А как узнать ответ банка, почему не зачтен отзыв? Читать полностью